Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    А куда тогда течет - не полный ТНВД? Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А куда тогда течет - не полный ТНВД? Почему?

    Не буду утверждать, но могу предположить, что природа журчания в следующем: При наличии воздуха в трубках, он будет собираться в верхней части изгибов топливопроводов. Проток топлива обуславливается давлением в ТНВД, сечением жиклёра в штуцере обратки (0.6 мм.)(это по линии обратки) + расход топлива (это по линии подачи). Сечение трубок в разы больше жиклёра. Соответственно скорость потока топлива может быть недостаточно высока, что бы "вынести" воздух вниз по трубкам. Вот и появляются в трубках маленькие "водопадики". А может и в верхней части "головки" фильтра.

    Давление в корпусе ТНВД зависит от модели двигателя, но в среднем должно быть при 1000об/мин.: ~3,5бар, при 4200: ~7,5бар. (обороты двигателя).

    По сальнику вала ТНВД: сальник стоит кромкой внутрь (своеобразный клапан). При наличии давления в корпусе, его дополнительно подпирает. Без давления нет гарантии, что воздух через подношенную кромку не найдёт себе лазейку. Да и вязкость топлива и воздуха несопоставимы. Плюс разрежение ~0,5 метра топливного столба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Хочу возобновить старую тему, поскольку опять актуально...

    Как я писал почти год назад, за ночь солярка из ТНВД уходит (видимо, в бак), поэтому прежде чем завести движок, требуется поработать насосом ручной прокачки топлива. Во-первых, это неудобно, а во-вторых, боюсь, что несколько оборотов при таком режиме ТНВД проводит без солярки, то есть без смазки, что уму может быть весма неполезно...

    Подозрительные хомуты заменил. Потёков солярки не видно.

    При замене топливного фильтра попробовал дуть в трубки насоса -- в одну сторону дуется, в другую не дуется. (Потом долго плевался -- солярка невкусная. ;-)) Похоже, что клапана исправны.

    После первого ремонта (регулировка клапанов, замена распылителей и регулировка форсунок -- ТНВД, насколько я понимаю, не трогали) эффект пропал. Машина заводилась после долгой стоянки.

    После второго ремонта (замена плунжерной пары) -- опять появился. :-(

    Почему после первого ремонта завоздушивание пропало, а после второго опять появилось? У кого какие мысли?

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старые шланги не втали на старые места - они же немного задубели уже.

    Подсос воздуха можно проверить так: снимаем обратку с ТНВД и одеваем на нее кусок прозрачного шланга, газуем, обычно в районе 2500-3000 оборотов при наличии подсоса в обратке видны пузыри и пена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    У меня на 4Раннере был негерметичен клапан на ручном насосе. И через него все стекало обратно в бак. Поменял насос и все пропало. Проверь, в одну сторону создает разрежение или взад-вперед дует твой насос.

    З.Ы. У нас насос-"лягушка" стоит на топливном фильтре на Раннерах., на ТЛС не знаю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.