Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Fergana 3" уже делаем и именно в уменьшеной комплектности.Народ берёт и поэлементно.Короче,дивайс удался.Спасибо тебе за правилное направление.С меня пива. buzz.gif

    Наш кролик Занрус поехал на Кольский.3тык. туда-сюда.Вернётся-расскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    А где посмотреть про 3"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Посмотри у Zanrus,за минусом 3-4 см.Тут где то его фотки есть.Я предполагаю,что на 3" надо уже ставить такую же приблуду как у Zanrus-а. Малой кровью наверное уже будет не обойтись. Ярослав по точнее расскажет,коли соизволит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    To: Fergana 3" уже делаем и именно в уменьшеной комплектности.Народ берёт и поэлементно.Короче,дивайс удался.Спасибо тебе за правилное направление.С меня пива. buzz.gif

      Наш кролик Занрус поехал на Кольский.3тык. туда-сюда.Вернётся-расскажет.

    684840[/snapback]

    В процессе поездки обнаружился следующий просчёт в конструкции: проставка верхней тяги заднего моста живёт своей жизнью и притом со страшным скрипом. Одного крепёжного болта который должен был предотвращать продолные перемещения проставки не хватает - нагрузки на данный узел оказались больше чем предполагалось, болт просто сломало. Сейчас предварительно договорились с Ярославом, что она должна быть конструктивно выполнена наподобе проставки под кронштейн задней тяги Панара. Как будет переделано отпишусь по результатам.

    Остальные элементы конструкции нареканий не вызвали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сагласен.Ещё один владелец сетует на этот узелок.Готов доработать и всем купившим дослать доп.кронштейн за счёт фирмы.Обращайтесь,счастливые обладатели моих лифт комплектов.Если у вас не залюфтило,то похоже залюфтит.Способ борьбы понятен и недорог.Сделаем.

    Саше Занрусу пасиб за экстремальные обкатки.П-ов Рыбачий эт вам не хухры-мухры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Попытка вобще убрать кронштейн верхней тяги моста и закрепить тягу в родном кронштейне на раме оказалась не удачной. Тяга перегнула штангу и блокировала нормальную работу регулятора тормозных усилий. Проставку придётся возвращать на место но с дополнительным элементов, который должен способствовать предотвращению продольных перемещений проставки. Как Ярослав сделает, отпишусь по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да фигня это.По недогляду.Я ж тебе сказал,подъедь,перекинем наверх.Над тягой.Скандалист force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Да фигня это.По недогляду.Я ж тебе сказал,подъедь,перекинем наверх.Над тягой.Скандалист force.gif

    701320[/snapback]

    Насчёт перекидывания есть сомнения, вариант когда ВСЁ поднято/опущено на 10 см. представляется более правильным. Думаю проставку надо возращать, но с дополнительным элементом, как ты собирался для 80-ки делать.

    А я и не скандалил, пока вроде причин нет laugh.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ярослав TLC

    Прикольно конечно, но я и без всего этого на 4" езжу, вот под передние клюшки я бы проставки взял, надоело кастерки порванные менять, родные салентблоки лучше всего.. Скока стоить будет?

    А у нас Саша61 помоему в форуме, передний мост 4мя плашками (как серьги) прямо на сайлентблоках передних доворачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Ярослав TLC

    Прикольно конечно, но я и без всего этого на 4" езжу, вот под передние клюшки я бы проставки взял, надоело кастерки порванные менять, родные салентблоки лучше всего.. Скока стоить будет?

    А у нас Саша61 помоему в форуме, передний мост 4мя плашками (как серьги) прямо на сайлентблоках передних доворачивает.

    701618[/snapback]

    То есть, как я понимаю, продолные тяги заднего моста у вас сидят в оргигинальных кронштейнах на раме. Насколько при этом колёса притянуло к передней части арки? У меня даже при наличии проставок с левой стороны внутри арки немного цапало (пришлось кувалдометром доработать) при полной загрузке, правда колёсики 37". Диски с оригинальным вылетом ЕТ 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То: Zanrus

    У меня 4" ОМЕ, 36 симексы (если сравнить с богерами, то это 37"размер) на 12.5, диски 10, вылет -26.

    Сзади не что не цепляет, и не чего кроме пружин и аммортизаторов не изменялось. Спереди кастеркиты стоят и арки подрезаны и всё... ну стойки стабилизаторов на 1см. длиннее.

    Бодилифта нет! Особого дисконфорта не в городе не на пересечёнке не ощущаю.

    Если вавернуть колёса, до самого короткого растояния от протектора до арки, то при диагоналки достаёт конечно, но не так чтоб крыло вырвать..

    меня ещё смущает такой большой перенос клюшек, ведь с таким рычагом на штатные крепоения, попади на ходу в канаву, или проволись в лёд, или перепрыгни через бордюр ходом, раму не согнёт в месте крепления?!

    До дома доеду могу фотки подробные скинуть..

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    TO людоед:

    меня ещё смущает такой большой перенос клюшек, ведь с таким рычагом на штатные крепоения, попади на ходу в канаву, или проволись в лёд, или перепрыгни через бордюр ходом, раму не согнёт в месте крепления?!

    Если речь про проставки под передние тяги, то согнуть не должно. Проставка сделана достаточно грамотно и укреплена дополнительно на раме двумя болтами вне штатного кронштейна, так что нагрузка будет распределяться. Хотя конечно сами понимаете, при должном "умении" согнуть и выломать можно всё что угодно. Лично для себя, я от этой конструкции вижу больше плюсов нежели минусов, хотя конечно они есть.

    На фотки вашей машины было бы интересно взглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ну вот оно в ручейке.. ходы подвески нормальные. ok.gif

    post-4589-1248179760_thumb.jpg

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Чё за нах.. добавляю фотки а , они тасуются из ответа в ответ, местами меняются..

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Камышовый рай..

    post-4589-1248179829_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ну и харе уже.

    post-4589-1248179887_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ну что можно сказать - достойный агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft
    Итого,благодаря упорству нашего подопытного,можем обсудить ещё шажок.

      Вводные:машину поволакивает на пологих поперечных волнах,таскает руль,езда не криминальна,но и не комфортна.На активной рулёжке не сказывается,при долгой езде по трассе неприятно.

      Ага.Понятно,что углы наклона рулевой.

      Задача:упаралелить панара с рулевой.

    я так понял сюда перебрлись...

    у мну такая же фигня есть, несильное подруливаение на колейности

    но у меня +2 же, все ходовая поменяна, сайленты, аморы, все втулки стабов и их вкладыши (на оригинал)

    заметил только, что первую неделю ездил на зимней резине 33 близак, штатное литье

    ничо никуда не тоскало, было как на лековой машинке

    доп. диски штатные (по бюджетной цене) не нашел, купил -15 и сразу пересел на максис мтшный 305/70

    потаскивает.. (правда я на мт не ездил ни разика, но наверно это не причем)

    какие варианты у меня кроме пробной переобувки на штатные

    переобувка для попробывать бюджетный вариант, но хотелось бы мнения smile.gif

    p.s. валкость есть, настандартных аморах, но это ВАЩЕ не напрягает, если не забывать о размерах авто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    p.s. валкость есть, настандартных аморах, но это ВАЩЕ не напрягает, если не забывать о размерах авто!!! То Rod. Друже освежи мне память,сколько витков прогрессии у тебя на пружинках, зади и с переди. Если 4 витка,то могу сделать чуток по жёстче,с тремя витками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.