Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Привет всем!

    Поставил новую турбину и форсунки. Нихрена не заводился. Проверил давление поднятия иглы на старых 130 кПа на новых 160 кПа. Обратился к спецам DIESELMASTER_52 ( Андрей большое спасибо за консультации и информацию buzz.gif )получил ответ меняй плунжерную пару. Собрался с мыслями и поменял. Плюс поставил регулируемый клапан перепуска давления. Как менял длинная история, главное надо иметь надежный съемник для выпрессовки ТНВД из шестерни. Установил отремонтированный ТНВД. Заводить не хрена, покрутил регулировочный винтик, завелся с забросом оборотов до 2500 я его заглушил. Так несколько раз если открутить винт то не заводится.

    Вопрос:

    1) как правильно установить зажигание поворачивая ТНВД

    2) как надо регулировать клапан перепуска давления

    3) как подключить трубки к ТНВД, я запарился и забыл последовательность трубок, подключил по методу подгонки, но есть сомнентя blink.gifblink.gif

    Машина стоит уже 5-й месяц хочется поехать в отпуск. Отдно радует что после замены заводиться начал. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    ТНВД снимал и разбирал вот по этому алгоритму [здесь . От себя скажу съемник надо крепить на четыре болта и болты не сильно затягивать, так как если обломит болт то выкрутить будет трудно. Разбирал ТНВД в гаражных условиях требует внимания и аккуратности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1,2) ответы тут

    3) картинка вот.. [attachmentid=53558]

    Установил отремонтированный ТНВД. Заводить не хрена, покрутил регулировочный винтик, завелся с забросом оборотов до 2500 я его заглушил. Так несколько раз если открутить винт то не заводится.

    а)перебрал ТНВД правильно ? Шпоночный паз плунжера при сборке-совместил с шпонкой приводного вала ТНВД ?

    (если нет-то это распространённая ошибка при сборке)

    ...регулировочную шайбу плунжера не выронил ..?

    б)новый соленоид SPvalve не надо было начинать крутить винтик-он с завода идёт практически не требующий корректировки.

    Машина стоит уже 5-й месяц хочется поехать в отпуск. Отдно радует что после замены заводиться начал

    Мдааа...саморемонт-такое долгое дело- sorry.gif

    мастер сделал бы всю эту работу за один день.

    например...конкретно 1KZ-TE ТНВД перебрать - занимает максимум 2 часа.

    post-6751-1240748906_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    DIESELMASTER_52

    Я все проверил . Все в соответствии с твоим руководством. Да я сразу при сборке проверял несколько раз.

    С корей всего я точно зря покрутил винтк. КАК правильно вернуть натройку клапана перепуска. Я свойм родной на место ставил. Толку нет blink.gif .

    Я думаю так: давление форсунок я знаю 160 кПа. Надо знать время впрыска и с помощью манометра установив его за место первой форсунки буду бытаться настроить давления впрыска пока так думаь.

    Сейчас имею по двигателю - не завод и он по цилиндру хватает +черный дым но не заводиться. (делает так - тра тата, тра тат постоянно). Заброса как было после переборки ТНВД оборото двигателя нет. вся эта ситуация меня напрягает sos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я думаю так: давление форсунок я знаю 160 кПа. Надо знать время впрыска и с помощью манометра установив его за место первой форсунки буду бытаться настроить давления впрыска пока так думаь.

    про это ничего не понятно-не понятен ход мысли вообще,потому что никакое давление впрыска так не настраивается.

    КАК правильно вернуть натройку клапана перепуска. Я свойм родной на место ставил. Толку нет

    его настройку сможешь оптимизироавать только на работающем двигателе-когда заведёшь.(уже писал:по степени зависания и дымности-см.ссылку_)

    тем более раз ставил "родной клапан"-дело не в этом.

    Сейчас имею по двигателю - не завод и он по цилиндру хватает +черный дым но не заводиться

    если чёрный дым идёт-значит топливо поступает с ТНВД на форсунки.

    проверь совмещение меток ГРМ.и правильное расположение трубок ВД.

    если сомневаешся что топливоподача есть -выкрути свечи и при прокрутке стартёром увидишь выброс топливного тумана через отверстия-согласно порядку работы ЦПГ=1_3_4_2.

    если топливоподачи с форсунок нет-это будет видно.

    .

    просто поставив плунжерную пару-ты ничего не мог "сломать" в ТНВД.

    он обязан завестись и работать.

    1.пробку плунжера не забыл прилично затянуть ? и датчика t* топлива ?

    2.когда нагнетательные клапана перестовлял в новую плунжерную пару-ничего не потерял ?колечки уплотнительные,пружинку,и тд ?

    3.система завоздушена-заведи из бутылки...помоги ему-пшикни в коллектор эфиром Быстрый Старт..

    4.ошибки есть в памяти ЭБУД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    DIESELMASTER_52

    Я все проверил . Все в соответствии с твоим руководством. Да я сразу при сборке проверял несколько раз.

    С корей всего я точно зря покрутил винтк. КАК правильно вернуть натройку клапана перепуска. Я свойм родной на место ставил. Толку нет  blink.gif .

    Я думаю так: давление форсунок я знаю 160 кПа. Надо знать время впрыска и с помощью манометра установив его за место первой форсунки буду бытаться настроить давления впрыска пока так думаь.

