Перейти к публикации
Bolomut

Нужна информация по подготовке автомобиля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Где можно толково почитать про подготовку автомобиля к покраске ?

    каким инструментом пользоваться , каким матерьялом пользоваться

    В какой момент класть антигравий и т.д

    Может кто тусуется на форумах или еще где есть описание грамотное

    За ранее спасибо

    Понимаю что с некоторых пор тема флудовая стала , но нужна хорошая инфа, вдруг кто серьезно отнесется к проблеме friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    Сань ты хочешь сам заняться покраской? Могу посоветовать толкового маляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а чё там крсить -наливай да пей.смотря чем будеш красить и как подготавливать.если для покатушек- одно дело.для красотищщщи -другое.для подготовки по минимуму компрессор хороший нужен и пулик долларей за сто.ну и руки .про машинку зачистную молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Борис спасибо , буду изучать

    Влад они все толковые , но на них у мну нет возможности а машину надо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Bolomut

    Я бы это время, что ты будешь изучать в теории покраску автомобиля, на зарабатывание зарплаты профессиональным малярам потратил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Bolomut

    Я бы это время, что ты будешь изучать в теории покраску автомобиля, на зарабатывание зарплаты профессиональным малярам потратил.

    639973[/snapback]

    +1 Я бы тож! Ну сам знаешь кому.... smile.gif Извини Сань, Курилка... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    По ходу уже зарабатывать не где biggrin.gif

    ТАК ЧТО как в одном фильме САМА САМА smile.gif

    Пы СЫ а профи я уже устал ждать или пойду к соседям по гаражу , там то же красят , rest.gif

    Но от цвета не откажусь , буду делать таким и епись оно все конем

    Предатору из Питера огромное спасибо что по аське разжевал начальные азы buzz.gif

    post-248-1241298574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Фигасе, Сань, ты 70тку уделал! biggrin.gif Она вроде и подлиннее была и на jeep меньше походила... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Сань, а цинком покрывать под покраску не думал? Ну приблуда такая есть от аккума с губкой и набором химии или аерозоль с цинком..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Фигасе, Сань, ты 70тку уделал!  biggrin.gif Она вроде и подлиннее была и на jeep меньше походила...  blink.gif

    639989[/snapback]

    Ха ха biggrin.gif JEEP ни когда не станет ToYotой , как бы его неуделавать tongue.gif или на оборот

    Сань, а цинком покрывать под покраску не думал? Ну приблуда такая есть от аккума с губкой и набором химии или аерозоль с цинком..

    639990[/snapback]

    А зачем ? железо оказалось крепкое и ржы и налетов по минимуму

    Да и прибор про который ты говоришь , надо на машине годами держать включенным , что бы усе обработать , чудес не бывает а бесплатный сыр ща даже в мышеловках не найдешь laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Не, то другая приблуда! Она от аккума цинкует металл перед покраской. У тебя типа оцинковка получается. Потои прибор не нужен. Найду, дам ссылку. А зачем? Чтобы металл чистым и оставался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Bolomut

    в первую очередь запасись тепением если хочеш сам подготовить и покрасить все качественно и надолго, это тебе не рессоры перебрать biggrin.gif

    если этим не занимаешся постоянно существует целая куча нюансов и мелочей которые могут вылезти только после покраски.

    мой совет доверься професионалам , я тебе вариант помнится предлагал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    To: Bolomut

    в первую очередь запасись тепением если хочеш сам подготовить и покрасить все качественно и надолго, это тебе не рессоры перебрать biggrin.gif

     

    если этим не занимаешся постоянно существует целая куча нюансов и мелочей которые могут вылезти только после покраски.

    мой совет доверься професионалам , я тебе вариант помнится предлагал.

    640077[/snapback]

    не пузотерку на продажу и делать...в худшем случае подтеков наделает, да шпаклевку будет местами видно... да и фиг с ними, на мощность не влияет...тем более у боевой машины...а железо при должном усердии не хуже подготовит мастера...т к делать будет для себя...

    нужно сходить в кузовной цех и за пиво получить необходимые консультации, да по наблюдать за работой...

    пс...по молодости решился на такой эксперимент...был на ушах, и денег на ремонт не было...а по девкам хотелось...неделя ушла...ближе метра и не видно было что не спец делал...покрасил даже без подтеков....

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: jurok35

    Не забывай что это НЕВЕСТА и дело обстоит в Мск где требуется хорошая антикорзийная подготовка, мое мнение если машина делается для себя и надолго то надо делать правильно чтобы потом ржа краску не пучила и шпакля не лопалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Bolomut

    не. там гальваника простая. берешь растворимую соль цинка (походу любую), растворяешь в ведре (или пластмассовом тазике), в губку всовываешь электрод, его а аккуму, второй конец от аккума на корпус. я так делал на 99 в своё время. и хотя покрасил из баллончика, но зацинкованное место еще очень долго не ржавело.. хотя вся остальная машина - ппц. прям на глазах видно как железий покрывается цинком. покупные приблуды не катят, а самому легко сделать можно. главное найти растворимую соль цинка (любую) и источник постоянного тока - я аккум обычный юзал. если у тебя есть места на авто, которые голое железо, то имхо имеет смысл. благо сделать оченьпросто. если вопросы будут какие - звони, может и отвечу в силу своих познаний.... мне очень понравилось. и краска на цинке тоже неплохо лежит.

    и это.. дел там на 20 минут. тупо тереть авто губкой, периодически окуная губку в ёмкость. а по эфекту точно хуже не будет. кстати тут подумалось про коктейль лужкова.. вобщем уже таки да, советую так сделать smile.gif

    Изменено пользователем ncsimaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасиб Макс про эту гальванику я знаю и даже как то использовали на какой то авто ,

    Пока хочу попробовать убрать краску старую и подготовить авто

    Михаил74 Честно говоря с трудом вспоминаю про совет rolleyes.gif ,

    Но ехать к тебе я пока не могу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    To: jurok35

    Не забывай что это НЕВЕСТА и дело обстоит в Мск где требуется хорошая антикорзийная подготовка, мое мнение если машина делается для себя и надолго то надо делать правильно чтобы потом ржа краску не пучила и шпакля не лопалась.

    640102[/snapback]

    это уже от подбора материалов зависит...а от него только качественно зачистить и обезжирить...а потому что НЕВЕСТА, сделает лучше сам чем незнакомый дядя...да и неправильно это в чужие руки отдавать... smile.gif невесту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Сань,а у тебя какой бюджет?Может лучше специалистам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да чего Вы пристали с невестой biggrin.gif , сейчас она больше на вдову похожа laugh.gif

    Впрочем я ее так и зову иногда, когда злится начинаю cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.