Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Такая же проблема возникла у меня с 71-ой. За ночь уходит из фильтра соляра. Убедился в этом, поставив вместо штатного фильтра прозрачный фильтр жигулевский. Завожусь теперь с помощью компрессора, дующего в обратку. biggrin.gif Теперь осталось проползти по шлангам и найти, где подсасывает. Есть места в 70-ках, куда надо глянуть помимо шлангов?

    И попутно вопрос для самообразования. Как на подачу топлива влияет неплотно закрученая крышка заливной горловины бака? И хорошо ли это, что по мере расходования топлива в баке создается разряжение (слышно шипение воздуха при откручивании крышки) ? Или там наоборот повышенное давление? dry.gif

    Ах да, совсем забыл. Принимайте в ряды очередного, управляющего мечтой в моем лице. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: TDA

    Был НОЧЬ, и было темно и страшно! А помог электрокомпрессор - снял шланг с обратки и дунул в его компрессором. Продавило. А из фильтра снизу почему-то не льется ничего, когда отворачивашь пробку sad.gif Ему кирдык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: TDA

    Был НОЧЬ, и было темно и страшно! А помог электрокомпрессор - снял шланг с обратки и дунул в его компрессором. Продавило. А из фильтра снизу почему-то не льется ничего, когда отворачивашь пробку sad.gif Ему кирдык?

    52710[/snapback]

    Да нет, скорее всего в нем грязи набилось+вода вот и смерэлось все smile.gif

    Снми его и почисти, или не снимая проковыряй smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Такая же проблема возникла у меня с 71-ой. За ночь уходит из фильтра соляра. Убедился в этом, поставив вместо штатного фильтра прозрачный фильтр жигулевский. Завожусь теперь с помощью компрессора, дующего в обратку.  biggrin.gif Теперь осталось проползти по шлангам и найти, где подсасывает. Есть места в 70-ках, куда надо глянуть помимо шлангов?

    И попутно вопрос для самообразования. Как на подачу топлива влияет неплотно закрученая крышка заливной горловины бака? И хорошо ли это, что по мере расходования топлива в баке создается разряжение (слышно шипение воздуха при откручивании крышки) ? Или там наоборот повышенное давление?  dry.gif

    52572[/snapback]

    На счет первого ...

    Если фильтр не течет, то соляра из него не может уйти самостоятельно smile.gif

    Забор из фильтра осуществляется с верху !!!, а не снизу. В общем чцть заглуби в бочку соляры шланг и потом попробуй через него, не меняя его положения слить соляру .. я думаю много Ты не сольеш smile.gif

    На счет второго..

    В баках есть вентиляция. На ней стоит некое устройство типо клапана. в одну сторону дуется хорошо, а вдругую плохо ... но я не уверен что мне живые попадались ... Но всеже мне кажется, что разряжение это не правильно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: TDA

    Был НОЧЬ, и было темно и страшно! А помог электрокомпрессор - снял шланг с обратки и дунул в его компрессором. Продавило. А из фильтра снизу почему-то не льется ничего, когда отворачивашь пробку sad.gif Ему кирдык?

    52710[/snapback]

    Hi

    Народ !! smile.gif

    Слабо шланг с фильтра снять и попробывать его продуть ?

    А если совсем тяжко, не дуется т.е. Разменяйте местами трубки... с обратки на насос с насоса на обратку и в большинстве случаев будет Вам счастие tongue.gif

    50104[/snapback]

    А можно разжевать всё это чайнику?

    Дуть в направлении подачи топлива или в обратном? Извините за дурацкий вопрос -- чем дуть? Ртом? blink.gif Если не дуется -- что это значит? (Фильтр забит парафином?)

    Далее про трубки. С обратки на насос -- Фильтрованное (тёплое?) топливо текло не обратно в бак, а в фильтр. Если моя догадка правильная, то понятно -- фильтр отогреем... Но дальше -- с насоса на обратку???

    50199[/snapback]

    Прежде чем дуть насосом (ножным например), надо разжижить соляру.

    Соляра становится вязкой и парафин кристаллизуется и забивает все фильтрующие элементы, что бы этого не происходило, до заправки заливают антигель, если замерзло, то размораживатель, или керосин в пропорции на крайнем случае бензин.

