Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: cruel

    Вискомуфту по чьемуто совету проверял так - на холодную держал за крыльчатку а брат завел машину,

    Чушь полная..мягко выражаясь..так тому советчику и передай.

    Вязкомуфта должна блокироваться по максимуму на горячую!!!

    ээ.. при холодном пуске, ну когда машина постоит несколько часов, через 20-30 секунд после запуска под капотом совершенно явно слышно мощное завывание воздуха, которое резко стихает через те же 20-30 секунд

    в этот момент в принципе можно считать муфту заблокированной, это в ней масло собравшееся с одной стороны растекается по корпусу, и это нормально

    а вот уже после того как она стихнет и нужно тыкать газеткой.. сразу после запуска реально может пальцы оторвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    ZILIBOBA

    Все тут говорят про завывание сразу после пуска - а у меня нет его, обидно даже. У меня просто работает на прогревочных оборотах и ничего не меняется- наверное у меня муфта спокойная попалась. smile.gif

    Ну действительно - нет ничего такого или слух не музыкальный.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну вы, блин, даёте..... (Со. Булдаков)

    Ziliboba абсолютно верно сказал. На совсем холодную муфта замыкается, из-за того, что силикон не растекся по муфте. Надо дать поработать мотору на оборотах хотя-бы минутку. Как гул от вентилятора стихнет - значит муфта разомкнулась и силикон растекся. (Если муфта не блокируется на холодную и гула нет - значит она 100% дохлая). Далее - совать свернутый журнал или толстую газету надо не на работующем двигателе, а так: двигатель заглушен, один держит журнал, другой заводит мотор.

    To: Almaatinetc

    Менять водяную помпу желательно каждые 100 тыс. по регламенту. Дохнет подшипник, а так же идет выработка на крыльчатке и на корпусе помпы.

    To: cruel

    Греется, когда ты в горку не на второй едешь наверное, а на скорости 80-120?

    Рано на ГБЦ грешить. С прокладкой вообще ничего быть не может - она металлическая. У вас в Алма-Ате пух есть? Он вместе с пылью забивает межрадиаторное прорстранство очень сильно. Так же, осевшая на соты пыль и грязь сильно снижают теплоотдачу, даже если соты не забиты. Проверь нормально вискомуфту (скорее всего надо менять - поиском по форуму детали) и поменяй водяную помпу. Дальше решай сам с чего начать - с промывки радиатора или со снятия ГБЦ....

    P.S. 1KZ-вообще теплонагруженный движок, и на большой скорости под нагрузкой начинает греться. (Например груженый на скорости 130 в горку с тапкой в пол). Если что-то не так с ситемой охлаждения, то он греется и в более безобидных ситуациях (просто в горку на скорости). Незабудь проверить приводные ремни (состояние и натяг).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: VADUS

    пффффррр..

    не греется он и 150 в горку, если всё в порядке с системой охлаждения (на 185-м). 130-й столько не едет с KZ

    Менять водяную помпу желательно каждые 100 тыс. по регламенту. Дохнет подшипник, а так же идет выработка на крыльчатке и на корпусе помпы.

    2 машины: пробег более 200 000 км. помпа не менялась. не течёт. с охлаждением проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Идущий

    не греется он и 150 в горку, если всё в порядке с системой охлаждения (на 185-м). 130-й столько не едет с KZ

    Не путай божий дар с яичницой, так как:

    1. У тебя интеркуллер и E-ТНВД. Интеркуллер снижает температуру, особенно на скорости.

    2. Мой 130-ый ездил и 150. Правда начиная со 130 в горку мог греться.

    По поводу помпы - можно вообще ничего не менять, и ездить, пока не развалится. Таких юзеров полно, а потом они плачут и кричат,что Тойота плохая машина biggrin.gif

    Насчет замены помп на твоих машинах ты не можешь быть точно уверен, так как одной из них ты владеешь совсем недавно. А по поводу первой - это зависит от пробега, с которым ты её купил (тут я не знаю, скорее всего япы её тоже меняли до тебя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    TO:VADUS

    Уговорили, в выходные (кстати их грядет аж 3 штуки) сниму радиатор и отмочу его конкретно. Насчет ремней писал выше, состояние их хреновое, все растрескались, рассохлись, буду менять. Вискомуфту пока менять не буду, на нее никаких подозрений. Если после этого ничего не измениться буду ставить такой эксперимент: возьму в салон банку с водой, трубку с расширительного удлинню и опущу в нее, ну а дальше понятно, газую в горку и как начнет подниматься температура- особое внимание на пузырение в банке-)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: cruel

    Поменяй приводные ремни И вискомуфту - она всего 100 баксов стоит, а дохнут они частенько. Заодно и радиатор помой (при снятии радиатора заодно лучше сменить антифриз, так же выгоняем воздушные пробки). Только тогда можно будет с уверенностью сказать, что с системой охлаждением всё ОК. Затраты всего 200 баксов, и лишними они всё равно не будут, даже если после этого проблема останется. Если же она останется, тогда нужно смотреть ГБЦ, и это уже намного дороже.

    Кстати, попадание газов в антифриз (пузыри) совсем не обязательное явление при трещенах в ГБЦ (но наиболее частое и вероятное). Антифриз может и в масло пойти (проверь масло на предмет уровня и эмульсии). Если есть трубка достающая до салона - начни с неё и с пузырей в антифризе. Хотя если проблема в этом, то на прогретом движке пузыри пойдут и без нагрузки - просто на оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    2 машины: пробег более 200 000 км. помпа не менялась. не течёт. с охлаждением проблем нет.

