Перейти к публикации
Wladziu

Давление в шинах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Читаю в мануале как качать передние и задние шины и не могу понять: почему задок имеет большие значения, чем перед, который вроде бы как более нагружен. Чем это объясняется?

    Поделитесь информацией: кто как качает колесья?

    И как посоветуете мне качать (колеса 285/75R16, основное использование - город)?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    На 60 колеса 35" качал 2 атмосферы везде.

    Посмотри поиском уже обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: AVL

    To: Tomat

    Вот-вот, все это читал, но основная часть моего вопроса почему производитель советует не так как качают все (по крайней мере на 60-ках)

    Зад больше переда, причем для любых скоростей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    1.Считается ,что зад более нагружен.

    2.Езда в основном на заднем приводе(парт-тайм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: AVL

    1.Считается ,что зад более нагружен.

    2.Езда в основном на заднем приводе(парт-тайм)

    С первым соглашусь - не учел:

    Снаряженная масса - 1985 (2195)*

    распределение массы по осям

    передняя - 1040 (1120)

    задняя - 945 (1075)

    допустимая полная масса - 2630 (2810)

    полная осевая масса

    перед - 1300 (1400)

    зад - 1600 (1650)

    * - без скобок HJ60, в скобках для HJ61

    так и есть, наверно рекомендации для поной загрузки.

    А вот по второму ответу - не вижу связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: AVL

    To: Tomat

    Вот-вот, все это читал, но основная часть моего вопроса почему производитель советует не так как качают все (по крайней мере на 60-ках)

    Зад больше переда, причем для любых скоростей

    51024[/snapback]

    Качаю 1,8 по кругу при загрузки в задние добавляю до 2.

    Почему?- Можно сделать тест проехать по трассе при давление 2, и на следующий день с давлением 1,8.

    Разница будет впечатляющая, автомобиль будет меньше рыскать по полотну дороги, не надо будет интенсивно подруливать.

    Очень здорово чествуется на мотоцикле, где лишнее давление может стать роковым.

    Многие при использование разных шин, учитывают их характеристики, и при каких условиях будут их использовать.

    От сюда и разные цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня на двери стоят надпись на японском и гласит 2,2. это рекомендации их сервиса. я так и держу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Зад качают больше даже на пустой машине что бы у авто была недостаточная поворачиваемость. Попробуйте наоборот, только ремнями пристегнитесь, машина начинает ввинчиватся в поворот, это опасно для гражданской езды.

    У меня наклейка рекомендует 1.8/2.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    наклейки и инструкции рекомендуют не только давление, но и р-р колеса (чем уже колесо - тем выше давление). При этом я совсем не понимаю, зачем качать в 35-е колёса 2,0-2,2 атм. ph34r.gif Я 7 лет ездил на 60-ке на 35-х (с 1996 года) и ни разу не качал больше чем 1,8 (в Финляндии и Швеции). В России - всегда по шоссе и городу ездил на 1,5 атм. Даже когда гонял в Крым или Мурманск. Мягкость хода гораздо выше (многие неровности нашего "отличного" дорожного покрытия дэмпфируются в резине и на подвеску не передаются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131
    всегда по шоссе и городу ездил на 1,5 атм.

    51338[/snapback]

    Комфорт - да, а как продолжительность жизни резины на это реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот
    Комфорт - да, а как продолжительность жизни резины на это реагирует.

    Согласен. Мне как-то на вулканизации отказались покрышку делать. Сказали, что возможно долго езжил на подспущенном колесе и весь металлический корд полопался и внутрь покрышки повылазил. Мужик об него руку распорол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО 1.5 - это очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это от резины зависит, некоторые модели, как например Мишелин XZL специально созданы для работы на пониженном давлении. У них корд не вылезет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.