Перейти к публикации
aarnet

почитал про полиспасты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Так чем дело кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Каждый со своим мнением остался. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Каждый со своим мнением остался.  biggrin.gif

    789449[/snapback]

    Неа. На ДРФ-5 берёзы попадали, через которые трос пропускали, и тачка таща их за собой с места сдвинулась. На обещанный метр. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А где видеоотчёт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    подниму тему smile.gif

    http://www.youtube.com/watch?v=sgp4catGLo4&feature=related

    Изменено пользователем trucker2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    БоЯн tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Мало того, что Боян, так еще, если сравнить положение погрузчика до начала подтягивания и после, то станет видно, что его развернуло, что и привело к небольшому сдвигу машины назад, т.к. длина тросса уменьшилась, то на половину этого уменьшения.

    Потом они вынуждены были прекратить эксперимент.

    Схема будет работать, только если неподвижный блок перед машиной будет иметь храповик, позволяющий тросу только наматываться на лебедку и не двигаться назад, когда лебедка выключится, а после него в направлении троса назал будет стоять пружина, запасающая энергию лебедки - вот так - вкл-выкл лебедки и можно уехать назад, но это уже будет другая схема в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Где видео с ДРФ-5 ??????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Где видео с ДРФ-5 ??????????????

    811478[/snapback]

    Нету..... Но было!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ну хотяб намекни где было, что было, ну хоть устно раскажи. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.