Перейти к публикации
Dexter

Как удлинить отбойники?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    После лифта подвески серьгами требуется удлинить на столько же отбойники.

    КТо нибудь подскажите длину штатных серьг передних и задних. А то не на чем измерить.

    Поделитесь кто делал. Хочу наварить железо к верхним "П" образным площадкам.

    Есть мысль сделать их регулируемые - в центре приспособить какой нибудь болт от винтового домкрата (или еще от чего) поздоровеею.

    Какое расстояние должно быть от конца штатного отбойника до ответного места на раме?

    Может есть какие отбойнки широкие от отечественной техники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Отбойники конечно есть от ВАЗ класики. Штатные серьги по растоянию от центров мерить? Или объщую длину? Могу измерить только зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    у меня лифтован в Японии, но я дуб в этом- терминов не понимаю даже

    могу отснять, что скажешь- или шли свой снимок- а я на своем то же самое отсниму- померяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ты посадочные аммотриков тоже удлиннял? иначе смысла удлиннять отбойники особого и нету...

    там сантиметров 15 между центрами дырок в оригинале примерно, но я померять точно смогу тока завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    а ты посадочные аммотриков тоже удлиннял? иначе смысла удлиннять отбойники особого и нету...

    там сантиметров 15 между центрами дырок в оригинале примерно, но я померять точно смогу тока завтра

    50259[/snapback]

    Вообще то было бы интересно кучу фоток твоей машины и с низу и со всех сторон. Думаю многим интересно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    фотки сделаю

    машина уже была с Япопонии с лифтом (стояли удлиненные серьги и другие аморты). Аморты стоят Ранчо 5000 их ходы с запасом перекрывают существующий лифт. уже отходили больше года - все ок.

    Расстояние нужно на штатной подвеске от конца отбойника(или от стремянки) до площадки на раме(Пэ образная которая). Хотя бы сзади.

    И длина штатных серег задних.

    Хочу ограничить артикуляцию подвески.

    Номера ранчо 5000 - перед RS 5115 зад RS 5143

    по каталогу такие идут с лифтом от 3"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Отбойник установлен на рессоре, но помоему легче на раму переделать. Размеры такие: От рамы до отбойника 100 мм, длина серег от центра болта до центра второго болта 85 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Точно по размерам не скажу, отбойник удлиннен примерно на 50-60 мм.

    На фотке видно, как сделано.

    post-99-1139228922_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Отбойник установлен на рессоре, но помоему легче на раму переделать. Размеры такие: От рамы до отбойника 100 мм, длина серег от центра болта до центра второго болта 85 мм.

    50336[/snapback]

    СПАСИБО!!

    Точно по размерам не скажу, отбойник удлиннен примерно на 50-60 мм.

    На фотке видно, как сделано.

    50351[/snapback]

    От чего железячка? :-) что то готовое?. А сзади на столько же сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    От чего железячка? :-) что то готовое?. А сзади на столько же сделано?

    Обрезок 70 мм. трубы и к нему приварено донышко. Сзади так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Может кто еще померит стремянки, у моих получилось по центрам болтов 17,5см. До отбойника 8см., но это рессоры уставшие тк на другой стороне 7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да уж у нас скорей всего рамы сзади немного разные у меня то кузов 130. Нужно чтоб кто-то еще померил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    вааа blink.gif

    ты знаешь, у меня скорее всего как у химика, насколько помню, не 17 стопудов, ну см10, блин померяю точнее

    и до отбойников больше, у тебя рессоры уже в обратную сторону должны...того unsure.gif

    дай угадаю, другая сторона - это правая? крутни торсион и ьудет счастье, у меня аж вело его вправо, теперь влево smile.gif надо обратно чутка отвернуть

    кстати, думаю у себя оставить только коренной/подкоренной, и поставить пружинки туды нормальные, подобрать там ессно по высоте/жётскости чтобы с листами сочеталось

    задолбали эти рессоры уже, чесс слово huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Нормальный рессоры, не такая уж дуга конечно но и в обратку не выгнуты. Зато мягенькие и очень комфортные (пружины отдыхают), на пустой машине biggrin.gif Посмотрю рессоры которые TDA заказал, если понравятся тоже поменяю.

    дай угадаю, другая сторона - это правая?

    Ага правая, но торсион крутить не хочу, напугали типа ломается, передок мерял летом - он ровно стоит. К тому-же едет ровно, здесь я без претензий.

    To: Химик

    Рамы похожи, 130-ый кузов ставится на 61-ую раму. Кто-то с форума ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин, мягкие это да, я после замены антискрипов, пока листик ещё не вложил тоже кайфовал, чувак знакомый ругался - типа понаделал тут, укачивает меня smile.gif

    но низкая задница смотрицца фигово, новые рессоры дорого, пружины получаются единственной альтернативой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Мне предлогали ничего не меняя вварить чашки и поставить пружины. Я отказался, по нескольким причинам:

    1. прохождение ТО, явная модификация...

    2. установка пружины в дополнение к рессоре это по сути - костыль. Тут либо менять рессору, либо ставить полноценную пружинную подвеску с лыжами и тягами.

    3. Не так дорого поменять рессоры, перебрать у нас стоит 7500 за обе. Новые где-то также.

    Все это мое имхо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Ziliboba пофоткай свою машину снизу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.