Перейти к публикации
Zohch

Купил BJ75. Что дальше?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Доброго здоровья всем участникам форума! Вот приобрел BJ75, и думаю что делать дальше. Восстанавливать или купить под доки и перекидать. Какой из вариантов оптимальней? Есть восьмидесятка в разбор, что от нее может подойти?

    645523[/snapback]

    Поздравляю! Хороший аппарат за разумную цену.

    Пользую BJ75 c 96 года. Сейчас второй 75й, а был еще BJ73 все 88г.

    Я тоже думаю, что колхозить 75й не стоит, лучше восстановить родные агрегаты - конструкция проверена временем!

    Гидрач я себе поставил, оказалось все просто и стоило 7.5тыров. Редуктор 80ки, сошка родная. Насос, шкив, кронштейны и ролик натяжной купил на разборе с грузовичка ДЮНА с 3B.

    35" резина для 3B в экспедициях - перебор, что бы проехать по асвальту и грейдеру 3000км и 50км по гамну достаточно 33" и хорошей лебеди.

    35" хороша в трофи, но в трофи 75й как слон в посудной лавке.

    TLC BJ75 - это легенда, отношусь с большим уважением ко всем фанатам этой марки friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты бы фото выставил а то не порядок cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Здравствуй Александр!

    С недавних пор слежу за воскрешением твоей невесты, я сам проходил похожий путь два раза в 96 и 05 гг.На последнем заменен кузов и от движка только блок с номером остался.

    Исправляюсь - фото моего КРЕЙСЕРА-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо , smile.gif

    Хорошо смотрится ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Спасибо тебе за фото 75х в галерее, ok.gif

    Есть к чему стремится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=444

    Твоя то же попадет сюда friends.gifbuzz.gif

    Да и многих других у кого есть или была такая машина party.gif

    Ты бы рассказал про нее побольше , я так понял ты с ними свыше 12 лет

    почему кузов менял что делал и т.д все интересно поверь

    Особено как гидрач поставил фото сие чуда , То же хоца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA
      .......

      35" резина для 3B в экспедициях - перебор, что бы проехать по асвальту и

      .......

      657673[/snapback]

      Пробовал на 35-ых и на 33-их установленных на диски шириной 8" и 10"

      На 33-их, ширина диска 8" - самая комфортная езда по трассе.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

      поздрвляю с покупкой. с задним мостом могу помочь. пиши в личку

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

      Так точно с апреля 96г. Но началось все раньше, в 89г я в Кемерово наши машины новыми видел. Тогда же моему отцу (с целью перепродать) достался новый двигатель 3В. Движок удачно не продался и в 96г в Прокопевске был

      найден 75й с треснувшей ГБЦ. Их болезнь когда перегревают и льют холодную воду, головка сразу лопается. В то время уже много машин стояло под заборами большенство с головками.В 2000 я его за дорого продал.

      В 2001 был куплен второй BJ73 праворукий которому в Томске переставили руль, перекроив все по живому.Пришлось приобрести донора (кузов 75го)с правильным рулем и все переделывать.Этот продал через год - не соответствовал габаритам настоящей мечты.

      Вот так оставшись с двигателем без головы и кузовом два года искал и еще год уговаривал продать нынешний КРЕЙСЕР-75. Обошелся он тогда в 2400$ + ремонт двигателя и замена кузова итд итп и досих пор не кончилось ohmy.gif

      А про ГУР все оказалось просто: насос и все все что на двигателе купил с контрактного 3В, сказали с ДЮНЫ. На чё пальцем показал(даже ремень был) все сняли за 6 тыров.Колхозить пришлось только бачек - стоял на насосе, а у нас должен отдельно иначе капот не закрыть.С редуктором еще проще - на разборе от 80ки. Ездил с шаблоном дырок рамы, подбирал. Этот который взял на 3-4мм дыры не стреляли. Да и сошку родную пришлось ставить, у него была короче(очень много оборотов на руле получалось)Продали дешево за1,5 тыр, а в других местах просили от 6 до 20 тыр. Ставил прошлой зимой пока все в норме, только руль получился очень лгким и ватным, надо привыкать.

      Фото токо такое, бачек снят (стоит у вакума тормоза)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

      Да и многих других у кого есть или была такая машина

      Вот еще пара BJ75: белый с Новосиба, зеленый Бийский - осенью за 100 тр продавали(нет доков только справки на агрегаты) видел 1 мая на этапе ЧС, из за разных колес порвали переднию полуось, могут еще и продать.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Вагончик на колесах

      Сфоткай плиз Рулевой редуктор у мну в нем проблема

      Все остальное вроде есть и насос и бачок , пару шкивов , но не уверен в них

      А вот по редуктору проблема или новый брать или как то изгаляться

      Отличные фотки ok.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
      Сфоткай плиз Рулевой редуктор у мну в нем проблема

      Все остальное вроде есть и насос и бачок , пару шкивов , но не уверен в них

      А вот по редуктору проблема или новый брать или как то изгаляться

      Отличные фотки  ok.gif

      659025[/snapback]

      А в чем проблема то??? 60-ый редуктор тебе надо. 80-ый будет именно "не стреляться" на 3-4 мм ,хотя поставить можно все.smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Вагончик на колесах

      Хм леворукий редуктор от 60ки , надо поспрашать , но чего то не уверен

      Он там здоровый очень вроде sad.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

      Фото редуктора

      Правый верхний болт смещен, ухо подпилено, в раме отверстия обовтуленны

      по габаритам встал как родной, тока крыло откручивал что бы впихнуть

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

      Но самы гемор если колхозить другой насос - много всяких кронштейников

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосиб
      • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

      kreiser-75, вопрос насчёт редуктора.

      У нас ведь сошка смотрит назад, и при повороте руля вправо вал сошки крутится против часовой стрелки, верно?

      У 80ки сошка смотрит вперёд, и при повороте вправо вал сошки тоже крутится вправо.

      Как удалось заменить "рессорный" редуктор на 80шный? Или я где-то туплю?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Челябинск
      • Машина: коллекция 7x и пр
      kreiser-75, вопрос насчёт редуктора.

      У нас ведь сошка смотрит назад, и при повороте руля вправо вал сошки крутится против часовой стрелки, верно?

      У 80ки сошка смотрит вперёд, и при повороте вправо вал сошки тоже крутится вправо.

      Как удалось заменить "рессорный" редуктор на 80шный? Или я где-то туплю?

      659430[/snapback]

      +100

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Россия
      • Машина: Я верю Путину

      To: Михаил74

      To: Артём Редуктор собирается с праворукой в леворукий корпус.Не помню подробностей,лет пять тому,но вроде ващще никаких проблем.Дарю. flower.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость SLAA

        может пригодится, оригинальный редуктор с ГУР.

        Недавно реставрировал вал сошки (сильно побит ржавчиной)

        post-6095-1243406990_thumb.jpg

        Изменено пользователем SLAA

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.