Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    p.s. валкость есть, настандартных аморах, но это ВАЩЕ не напрягает, если не забывать о размерах авто!!! То Rod. Друже освежи мне память,сколько витков прогрессии у тебя на пружинках,  зади и с переди. Если 4 витка,то могу сделать чуток по жёстче,с тремя витками.

    702954[/snapback]

    Влад, ты про меня не забыл, или в отпуске ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    это - того самого...

    прастите парни, понадумал лишнего я про валкость, покатал... опрасил...

    тока на волнах подруливает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Значит надо чё то опускать или наращивать.Видать высоко поднялась.Ярославчик ,скажи чё нить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык она от "скажи" подруливать не перестаёт.Всё ж понятно:паралелить надо рулевую с панаром.Любым способом.Вариантов тьма.To: Влад Питер Ты когда работать начнёш?Народ требует punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Завтра уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Ждём новых новостей о результатах испытаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Может не в тему но мне очень понравилось техническое решение по лифтовке 80ки у КЕРОСИНА. Минимум переделок отсутствие лишних деталей практически все штатные узлы крепления к раме смотриться визуально очень красиво. Ничего не могу сказать эксплуптационным ощущения. Не плохо-бы провести параллели плюсы и минусы при 100мм. лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Бросте ссылок на эту тему, интересно очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Шесть машин с нашей подвеской откатали сезон.Можно делать некие практические выводы.

    Тупо передранное нами крепление задних продольных рычагов ваабще нах не надо.Смотрится стильно,но правильнее верхние выкинуть ,а нижние заменить на удлиннённые и усиленные тяги,сохранив штатные места крепления.

    Все крепёжные болты дивайсов к раме поднять по диаметру.Рвать не рвёт ,но приходится время от времени протягивать,а с заменой отпускаться перестаёт.

    Правильнее ставить подвеску исходя из разницы её и лифта в один дюйм,т.е. 4"

    комплект ставится на 5"-6" лифт.

    Ну ,пожалуй и всё.Вроде больше нареканий нет.Можно серийничать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    С задними рычагами не совсем догнал, без фото сложно будет think.gif

    Ярослав, я готов к испытания новой концепции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Фигасе blink.gif Ни одного коммента.Чё,так хреново,или так здорово,что и добавить нечего? party.gif Жуть же сотворили. unsure.gif

    668829[/snapback]

    Ярослав, а почему нельзя просто разрещать тягу и вварить проставку для придания паралельности тяге? Что то вроде гдена явонцах видел. Или еще вариант: изготовить проставку на повортный кулак под сошку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Описание для 260го Ниссана:

    http://nissanoffroad.ru/patrol/patrol-upgr...patrol-260.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Spielberg1947 ну дык велкам же! buzz.gif

    To: -=JOKER=- Влад Питер.Ищи поиском.

    To: d1M0n Практика показала,что можно.Мы, собссно,и отказались от изготовления дробов под задние нижние тяги.И под верхние тоже.Сейчас режем тягу и удлинняем.Ты прав.Экономия кил.в 30 будет.

    Или еще вариант: изготовить проставку на повортный кулак под сошку?

    Не понял.Сошка то внизу кулака сидит,кудаж её проставлять та?Тока варить.Можно бы за верхний шкворень браться,но там нет конусных шайб,выболтает его.А наши варёные ходят.Правда до се самому стрёмно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: d1M0n Там по ссылочке на кулаке ниссачьем видно,что шпилек четверо.Не наш случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    To: d1M0n Практика показала,что можно.Мы, собссно,и отказались от изготовления дробов под задние нижние тяги.И под верхние тоже.Сейчас режем тягу и удлинняем.Ты прав.Экономия кил.в 30 будет.

    Ярослав, мне кажется мы про разные тяги говорим smile.gif Я имел в виду переднюю рулевую тягу. Разрезать ее пополам, чтобы обе части были паралельны мосту, а между ними вварить пластину такой вот " / / " форму, типа косынка или как она правильно называется не помню...

    Думал как правильно описать в итоге нарисовал шедеврsmile.gif)))

    [attachmentid=64567]

    Или еще вариант: изготовить проставку на повортный кулак под сошку?

    Не понял.Сошка то внизу кулака сидит,кудаж её проставлять та?Тока варить.Можно бы за верхний шкворень браться,но там нет конусных шайб,выболтает его.А наши варёные ходят.Правда до се самому стрёмно.?