    Подтверждаю из 270т. лично намотано 170-помпа не минялась траблов с ней нет.

    ИМХО Чтобы помпа развалилась blink.gif - это точно надо быть юзером! Чтобы не заметить люфт, течку и грохот от развалившегося подшипника!

    Изменено пользователем Almaatinetc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня 270 тыр - помпа не менялась и себя не выдает, двигатель не греется ни в гору, ни с горы. 4 года назад правда промывал радиатор со снятием. Антифриз всегда свежий- не более 2 лет (оранжевый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    то:zon

    вроде нарыл почему у тебя и у меня тоже не гудит мощно вентилятор при заводке машины, вот что пишет по этому поводу Легион-автодата

    "Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда "трение" между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее - в результате снижается уровень шума от вентилятора"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    то:zon

    вроде нарыл почему у тебя и у меня тоже не гудит мощно вентилятор при заводке машины, вот что пишет по этому поводу Легион-автодата

    "Часть муфт ранней конструкции не имела заднего резервуара. Поскольку после остановки двигателя масло стекает в нижнюю часть муфты, то здесь его уровень в камерах значительно увеличивался и сразу после запуска двигателя, когда "трение" между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастала слишком сильно. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее - в результате снижается уровень шума от вентилятора"

    637538[/snapback]

    Т.е. у нас есть задний резервуар и это гуд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    Гуд похоже состоит только в том что на холодную не гудит и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Гуд похоже состоит только в том что на холодную не гудит и все.

    637580[/snapback]

    Судя по данному описанию "гуд" состоит еще и в отсутствии трения без масла, а значит и износа ненужного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    to Идущий

    не греется он и 150 в горку, если всё в порядке с системой охлаждения (на 185-м). 130-й столько не едет с KZ

    Идёт! Ещё как идёт! Ехал Москва - Н.Новгород - Москва, на отдельных участках клал стрелку спидометра на ограничитель ниже 160. 1KZ-T, 94 год, пробег 250К КМ. ))) Но греться начинает, при сбросе газа моментально остывает. Кстати, греться начинает после длительного движения на 140. Муфту недавно меняли.

    Вопрос: при снятии радиатора двигателя для промывки, радиатор кондея не снимаете, как я понимаю. Нормально он при этом моится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: cruel

    Спасибо, про муфту - интересная инфа, не знал, что бывают такие разновидности.

    To: Dr. Portwine

    Да, радиатор кондея не надо снимать (гемор это + заправка). Главное снять радиатор движка, тогда всё легко промывается. Основная грязь в радиаторе движка.

    То, как у тебя ведёт себя 1KZ-T по нагреву - абсолютно нормальное явление и полностью исправное состояние. У меня один в один было. Лучше не будет (если только не поставить более мощный радиатор, как вариант).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    To: Vadus

    В ORD писали однажды о подготовке дизельной TLC 70 к покатушкам по Африке. Они у лобового стекла приподняли крепление капота на пару сантиметров, чтобы проходимость воздуша увеличить.

    Щель в повседневной езде будет смотреться неказисто, а вот прорубить щели с кожухом в обратную сторону (как воздухозаборник только в обратную сторно), думаю, можно. Так же На 130-ом пропускная способность фальш-радиатора достаточно низкая, да ещё нижнюю дырку прикрывает номерной знак. Может его тоже сместить как-нить? На лансере еволюшене так было предусмотрено, чтоб воздухо ток не перекрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dr. Portwine

    Да можно конечно. Можно, например, в капоте ноздрю широкую сделать. Можно просто поставить более производительный радиатор (трёхрядный или соты чтоб почаще).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Или вынести радиатор перед бампром, как интеркуллер выносят стритрейсеры biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Идёт! Ещё как идёт! Ехал Москва - Н.Новгород - Москва, на отдельных участках клал стрелку спидометра на ограничитель ниже 160. 1KZ-T, 94 год, пробег 250К КМ. ))) Но греться начинает, при сбросе газа моментально остывает. Кстати, греться начинает после длительного движения на 140. Муфту недавно меняли.

    ну а на 185-м 160 вообще запросто, без всяких сугревов, на тахометре при этом ~3000.. то есть долго можно ехать, а на гора он все свои 180 выдаёт, дальше не пробовал.. очень очково, интеркулера нет smile.gif

    на 140 грелся когда были проболеммы с топливной, в районе распылителей, после излечения головняка проблемм нет, валит что дурной..

    и что заметил.. раньше он маслом вонял после таких прохватов, а щас нет think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: LandCruiserPrado95

    Всем привет!

    Докладываю что сделано за выходные. Радиатор снял и помыл, особой грязи не было, но подтверждаю что без снятия его нормально не помыть. Снял помпу, она в порядке, как новая, не поленился поехал в магазин и сравнил с новой, никакой разницы ни в чем. Поменял приводные ремни. Результата ноль, все равно греется (правда с новыми ремнями не проверял, но вряд ли это из-за них). Кстати еще проверял наличие пузырей в расширительном, на горячую газовал со всей дури стоя на месте, на ходу пока не смог попробовать, пузырей нет. Провел газетный тест вискомуфты, прошла с успехом, газета на горячую в мелкие клочья. Что делать? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.