Перейти к публикации
Interceptor

Подскажите симптомы погибания плунжерной пары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ну в основном эта шайба.

    _[attachmentid=54208]_[attachmentid=54209]

    и (реже) соответственно сами грузики-то самое место ..которыми эту шайбу и толкает.

    и очень часто-сам рычаг-на который шток всережимного регулятора и давит..

    [attachmentid=54210]

    .

    кстати..

    Ессно я отправлю его в сад. Вот поэтому прежде чем отдавать машину в ремонт, я хочу хотя бы примерно узнать ценник деталей или узлов, которые могут требовать замены.

    если он работать с клиентом умеет не только руками...но и головой-он тебя легко "грузанёт" при его желании-на всё что угодно.

    мастерство сервисмена- оно и в этом .это его хлеб. cry.gif

    этому трудно противостоять-надеятся можно только совесть .

    Санек

    кстати-у тебя же FT мотор то...

    вот такой он-это узел..

    [attachmentid=54211]

    .

    а вообще , перед ремонтом , хорошо бы разобраться ( и судя по всему не тебе одному ) что такое всережимный регулятор и что такое центробежный регулятор .

    По плунжеру я бы не надеялся , скорее всего замена.

    да ты чё ? во спасибо,поправил слово-ачепятку в тексте ! friends.gif любитель менять плунжер. biggrin.gif

    а по делу то есть чего сказать ?

    post-6751-1241549138_thumb.jpg

    post-6751-1241549169_thumb.jpg

    post-6751-1241549290_thumb.jpg

    post-6751-1241550047_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Санек

    Цитата(Goorik @ 4.05.2009 - 08:32)

    Было в темах, что когда рулем крутишь обороты падают или вообще глохнет.

    мда... а человек дело сказал-только все мимо ушей пропустили.. laugh.gif

    У моей машины уже месяца два, как происходит именно такая байда.

    прежде чем мастеру тому кошелёк открыть свой - biggrin.gif

    месяц назад он вылечил 80-ку с такими же симптомами

    вот это почитай. и проверь естественно подгазовку для ГУРа..(САМ).

    и тогда уже будет меньше шансов у него развести тебя на боблос.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Андрей, спасибо. Прочитал. Буду иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    а ещё знаещь какой глюк бывает связанный с этим всережимным регулятором ?

    Машина если стоит "в гору"...то фигу её заведёшь.он же и причина-заедание грузика. rolleyes.gif

    642188[/snapback]

    Андрей, подскажи, а самому эту шайбу сложно менять, так понимаю, ТНВД придется снимать и разбирать?

    У меня такие же симптомы, неприятно как-то........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: конго

    Да,не сложно поменять-но ТНВД снимать нужно,

    далее снимается верхняя крышка ТНВД,и уже потом центробежный регулятор.(шайба в нём стоит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То DIESELMASTER_52

    Спасибо. При замене этой шайбы какие-то нюансы есть?

    (если можешь, подскажи ее заказной номер)

    Изменено пользователем конго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Только не такие признаки как плохой запуск на горячую. Это уже не симптомы это уже ППЦ smile.gif

    А как начинает проявляться близкий конец плунжера?

    640519[/snapback]

    После недлительной поездки особенно при плюсовой температуры окружающей среды, соляра нагревается (вязкость топлива становиться меньше) и плунжер (при износе) не может обеспечить нужное давления, что проявляется на тяги, автомобиль просто напросто плохо тянет, не развивает необходимых оборотов.

    Достаточно включить кондиционер, как сразу лишняя нагрузка на двигатель очень сильно сказывается на работе ТНВД.

    Двигатель при неисправном плунжере на самом деле глохнет, от сильной просадки оборотов холостого хода, особенно это чувствуется на АКПП, да еще если крутить ГУР, то практически всегда глох, приходилось добавить ручным газом.

    Очень хорошо проявлялось на межсезонье весной (зимой это не особенно проявлялось из за низкой температуры), когда в место летней заливалась зимняя с меньшей вязкостью топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    То DIESELMASTER_52

    Спасибо. При замене этой шайбы какие-то нюансы есть?

    (если можешь, подскажи ее заказной номер)

    642459[/snapback]

    22753-54020

    нюансы ? не знаю.

