Перейти к публикации
Striker

Отчет: замена генератора на 90А от Pajero

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Привет всем.

    Вчера поставил себе 90А генератор от Pajero.

    Генератор от машины 95г.в. Паждеро 2, 4D56T

    опубликованное пользователем изображение

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    опубликованное пользователем изображение

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Моя машина. 70-ка, мотор 2L, гена был 40 или 50А постоянные проблемы с недозарядом двух 75А АКБ и проблемы на гонках после лебежения.

    Действия. Отпилил маленький кусочек нижнего кронштейна крепления генератора (как бы перепонка), где устанавливается нижний болт крепления. Верхний подошел идеально, также подошли ремни, встали оба как родные. Поменял один шланг на более длинный (тот который идет к мотору), который на хомутах (шлинг помпы который). Проводку конечно сделал как на паджере, т.к. мой гена был с внешним реле регулятора.

    Внешне, геометрически генераторы очень похожи. Все ставится без проблем!

    Дополнительно поставил "реле защиты генератора". Оно в штатной пыжевской схеме тоже стоит.

    опубликованное пользователем изображение

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Кому интересно, за более подробной информацией - пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    "цэ же от паджеры" - тем более такую важную деталь в тойоте поменять.

    вот интересно на автобусе Toyota COASTER какой генератор стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    "цэ же от паджеры" - тем более такую важную деталь в тойоте поменять.

    вот интересно на  автобусе  Toyota  COASTER какой генератор стоит?

    639323[/snapback]

    Вы наверное по форуму видели, сколько я уже мучался со штатным генератором.

    Я не считаю, что с паджеры гена хеже, чем тойотовский. А тут и помпа подошла и 90А и современный, хороший гена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    У меня с тойотой ( у меня их было 3) сейчас 2 - проблем ни с чем не было- только расходка (колодки фильтра аморты итд).

    Если есть проблемы то - имхо либо неоригинал - либо неквалифицированный ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    вначале накрылся внешний РР, потом погорел диодник. Заменил на такой же оригинал. Опять, то одно, то другое. Переложил все силовики и теперь поставил гену от пыжа.

    Ну не хватает 40А генератора, на два 75А/ч АКБ, на лебеду, свет, охлаждение, навигацию и т.д. НУ это же логично!!! А среди товотовского я ничего подобного (90А) не нашёл!!!

    Поэтому альтернатива великолепная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Striker

    Плохо искал. На 80-ки шел 100А

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...4849&piid=66163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: Striker

    Плохо искал.  На 80-ки шел 100А

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...4849&piid=66163

    640459[/snapback]

    на восьмидесятке он без вакуумника - малой кровью не вживишь.

    вариант Straikera вполне нормальный.

    Хотя мне штатного 55A-мперного хватает ( куча света, две лебдки , 2 аккума по 90 Ач, зимой 2 печки, музыка, навигация и проч. )

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Хотя мне штатного 55-Aмперного хватает

    И мне...

    Вить, а померяй как-нить вольтметром напряжение на клеммах АКБ на заведенном моторе..

    У меня 14,65-14,7 Вольт так и выдает.. Что только не делал..

    Вроде по "автодате" - норма. Но в нашем жарком климате, имхо, многовато..

    Да и перезаряд не украшает банку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    да, всё верно, искал именно с помпой.

    Ой, ребят и не знаю, то ли у меня АКБ просто уже концы отдали и штатного из за этого не хватало, но когда на другую машину ставил АКБ, всё было в порядке. Вобщем 5000р. и гена на 90А - считаю что вполне оправдано и без переделок. Да и внешние реле регулятора уже ОЧЕНЬ достали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Хотя мне штатного 55-Aмперного хватает

    И мне...

    Вить, а померяй как-нить вольтметром напряжение на клеммах АКБ на заведенном моторе..

    У меня 14,65-14,7 Вольт так и выдает.. Что только не делал..

    Вроде по "автодате" - норма. Но в нашем жарком климате, имхо, многовато..

    Да и перезаряд не украшает банку...

    640731[/snapback]

    имел с Напряжением секас несколько раз:

    1) когда купил машину - напруга была 13,8-13,9 (мерилось качественным тестером в добавление к ботовому вольтметру)

    2) после замены реле регулятора (внутри гены) но не оригинального а заменителя фирмы BOSCH, напряжение стабилизировлось на уровне 14,4 - а потом в процессе одного грязного мероприятия с лебежениями - начало расти до 15 В и выше.

    3) Сейчас (уже год) стоит Оригиальный тойотовской реле-регуляор напряжение сабильное 14,2-14,4 В.

    Вот, Итог: Серж, попробуй заменить реле-регулятор.

    PS Ты прав, при высокой темперауре окр воздуха напряжение должно чуть понижаться -так что у тебя не норма .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Серж, попробуй заменить реле-регулятор.

    Вить, менял.. И гену менял, и РР.. Мне Андрюха tlk-72 аж 2 штуки гены передавал..

    Мы его уже как автомат Калашникова с закрытыми глазами разбираем/собираем..

    Один пёс!!!.

    Уже грешил на погрешность прибора.. Штурман притащил дилерский тестер с Ямахи - дорогущий шописец...

    14,8 - и мастдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    у м еня с тавотовским геной и выносной РР (отечественнй), был зряд до 15,3. И в мануале к РР - это бло норма блин. Теперь + - окислился нахрен.

    Ну теперь заряд хоть в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC RJ-70

    А я вааще на бензиновую RJ70 приколхозил гену от волги, 90А, у нее шкив тоже под простой ремень, а не поликлин. Из переделок - сточить с задней стороны нижнего кронштейна примерно 3 мм (удобней на снятом кронштейне), а так же бросить более жирный провод зарядки wink.gif. Все, теперь все работает и заряжает, соосность идеальная, верхний кронштейн родной, ремень тоже родной. ДА, там встроенное РР, потому нашел в колодке внешнего РР проводок на лампу и бросил его на клемму возбуждения, прозвонив перед этим приборку - там уже есть диод). Аццки дешево и в меру сердито, а вот как с надежностью - хз, за 2,8 килорубля можно парочку прозапас прикупить smile.gif

    Да, эт я так, к слову, на бензине вакуум от коллектора идет, насоса нету... И чтото сильно другое ставить проблематично - места нету вааще, упирается в опору двига. НУ и если что слабенький родной на 40А поставить обратно - непроблема - все штатное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    мой генератор тоже без прблем smile.gif

    Изменено пользователем GIGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.