Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Стало интересно,легко ли поставить родную ЛСД блокировку в задний мост легкой 70ки?

    Что нужно купить кроме дифа в сборе с партнамбером 41110-60700 по цене $1,407.98

    Что еще придется менять?Или все так просто и легко встает?

    Что бы вы предпочли,родную ЛСД или АРБшную блокировку в задний мост?

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    1. Родную

    2. АРВ

    3. Lokka

    (в порядке предпочтения) - имхо.

    LSD - даже "блокировкой" назвать язык не поворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    по цене $1,407.98

    За эти деньги я начал бы задумываться о поиске возможности установки родной блокировки. Здесь выбор - либо добавить денег, либо - самому пытаться все собрать. smile.gif А тратить полторы штуки на ЛСД...

    ИМХО - кощунстство. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Я про АРБ честно говоря думаю....так,лазил по екзисту,наткнулся...дай думаю спрошу....

    Изменено пользователем Basketbolist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Basketbolist

    Насколько помню, насиловать машину в спорте ты не собирался. smile.gif А для умеренной езды, для собственного спокойствия, какой-нить лебедки за эти деньги - "выше крыши". ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а почему Lokka не рассматривается всерьез ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Mikhail

    Потому что никто не может понять, как же она работает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Mikhail

    Ну, может потому, что Локку в з/редуктор легкой 70-ки нужно внедрять с некоторыми "приседаниями"...

    В передний - гораздо проще. rest.gif

    А про лебедку я и не подумал...

    Это же, гораздо проще и дешевле. Вы правы.

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Лебедка не везде поможет, лучше и блокировка и лебедка

    ..А как вкрячить локку для 2х сателитных дифов в задний мост 70 ки 4-х сателиитный ?.... если можно с парт намберами

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Лебедка не везде поможет, лучше и блокировка и лебедка

    Готов поспорить: лебедка и якорь - лучше. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    в первую очередь наверно правильнее поставить лебедку, затем колеса ну и потом блокировку.

    из блокировок у меня приоритеты:

    - родная

    - АРБ

    - ЛСД

    - остальные

    ЛСД весьма интересная штука особенное если ее "поджать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    По моим понятиям вместо ЛСД (мягкая блокировка для езды по умеренно плохим дорогам) следует рассмотреть червячную (варианты Торсена - ТруеТрак).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Поставил себе такую. Эффект очень даже гуд. Однако вопросы остались.

    Проходимость улучшилась заметно. Эту зиму ездил почти не включая передок. Из недостатков: В повороте при увеличении газа легко срывается в занос, что требует более аккуратной езды. После обкатки (1000км.) менял масло, было залито Кастрол 75W140, масло было чёрное с большим количеством чёрных хлопьев. Залил такое-же. Похоже, что масло "горит", хотя запаха гари небыло. Металлических примесей то-же небыло. Проехал после замены 1,5 т.км., нужно слить посмотреть, но пока руки не доходят. Если будет такая-же байда, нужно подбирать какое-то другое масло. Это наводит на мысль о небольшом ресурсе, хотя производитель гарантирует 100 т.миль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Появлюсь в теме.

    To: bor198ok

    В спорте действительно не буду участвовать,машина задумывается больше как экспедиционник,но без экстрима и автономных выездов по неделям в тайге rolleyes.gif

    Лебедку я купил уже. Но каждый раз ее разматывать это имхо ph34r.gif заколебешься

    Межосевой не всегда хватает(через пониженную передачу в раздатке).

    Колеса сейчас 31 на 10.5 АТ,скоро будут 32 на 11.5 МТ

    To: Александр Рукосуев

    +1 так как не всегда хочется,а главное не всегда уже успеваешь surprize.gif включить передок. А так,раз,и задняя ось заблокирована полностью...

    Изменено пользователем Basketbolist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    А так,раз,и задняя ось заблокирована полностью...

    Ну не полностью, а, по заверению производителя, до 80%: http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=t...ota&tov_id=1367 чего, впрочем, часто хватает.

    P.S. Если, выкрутить в сторону руль, резко взять с места, автомобиль буксует на асфальте обеими колёсами, оставляя чёрный след и вращаясь вокруг своей оси.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Александр Рукосуев

    Я хотел сказать,что сам факт присутствия блокировки(будь то Локка,ЛСД или ВРБ) в заднем мосту прибавляет в уровне проходимости существенно и облегчает засадные моменты тем,что реже приходится разматывать трос.... friends.gif

    П.с. Т.е получается,что на асфальте,в твоем случае,оба колеса были заблокированы...не хилые 80% тогда получается....

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    с блокировкой ты проедешь еще 20 метров хорошего говнолина и сядешь и полюбасу разматывать лепетку tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    П.с. Т.е получается,что на асфальте,в твоем случае,оба колеса были заблокированы...не хилые 80% тогда получается....

    И я о том-же. И пример привёл для этого. Залазил в грязь, чтоб застрять и наблюдал как буксуют колёса. Заставить буксовать только одно колесо не получилось. Конечно, если вывесить полностью по диагонали, это получается, но при этом из моста слышен неприятный визг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Лебедка не везде поможет, лучше и блокировка и лебедка

    Готов поспорить: лебедка и якорь - лучше. smile.gif

    639920[/snapback]

    Две лебедки и якорь ok.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    а еще лучше Sash в роли "технички",типа эдакий газ66 tongue.gif

    Всегда вытащит.... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.