    756368[/snapback]

    Там по ссылочке на кулаке ниссачьем видно,что шпилек четверо.Не наш случай.

    756373[/snapback]

    Может у нас машины разные? Я меня на 78 сошка крепится сверху поворотного кулака на четырех шпильках гайками с конусом

    post-4117-1254198574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Ярослав, фото будут? Непонятно, что из себя представляет нынешний лифт комплект если дробов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: d1M0n Ты не прав.Ничего личного.Просто не прав.Задача не упаралелить тягу и мост,а упаралелить линии ,проходящие через ось моста,точки крепления тяги панара и рулевые наконечники,а также заставить их качаться при артикуляции подвесок по радиусам,средняя линия которых(линия покоя)была бы максимально приближена к горизонту.При выполнении этого условия машина имеет хорошую управляемость.При нарушении-кузов поворачивается не синхронно с мостом и машину начинает потаскивать.Очень мешает при скоростной езде по трассе при срабатывании обоих сторон одновременно(продольное галлопирование).Попробуй нарисовать схему,всё ясно будет.

    А машины и вправду разные.Я не понял,что ты с 78.У тебя всё ващще просто:надо сошку нагреть и перегнуть вверх.Только после обязательно отковать красная пока.Снять напряжения.

    Я не вглядывался,но мне так кажется,что кулаки с 78 22005года подойдут на 80 и 105 мосты.Шрусы вродь бы равные же?По диаметру?По шлицам то разные,а вот по диаметру?Если я прав,то будет офигенно.Правый кулак меняем на 78й и сошку на 78ю.И имеем то,что хотим.

    Сам придумал.Помогите проверить.А?

    To: Spielberg1947 Таки фоты чего?Всё выложено выше.Отличие нового от старого в отсутствии чудовищных железяк для опущения реактивных продольных тяг заднего моста.Нах не надо.Ни верх,ни низ.НИжняя тяга усиливается и удлинняется.Всё.А остальное без изменений,всё работает классно.Запустили могучую партию в производство(по мелочи плазморезчики руки выкручивают ценами,лист то ,поди, 8мм,ну ка из за полуметра потаскай),народ берёт,велкам.Делаем на механику и АКПП,4" и 3",на 80 и 105.70 серию никак не выловить для обмера.Пару машин сделали таких,но из заготовок и варили по месту.Не промышленно,без кондукторов.Кто хочет,приезжайте на 70ке,забабахаем,после в серию.Цену не скажу.Получу нарезку,скалькулирю,выложуся.Ориентировочно 15-17 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Теперь понял что к чему. Ярослав, к концу недели как договаривались позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    To: d1M0n Ты не прав.Ничего личного.Просто не прав.Задача не упаралелить тягу и мост,а упаралелить линии ,проходящие через ось моста,точки крепления тяги панара и рулевые наконечники,а также заставить их качаться при артикуляции подвесок по радиусам,средняя линия которых(линия покоя)была бы максимально приближена к горизонту.При выполнении этого условия машина имеет хорошую управляемость.При нарушении-кузов поворачивается не синхронно с мостом и машину начинает потаскивать.Очень мешает при скоростной езде по трассе при срабатывании обоих сторон одновременно(продольное галлопирование).Попробуй нарисовать схему,всё ясно будет.

      А машины и вправду разные.Я не понял,что ты с 78.У тебя всё ващще просто:надо сошку нагреть и перегнуть вверх.Только после обязательно отковать красная пока.Снять напряжения.

      Я не вглядывался,но мне так кажется,что кулаки с 78 22005года подойдут на 80 и 105 мосты.Шрусы вродь бы равные же?По диаметру?По шлицам то разные,а вот по диаметру?Если я прав,то будет офигенно.Правый кулак меняем на 78й и сошку на 78ю.И имеем то,что хотим.

      Сам придумал.Помогите проверить.А?

    Ярослав, я не спорю, просто сам хочу понять что к чему. На самом деле не могу понять в чем разница между упаралелить тягу и мост и упаралелить линии проходящие через ось моста, точки крепления тяги панара и рулевые наконечники. Я по умолчанию поразумевал изменение точки крепления панары с цельью упаралеливания относительно оси моста, просто в этом вопросе проблем нет. А вот варить сошку мне показалось немного сложноватым процессом, поэтому вариант с разрезанием тяги мне кажется более надежным. Хотя термех и сопромат не изучал, естественно могу ошибаться, все просто интуитивно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.