Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну я на своем с сентября 2006 года мотаюсь,как только с япии пришол,сразу поменял все масла и антифриз(Valvoline Extreme)  красненький и вроде как на 5 лет расчитан,до этого дыл залит тоже в япии красный,но ХЗ на какую температуру он расчитан, я периодически снимаю,защиту и смотрю между радиаторами на предмет засранности, а так же один раз (пол года назад) слил весь антифриз ,чтоб посмотреть на него, никакой накипи и ошметков.Просто очень часто бывает,что людям попадается подделка какой либо продукции,тот же антифриз хреновый и от этого начинаются беды у простого потребителя.Людям которые занимаются подделкой,им глубоко начхать на ваш авто,да и на ваше здоровье,если лекарства и те безбожно подделывают ,главное свой карман набить .Гады mad.gif

    659873[/snapback]

    то Владимир141 поясните высказывание на счет расчета на температуру!!!

    на киперние расчетов особо ни каких, на кипение расчет идет изходя из давления создаваемого в системе, а то есть ее герметичность и работоспособность крышки радиатора....

    антифризы же по температуре различаются только на момент замерзания....

    и сюда добавлю, рабочий дизель и на воде не греется, а вот если начал греться значит с ним что то не так!!!

    из практики мои 2ЛТЕ грелся только в горах, и особено на подъемах крутых, и что бы я не делал он грелся не зависимо от времени года и состава залитой охлаждающей жидкости.

    а все сводилось к неправльному процессу сгорания и перегружености мотора...

    и еще одна мелочь антифриз вполне прилично проеверяется ореометком... на плотность содежимого от чего и можно увидить картинку замерзаемости.

    так что антифриз различается по замерзаемости и по содержащимся присадкам которые жрут алюминий или чугуний...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вставлю свои пять копеек!

    Антифризы таки различаются по температуре кипения, я встречал в инете данные - чуть не 140 градусов!!! Естесственно такой антифриз пользительней для головки - в зонах локального перегрева антифриз не закипает со всеми вытекающими, НО! Чистая вода имеет максимальную теплоёмкость, что тоже очень важно...

    Насчёт чистоты системы охлаждения... Незнаю на чём ездило моё авто в Японии, я сразуже после покупки залил с промывкой Джержинский... Через год, весной я с ужасом обнаружил под крышкой слой ржавого ила! Промывал долго и нудно, начинал просто водой до полной прозрачности, потом несколько дней ездил, потом опять промывка водой до прозрачности, затем раствором каучуковой соды и опять капитальная промывка водой. Затем спецсостав для промывки и опять много воды. Залил Кастроловский NF(дорогой зараза) - через три года и он побурел до непрозрачности... После удачно совпавшего кипячения движка в горах с выбросом почти всего антифриза на дорогу была опять выполнена полная промывка системы с залитием тогоже Кастрола, но в этот раз я уже концетрата налил больше - 2 к 1... На днях сливал - полгода эксплуатации не сильно сказались на цвете и прозрачности... так что худо-бедно грязь побеждена!

    Промывать сильно едкими составами смысла особого нет(это я уже умный теперь) - местами выгрызает и грязь и металл(лишь бы не насквозь!), а местами и грязь разъесть не может и поверхность каналов начинает напоминать изъеденную жуками древесину.... Существуют моющие антифризы(например - AGA), вот их залить на месяц-другой, потом поменять и так несколько раз - наверное самый лучший вариант. Правда в реальной продаже я таких не встречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    то Владимир141 поясните высказывание на счет расчета на температуру!!!

    В принципе,то ,что вы написали ,я и имел в виду.Температуру замерзания(плотность ,что ли) так как в япии нет наверное морозов ,мож у них и на 15градусов максимум.Я как то привык с запасом делать ,градусов так на -50(хрен его знает куды занесёт нелёгкая smile.gif

    За всё время эксплуатации,стрелка стоит как вкопанная на одном месте,хоть в жару,хоть в холод мож на 0,5мм и двигается,но это не заметно(за температурой постоянно слежу.

    Антифриз чистый как слеза.мож это непорялок? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Антифриз чистый как слеза.мож это непорялок?

    А тут как с маслом - грязь либо удерживается в объёме, либо выпадает в осадок... Чтобы проверить реальную чистоту - открути сливной краник на радиаторе и слей стакан охлаждайки. А лучше - литровую пластиковую бутылку! На дне будет песок, а на просвет будет видно всю муть в объёме жидкости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Несколькими постами выше, я уже писАл,что делал так ,и ничего там плохого не нашел.У некоторых я смотрел даже в заливной горловине накипь и ржа.даже те которые свежепригнаны.Мой Яп ,тобиш бывший хозяин машины,наверное жлоб был ещё поискать,за все 100 тыш пробега ,он гад только антифриз и ремень ГРМ поменял,даже небыло ниодной бирки,что была замена масла в движке и АКПП.Я когда масло проверил думал и движку и коробке кирдык,в движке чуть жиже солидола, в АКПП как дизельном движке,она ещё заводилась и ездила нормально.Поэтому ,я сразу все жидкости поменял и расходники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.