    Сейчас имею по двигателю - не завод и он по цилиндру хватает +черный дым но не заводиться.  (делает так - тра тата, тра тат постоянно). Заброса как было после переборки ТНВД оборото двигателя нет. вся эта ситуация меня напрягает sos.gif  sos.gif

    638184[/snapback]

    Чето мне кажется что плунжер поставили неправильно blush.gif тоесть при сборке положение шпонки вала,и шпонки на волновой шайбе должно быть одинаковым! уменя тоже так было когда собрал не правильно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vesnik

    кажется что плунжер поставили неправильно  тоесть при сборке положение шпонки вала,и шпонки

    think.gif по симтомам-похоже на то...но Ганлук говорит что проверял.

    как проверить быстро.

    сними прямо не снимая ТНВД-верхнюю крышку ТНВД-увидишь куда смотрит паз плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Было бы здорово что плунжер не так поставил . Я его так и проверил крышку снял а шайбочку трудно так увидеть . Если плунжер не так поставил почему после регулировки винтиком машина взлетала на 2500 оборотов и я ее глушил . Но я еще раз проверю плунжер . Всех с праздников 1 мая !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    надо грм выстовить по меткам при этом шпонка вала смотрит вверх и сответственно прорезь на плунжере тоже будет ввверх. если прорезь будет не в верх тогда плунжер стоит на 180 градусов не правильно.

    Уменя все так и было когда свой насос перелапачивал дымил черным заводился вдогонку. на винтик реагировал повышением обортов. при осмотре оказалось что плунжер стоит на оборот tormoz.gifblush.gif после того как поставил правильно только заполнил корпус насоса подкачкой. повернул ключь и он тутже завелся даже с форсунок воздух не спускал party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Vesnik

    буду проверять и надеюсь что проблема в этом. Если нет то по почте машину к DIESELMASTER_52 отправлю в бандерольке laugh.gifbiggrin.gifbiggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    он тутже завелся даже с форсунок воздух не спускал  party.gif

    я тоже так всегда делал, не особо понимая зачем обязательно нужно спускать, он и так заводился отлично, но вот однажды после установки новых распылителей я понял что к чему, заводиться он отказался наотрез, пока я не спустил воздух из трубок крутил долго и без малейшего намёка на вспышки

    короче имхо распылители до этого просто сцали.. достаточно в принципе пары сцущих чтобы мотор схватил и продавились остальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    он тутже завелся даже с форсунок воздух не спускал  party.gif

    я тоже так всегда делал, не особо понимая зачем обязательно нужно спускать, он и так заводился отлично, но вот однажды после установки новых распылителей я понял что к чему, заводиться он отказался наотрез, пока я не спустил воздух из трубок крутил долго и без малейшего намёка на вспышки

    короче имхо распылители до этого просто сцали.. достаточно в принципе пары сцущих чтобы мотор схватил и продавились остальные

    639665[/snapback]

    в том то и фикус что распылители я поменял перед переборкой насоса. распылители все внорме. перед переборкой насоса я на них проехал меньше 1000 км

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Снял ТНВД гораздо быстрея чем в первый раз. Вскрыл крышку и увидел что паз совмещен с шпонкой вала ТНВД. Отдам завтра насос специалистам в Надым они на стенде его роверят.

    Вопрос если ТНВД в порядке, если алгоритм определения ошибок и деффектов.

    post-2952-1241327728_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Снял ТНВД гораздо быстрея чем в первый раз. Вскрыл крышку и увидел что паз совмещен с шпонкой вала ТНВД. Отдам завтра насос специалистам в Надым они на стенде его роверят.

    Вопрос если ТНВД в порядке, если алгоритм определения ошибок и деффектов.

    640050[/snapback]

    Хммм.... а на ошибки ЭБУД проверяли что показывает чек какие ошибки высвечивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    в том то и фикус что распылители я поменял перед переборкой насоса. распылители все внорме. перед переборкой насоса я на них проехал меньше 1000 км

    у меня от замены распылителей в сервизе (в официальном!!) до момента когда два из четырёх начали лить прошло километров 200

    после того как сделал сам.. уже проехал наверное около тыщи, всё окай smile.gif

    да я собсно и не утверждаю ничего, но факт незапуска на нельющих для меня оказался весьма удивительным и неожиданным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Vesnik

    буду проверять и надеюсь что проблема в этом. Если нет то по почте машину к DIESELMASTER_52 отправлю в бандерольке laugh.gif  biggrin.gif  biggrin.gif .

    639625[/snapback]

    biggrin.gif с претензиями,на саморемонт ТПА ? laugh.gif

    Хммм.... а на ошибки ЭБУД проверяли что показывает чек какие ошибки высвечивает?

    да! чего там с мозгом то ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Продолжу тему так как машина не хрена не работает

    1. Поменял клапан перепуска давления, клапан УОПТ, датчик температуры топлива. Поставил завелась 2 мин работает и так же по цилиндру тухнет.

    2. завожу заново не хрена по цилиндру тра тата тра тата.

    3. открутл трубки топливные от ТНВД прокрутил стартером несколько раз, закрутил, завожу. Завелся 20-30 сек и сдох. Сделал так несколько раз, заводится и через 10 сек дохнет.

    Мысли может воздух в ТНВД. КАК его убрать. И откуда он может быть.

    Когда заводится работает четко ровно обороты набирает и сбрасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ганлук

    Сделал так несколько раз, заводится и через 10 сек дохнет.

    Мысли может воздух в ТНВД. КАК его убрать.

    вот так его и "выгоняют"-считай что прокачена система уже.

    ищи косяк в электронике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    сигналка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    А с бутылки кормить не пробовал что то такое впечатление что соляры не хватает? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.