Перейти к публикации
Jhan

Система выхлопа на 72

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Решился занятся выхлопной системой. Дело в том, что у меня после основной банки(кажись родная) идет еще жигулевский резонатор. Кроме этого видно, что саму трубу в районе этого тюнинга меняли на другую, причем, меньшего диаметра. На внешний вид основная банка без повреждений и без следов ремонта. Все стошники говорят надо переделывать, а то двигатель задыхается. Действительно ли это так? Нужно ли трубы поменять на родной диаметр? Да, что будет если поставить глушак от 1кз или 2лте. По каталагам у них у всех разные номера.

    Вот картинка с exist.ru, там нет никакого резонатора.

    post-478-1139372035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    У родного 72 все так как на этой картинке. Единственное отличие: когда мне Exist продал первый сегмент, там не было гофры, т.е. была гладкая труба, ии на трубе болтался хомут, почему-то без болта. Наверно, мыши сгрызли...

    Я брал оригинал, сейчас бы поискал альтернативу или самопал. У указанных тобой двигателей, кажется, первый сегмент другой (само крепление к двигателю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Лучше взять неоригинал ходит чуть поменьше , и цена намного меньше.

    На 60 ставил "босал" за 3 года проблем не было никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    была та же фигня, после основной банки была вварена неродная труба меньшего диаметра (правда, без резонатора), думал - движка задыхается, переделал полностью, но на самопал, с целью изменить саму выпускную трубу, чтоб не торчала (штатную просто оторвать)

    с точки зрения геометрии получилось очень удачно

    с точки зрения пропускной способности трубы - разницы не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    босал рулит... 2 года - полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а у меня босал вибрацию лишнюю на корпус передавал проблема была решена вваркой гофры в районе первого соединения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    На оригинале стоит гаситель колебаний, турбовики оснащены сильфонами wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    В общем ясно. Попробую убрать жигулевский резонатор и поставить трубы нормально сечения. Будет шумно пойду на рынок подбирать.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    На оригинале стоит гаситель  колебаний, турбовики оснащены сильфонами wink.gif  cool.gif

    51502[/snapback]

    А как сия хрень работает blink.gif покупал себе новую приемную, так там стояло этот гаситель, на 71 с 2лт стоит. Кстати сильфон пришлось вваривать а иначе все время лопалась труба около кллектора sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у коллектора вроде как родной стоит а у меня еще в районе порога вварен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.