Перейти к публикации
Zohch

Купил BJ75. Что дальше?

    Рекомендованные сообщения

      Гость SLAA

      и еще

      post-6095-1243407175_thumb.jpg

      Изменено пользователем SLAA

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Вагончик на колесах

      Эх ма , его бы сюда я бы его присобачил к своей laugh.gif машине

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость SLAA

        такая корова нужна самому smile.gif

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: Вагончик на колесах

        Да понимаю что нужна , придется новый покупать за 45 штук cry.gif

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость SLAA
          Да понимаю что нужна , придется новый покупать за 45 штук  cry.gif

          660182[/snapback]

          дорого однако,

          а найти б/у нет никакой возможности?

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Челябинск
          • Машина: TLC80, Prado78, TLC75

          Редуктор нашел у Егорки, но пока не знаю тот ли. Рассматривал возможность приобретения с косорылой семидесятки и покупки нового леворукого корпуса, вроде дешевле получатся, чем новый брать. А чтоб 35-ые поставить хочу воткнуть HZ.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Челябинск
          • Машина: TLC80, Prado78, TLC75

          2:Bolomut

          У тебя кузов не гнилой был? Если чего делал расскажи? У меня днище пипец, новое покупать - дорого, бондарить буду наверное, если не найду донора.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосиб
          • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

          а по способу Ярослава?

          б/у японский 80шный можно из владика привезти недорого.

          Или у нас, в конце-концов, пошукать по контрактным запчастям могу.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

          А может это я туплю ? До сих пор не обращал внимание, что сошка не туда.

          От 80ки ли он ? На разборе где покупал именно он небыл подписан, мне и сказал, что наверное от 80ки.

          Еше инфа для рамышления: на 73ем с переставленным рулем, который у меня был ГУР оставили родной, т.е. праворукий поставили с внутренней стороны рамы, пришлось сместить радиатор см. на 5 вправо и тягу укоротить.Я когда искал, думал, что если не найду леворукий то так и сделаю. С праворульных предложений больше и они все с ГУРом.

          Изменено пользователем kreiser-75

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: Вагончик на колесах
          2:Bolomut

          У тебя кузов не гнилой был? Если чего делал расскажи? У меня днище пипец, новое покупать - дорого, бондарить буду наверное, если не найду донора.

          660533[/snapback]

          Да как тебе сказать , то что ты описываешь тут , но моя все таки не гнилая

          По сути так и оказалось после того как машину будем так говорить вскрыл почти по полной biggrin.gif

          ФОто можно глянуть тут

          http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=48100&st=30

          Арки на машине уже делались когда то , сделано было вроде не плохо , но так как сделали железо в на хлыст - бутербродом , то родные кромки уже сгнили их видать толком не обработали , Пришлось кое что уже убрать на совсем rolleyes.gif , все остальное более менее живое , днище вроде без косяков его наблюдал не раз laugh.gif . В выходные сниму лобовое стекло там посмотрим что к чему но на правой стойке стекла видны сварочные работы , фиг знает чаго там

          вскрытие покажет . Железо особенно спереди просто оказалось кривое , руки бы мля оторвать за это .

          А может это я туплю ? До сих пор не обращал внимание, что сошка не туда.

          От 80ки ли он ? На разборе где покупал именно он небыл подписан, мне и сказал, что наверное от 80ки.

          Еше инфа для рамышления: на 73ем с переставленным рулем, который у меня был ГУР оставили родной, т.е. праворукий поставили с внутренней стороны рамы, пришлось сместить радиатор см. на 5 в право и тягу укоротить.Я когда искал, думал, что если не найду леворукий то так и сделаю. С праворульных предложений больше и они все с ГУРом.

          660601[/snapback]

          В том то и дело что много есть но на правый руль , на и тут этого нет

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

          У меня тоже гниют нижние кромки порогов, дверей и арок. Пол цел. Пока обхожусь малой кровью - каждый год чищу,шпаклюю и крашу. Поэтому и полоса серая по низу. Еще года два и в пескоструйку.

          А правая стойка лопается на многих кузовах. И крепления крыльев к кузову тоже все в трещинах. Я стараюсь аккумы полегче ставить, чтобы на крылья меньше нагрузка была.

          И дверь левая лопается, а пассажирская целая.

          Если есть возможность усиливай сразу.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Челябинск
          • Машина: коллекция 7x и пр
          У меня днище пипец, новое покупать - дорого, бондарить буду наверное, если не найду донора.

          660533[/snapback]

          а чего искать, у меня остов 79кузова стоит. Крыша и стойки деланые кривыми ручкам после переворота, а низ в обалденном состоянии.