    каждый должен делать то что умеет...

    снимается он примерно -так.

    .

    _[attachmentid=54236]_[attachmentid=54237]_[attachmentid=54238]_

    и всё- снят.

    [attachmentid=54239]_

    post-6751-1241600633_thumb.jpg

    post-6751-1241600675_thumb.jpg

    post-6751-1241600705_thumb.jpg

    post-6751-1241600752_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То DIESELMASTER_52

    Ок, спасибо.

    а к тебе далековато ехать с такой мелочью, вот и приходится своими силами делать по возможности.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЗАНЬ
    • Машина: TLC80

    Мастер меняет лампочку в фаре.

    Клиент: А самому можно менять лампочки.

    Мастер: Можно. Я сам меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЗАНЬ
    • Машина: TLC80

    DIESELMASTER_52

    Андрей здравствуйте.

    Прошу уделить внимание.

    ТЛС 80 1HZ 1991г. В моих руках 1 год. мой пробег 20т.км. компресия в пределах нормы.

    Зимой заводилась всегда, но процедура следуещая - вкл. зажигания 10 сек.-вкл. стартёр- можно ехать. Если не выдержать 10сек. пусть 5сек. не заводится, вспышок нет.

    Сейчас почти лето. Но вкл. зажигание 5 сек.-вкл. стартёр поехали.

    Мой вывод- двигатель заводится только после прогрева свечами.

    (ВСЕМ время горения индикатора "свеча" и время их реальной работы мало связаны)

    Что рыть?

    хочу приехать на ремонт горшки не ровно работают (кажется два) и выше ижложенная проблемма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    проверить напряжение на свечах. можеть идти 6 вместо 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    свечи туфтовые стоят.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Подниму-ка тему путем небольшого отчета. В общем, на прошлой неделе отремонтировали мне машинку. Вечером в среду отдал машину, в четверг вечером забрал. Все сделано. Мастер сказал, что ТНВД не снимал и не вскрывал, проблема оказалась в навесном оборудовании, в чем конкретно дело было - я в дебри лезть не стал. За этот ремонт, плюс замену топливного фильтра, замену фильтра картриджа сепаратора я заплатил 4 тыр. Кстати, он показал мне снятый топливный фильтр. Я обалдел - чииииииистенький как слеза! В общем я так понимаю, что родой топливный фильтр можно менять через раз. 20 тык - фильтр сепаратора, 40 тык - родной топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Санек

    Цитата(Goorik @ 4.05.2009 - 08:32)

    Было в темах, что когда рулем крутишь обороты падают или вообще глохнет.

    мда... а человек дело сказал-только все мимо ушей пропустили.. laugh.gif

    У моей машины уже месяца два, как происходит именно такая байда.

    прежде чем мастеру тому кошелёк открыть свой - biggrin.gif

    месяц назад он вылечил 80-ку с такими же симптомами

    вот это почитай. и проверь естественно подгазовку для ГУРа..(САМ).

    и тогда уже будет меньше шансов у него развести тебя на боблос.

    642233[/snapback]

    Андрей, спасибо. Прочитал. Буду иметь ввиду.

    642370[/snapback]

    laugh.gif

    в чем конкретно дело было - я в дебри лезть не стал

    не узнал в чём дело было ?.спроси-интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Хорошо, позвоню ему попозже, спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ребят, а где ата "подгазовка ГУР" ? тоже на горячую падает ХХ на передаче+поворот рулём=глохнет..

    А ХХ вообще странно регулируется : Либо 1000 об либо 700. Среднего не дано.

    Всё на прогретом регулировал винтом ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Скажите куда выложить видео я выложу! Официальный тойотовский трейнинг объясняющий полностью как работает ТНВД распределительного типа!  

    скачать видеофильм 436.37 Mb

    Я сам реально только после его просмотра все понял! Там и про всережимный регулятор есть объяснение!

    Есть еще видео про процесс горения в дизельном двигателе тож очень познавательно!

    скачать видеофильм 276.82 Mb

    641567[/snapback]

    think.gif

    скачать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: DIESELMASTER_52

    Почитал. Получается, что у меня нет никакой "подгазовки ГУР" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.