    Если продуть и не разжижить соляру (топливо можно закачать через обратку, фильтра нет), то топливный фильтр все равно забьет парафином.

    Если дизель утром при низких температурах не запустился, по причине топлива, то как правило забивает топливный фильтр, так как он прежде всего забивается парафином.

    Прежде чем запускать его можно прогреть, что позволит запустить двигатель, а через фильтр заборника топливо как правило протаскивает, если нет значит он забит еще и грязью.

    Далее обратка подогреет и размешает топливо.

    50316[/snapback]

    Пошли по второму кругу! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    [...Skipped...]

    а) Снимаеш с фильтра трубку суеш ее в рот( например свой) и сосеш. Если соляру можно ртом прокачать, то и ТНВД ее худо бедно прокачает.

    [...Skipped...]

    52403[/snapback]

    Списибо за алгоритм, последовательно и понятно.

    Однако, вопрос: а если соляра ртом всё-таки просасывается, то чем потом рот полоскать? ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    В баках есть вентиляция. На ней стоит некое устройство типо клапана. в одну сторону дуется хорошо, а вдругую плохо ... но я не уверен что мне живые попадались ... Но всеже мне кажется, что разряжение это не правильно smile.gif

    52736[/snapback]

    На счет этого точно - не правильно!!!

    У меня на терране (бензинке.) даже бак так однажды высосало что он аж погнулся внутрь и треснул smile.gif

    Я теперь на всех пепелацах если есть разряжение в баке - сверлю сквозную дырку в крышке бака диаметром 3мм- ВСЕ ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Осталось только понять, разряжение там или наоборот - повышенное давление. А то не видно, в какую сторону шипит biggrin.gif . Вот как заведусь опять компрессором в обратку, так наверняка повышенное biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80

    ТЛК 80 - мотор 1HD-T Аналогичная проблема - с утра, если не покачал ручным насосом, то крутить надо стартер с минуту. Перерывы на 5-8 часов - полет нормальный. Начали как водится со шлангов и фильтра с насосом (ручным) - не помогло. Детальный осмотр показал следующее - если крепко жмякать по лягушке, то через качков 10 прет соляра по уплотнителю оси акселератора (ну или как прально сказать - затрудняюсь).

    Такие дела.

    Денис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Однако, вопрос: а если соляра ртом всё-таки просасывается, то чем потом рот полоскать? ;-)

    52912[/snapback]

    Неплохой эффект дает бензин smile.gif

    И заодно всех микробов убивает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На счет этого точно - не правильно!!!

    У меня на терране (бензинке.) даже бак так однажды высосало что он аж погнулся внутрь и  треснул  smile.gif

    Я теперь на всех пепелацах если есть разряжение в баке - сверлю сквозную дырку в крышке бака диаметром 3мм- ВСЕ ОК!

    52997[/snapback]

    см

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=145070

    Как Ты думаеш вот это для чего ?

    77380 VALVE ASSY, FUEL CUT OFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Hi

    На счет этого точно - не правильно!!!

    У меня на терране (бензинке.) даже бак так однажды высосало что он аж погнулся внутрь и  треснул  smile.gif

    Я теперь на всех пепелацах если есть разряжение в баке - сверлю сквозную дырку в крышке бака диаметром 3мм- ВСЕ ОК!

    52997[/snapback]

    см

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=145070

    Как Ты думаеш вот это для чего ?

    77380 VALVE ASSY, FUEL CUT OFF

    53082[/snapback]

    Клапан, только я ж говорю - на собственном горьком опыте проверил - это разрежение не может быть нормальным, для старой машины- слабенькое у нее все - а если он не работает -закис(клапан)?

    Это вариант номер 1 - высосет бак до вмятины и треснет - как в моем варианте.