          на 75ю покрайней мере передняя часть пола индентична.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
          • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

          Что-то тема завяла, давайте свежие решения и идеи applaude.gif

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Кемерово
          • Машина: TLC Prado LJ78

          Всем привет!! Сёдня поеду смотреть легенду BJ75(мечта детства, первая машина на котрой учился ездить, с тех пор хочу). Скажите на что обратить внимание, опыт ремонта есть(был 78 прадос), но вдруг есть какие то нюансы.. Спасибо.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Челябинск
          • Машина: коллекция 7x и пр

          Машина крепкая, но как правило СИЛЬНО гниет задняя часть рамы да и остальная чать низа кузова редко бывает без гнили, все остальное как и на всех машинах

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Кемерово
          • Машина: TLC Prado LJ78
          Машина крепкая, но как правило СИЛЬНО гниет задняя часть рамы да и остальная чать низа кузова редко бывает без гнили, все остальное как и на всех машинах

          916066[/snapback]

          Посомтрел....дуршлак(к тому же не ровный), двигатель в багажнике лежат разобраный...авто стоит года 3 на улице...и за это просят 180т.р мне кажиться дороговато....

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва ВАО
          • Машина: три трёхдверки на мостах TLC BJ75, SJ 413, Def 90

          Наверное, не совсем в тему, потому как пути восстановления определены, более того, часть пути пройдено.

          В январе сего года, по случаю, прикупил BJ75 88гв, с неизвестным пробегом (на одометре 258ткм?), двигатель 3B.

          Эта сине-белая, полосатая машинка продавалась в Белгороде мучительно долго, я оказался тем самым не совсем адекватным гражданином, который и приобрёл это чудо.

          При выезде из Белгорода завоздушился ТНВД, прокачал, всё нормализовалось, на лысой мудовой резине через снегопад добрался домой своим ходом.

          После постановки на учёт, поставил на реставрацию. Двигатель живой, после капиталки, кпп и рк – проблем не замечено, рессоры и амортизаторы практически новые, кузов - пол в районе порога правой двери подгнил, есть ржавчина по рамкам стёкол и заднее левое крыло понизу не очень…

          За это время:

          1. переделал всю электрику - жгуты изготовлены заново, сразу установил все допы – свет, CB, доп приборы, 24/12 две шт, реле стеклоочистителей от камаза, мотор печки перебрал, доп сопротивление – колхоз, свечи – напрямую,

          2. перебрал/переделал салон,

          3. поставил полноразмерные задние фонари,

          4. подварил пол под пассажирскими ногами, низ кузова за задним левым колесом, левый порог сзади,

          5. переделал крепление передних сидений,

          6. заменил выпускной тракт, штаны промежуточная труба – оригинал, сам глушитель сварил используя уазеговскую банку,

          7. поменял радиатор, помпу, вискомуфту и патрубки,

          8. отремонтировал трапецию стеклоочистителя,

          9. перебрал генератор с вакуумным насосом,

          10. заменил все рулевые наконечники,

          11. перебрал рулевой редуктор,

          12. заменил все тормозные шланги и тормозные диски,

          13. перебрал все гидроцилиндры,

          14. перетряхнул мосты,

          15. приколхозил жимниковские пружины в заднюю подвеску, подсмотрел у шеститедяток, но немного по другому,

          16. заменил топливные шланги - был пластик, через который подсасывался воздух,

          17. вкрячил электрическую лебёдку, переделав крепления бампера,

          18. шноркель,

          19. сапуны вывел наверх,

          20. поставил расширители флекслайн,

          21. сделал внутреннее крепление домкрата, сэндтраков,

          22. заменил все жидкости,

          23. вкатил 33-ю резину

          мб ещё чего, не помню...

          Три с лишним месяца ушло на электрику и переделку салона, остальное - на порядок проще, быстрее и приятнее.

          Что осталось – сделать люстру, поменять уплотнители на задней двери и справа. Хочу поставить генератор на 60А и перекрасить кузов в более однородно-говняный цвет.

          Остались вопросы.

          что делать с гидроподготовкой двигателя? Шланги вентиляции ТНВД, моторчика управления ТНВД и собственно вентиляция картера (кусок трубы вниз) вызывают сомнения. Как это всё живёт в воде? Надо ли выводить куда повыше?

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: Вагончик на колесах

          Ну вот и хозяин обьявился , а то думал убили ее совсем

          Если не сложно то создай тему с описаловым и фотками в этом разделе .

          Очень познавательно и полезно будет.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.