Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Где-то в проводке коза завелась, аккум сажает за двое суток. Как отловить это гнусное животное, подскажите, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Виктор Южный

    А сигналка стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Где-то в проводке коза завелась, аккум сажает за двое суток. Как отловить это гнусное животное, подскажите, плиз!

    50160[/snapback]

    Врядли это она smile.gif

    Мультиметр в руки, переключить на режим измерерия пост. тока и включать его за место предохранителей smile.gif Не забыв при этом отключить всех потребителей.

    Но в твоем случаее скорее всего виновата либо сигналка, либо гдето лампочка постоянно горит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Врядли это она smile.gif

    Мультиметр в руки, переключить на режим измерерия пост. тока и включать его за место предохранителей smile.gif Не забыв при этом отключить всех потребителей.

    Но в твоем случаее скорее всего виновата либо сигналка, либо гдето лампочка постоянно горит ...

    50164[/snapback]

    Однозначно. Мультиметр китайский в положение 10А и вместо предохранителей по очереди. При закрытых дверях и выключенном радио, освещении и т.д. Либо амперметр помощнее, снять клемму с аккумулятора и включть его в разрыв. А потом вынимать по очереди все преды и смотреть, когда ток упадет.т (Я у себя так искал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E
    А сигналка стоит ?

    50162[/snapback]

    Нет, сигналки пока нет.

    Но в твоем случаее скорее всего виновата либо сигналка, либо гдето лампочка постоянно горит ...

    50164[/snapback]

    Нет, я проверял, вроде темно все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Виктор Южный

    В положении ключа выключено остаются только прямые провода на Гену. Но возможно просто Гена у тебя шалит, проверь напряжение на клеммах при ХХ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Аккум и сам может двое суток не держать, особенно на холоде если пластины посыпались. Заряди его полностью и нагрузочной вилкой посмотри (в магазинах где аккумы продают есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    была такая трабла- оказалось, что в жгуте проводов лопнула изоляция у одного из них, сначала сажала АКБ, а потом попросту Гену отключила..

    пучок, который идет от блока предохранителей, что под капотом.

    он там в трубке, видно водичка после мойки зимой попала и нае....

    глянь, можт там чё blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5

    2 Виктор Южный

    А может аккумулятор никто не менял с 1989 г? smile.gif

    А то может и за сутки садиться! 2-е, эт еще хорошо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    а мож его и не кто не садит и нет замыкания , а просто гена не пашет? Не идет зарядка на аккуму вот он и дохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    To: Zyama

    Аккумулятор новый, что самое обидное sad.gif

    To: crash

    Катался днем и ночью, с фарами и без. В течении 10-12 ч после остановки заводится с пол-пинка. Такое может быть с геной-инвалидом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да померяй напругу при заведенном на клеммах, и сравни с той что перед заводом..

    сразу будет ясно, гена жив или не очень..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: Виктор Южный

    Есть еще вариант, немного геморройный, правда. Возьми амперметр от ГАЗ-53, ГАЗ-66 т.п. и подключи его на проводах к гене. Одну ногу амперметра на + гены, а снятый с этой клеммы провод - на вторую ногу амперметра. Провода потолще и подлиннее, и в салон. Покатаешься немного - сам все увидишь, дает или не дает зарядку. В принципе, если в гене в диодном мосту одну пару диодов выбило (он трехфазный - три пары выпрямительных диодов), то гена давать напряжение будет, но на малых оборотах его будет очень недостаточно. huh.gif А напряжение удобно проверять вольметром от ТАЗ-2105. Это на случай, если родной вольтметр врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Для ленивых есть еще проще способ ...

    вместо аккамулятора подключаеш сварочник ... в том месте где кз. пойдет дым smile.gif и его можно будет легко найти по запаху ... (правдо есть шанс не успеть .. smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: TDA

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    To: Виктор Южный

    можно так сделать

    зажигание выключено

    Выдёргиваеш по очереди предохранители и вместо него амперметр

    смотриш где ток показывает -та цепь и даёт утечку

    Но учти EFI часы радио и чтото там ещё берут немного для поддержания памяти

    Если с предохранителями вё хорошо тогда

    то что непосредствинно на акб весит гениратор стартёр -можо грязные можо прошивает чуть -чуть тоже мерить надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.