    Ну не буду говорить про дизеля - врядли хватит ТНВД для создания такого разряжения - ну то что ему втягивать топливо при разряжении тяжелее это факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Hi

    Однако, вопрос: а если соляра ртом всё-таки просасывается, то чем потом рот полоскать? ;-)

    52912[/snapback]

    Неплохой эффект дает бензин smile.gif

    И заодно всех микробов убивает biggrin.gif

    53079[/snapback]

    Может тогда и задницей хлебнуть, заодно и от глистов избавиться. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Господа, во всём этом есть один принцип. ТНВД всегда выше топливного бака. Поэтому, даже если на баке вообще нет будет пробки, в ТНВД за счёт разницы по выоте с баком, всегда есть разрежение. В ТНВД есть сальник, который может ну хоть чуть-чуть воздух пропускать в насос,а оттуда в трубки подачи и обратки. В этом случае, если клапана насоса ручной подкачки хоть чуточку негерметичны, магистраль при долгом стоянии машины будет осушаться. Закачать топливо вручную, особенно при негерметичных клапанах в корпусе фильтра, сложно, а порой и невозможно. В пробке клапан, даже работающий, при охлаждении бака создаст дополнительно разрежение, хотя и небольшое, что еще больше ускоряет завоздушивание магистралей. В момент запуска, для нормальной работы таймера опережения впрыска в корпусе ТНВД, должно создаваться давление. А откуда оно возмётся, если вместо топлива насос сосёт из трубки воздух. Отсюда вывод. Подсоса в трубках быть не должно, а клапана в ручном подкачивающем насосе (головке фильтра) должны быть в идеальном состоянии. Проверить просто. Снимите головку, фильтр, и создав ртом в приёмном штуцере разрежение, закройте его языком. Язык должен присосаться. Разрежение, в идеале, толжно сохраняться неограниченно долго.

    Если нет, пробуйте реанимировать клапана промывкрй и продувкой. Если не удасться - меняйте насос. Кстати эта деталь считается расходником и должна меняться через 100000 км. профилактически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    А как правильно должен качать ручной насос?

    До сильного сопротивления?

    Я качаю после и слышно, как куда-то течет струйка - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    кудато течет струйка - это писает рядом собака на колесо biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А вообще это обратка писает в бак smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В момент запуска, для нормальной работы таймера опережения впрыска в корпусе ТНВД, должно создаваться давление. А откуда оно возмётся, если вместо топлива насос сосёт из трубки воздух. Отсюда вывод. Подсоса в трубках быть не должно, а клапана в ручном подкачивающем насосе (головке фильтра) должны быть в идеальном состоянии.

    53228[/snapback]

    Читал, сильно smile.gif Но половину Мысли потерял sad.gif

    Единственно хочу поправить автора ...

    Не таймер, а автомат. И давление по идее должно взяться (по крайней мере вначале) при наличии соляры в ТНВД, хотя согласен, после того как по крутиться малость может все и исчезнуть.

    Сейчас на память не скажу точно смысл этого автомата, но на заводку он не сильно влияет, основная его работа при "перегазовках" т.е. в динамике. За счет разности давлений соляры в подкачивающем насосе ТНВД и солярой в корпусе около плунжера.

    Если сальник не очень то зачастую через него гонит соляру. Что гораздо жуже подсоса воздуха smile.gif

    Мало того, зачастую подсосы воздуха не критичны при относительно малых оборотах smile.gif (проверял на своем двигателе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    кудато течет струйка - это писает рядом собака на колесо   

    А вообще это обратка писает в бак

    А слышно рядом - будто в фильтр? или в ТНВД?

    Может быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Сделал диагностику двигателя и ТНВД.

    Двигатель (компрессия) - хорошо.

    ТНВД - давление на холостых - 1,5 (чего?), и не поднимается выше 3-х.

    Под замену:

    плунжер, подкачка (ручная?), + ремкомплект насоса, ремень ТНВД, ролики -запчастей на 15 тысяч + работа с промывками 2-х баков - еще на 17 тысяч.

    3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    кудато течет струйка - это писает рядом собака на колесо   

    А вообще это обратка писает в бак

    А слышно рядом - будто в фильтр? или в ТНВД?

    Может быть такое?

    53573[/snapback]

    По идее обратка выходит рядом с заборной трубкой, т.е. ты ее слышать не должен smile.gif

    ТНВД услышиш только если он будет не полный smile.gif

    Но сама по себе, соляра из ТНВД слиться не может, если только ТНВД не течет.

    Ибо сливная (обратка) и заливная трубки находятся в самой верхней точке ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.