Перейти к публикации
Vladimir24

опережение впрыска, посмотрел

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    я имел ввиду не переделывание АСТРА...а то что я его диапазон значений сравню с показаниями мотортестера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я не про переделку, это само собой получится штучная вещь, но зато она будет показывать то что должна

    а как раз про то, что результаты сравнения тебя ОЧЕНЬ удивят.. врядли мотортестер тебе показывает запаздывание угла градусов на 5-10 при подъёме оборотов от холостых до 2 тысяч.. я чото сомневаюсь что он у тебя в принципе показывает запаздывание wink.gif

    мне вообще кажется что мулька написанная в доке на астру про "запаздывание, в зависимости от параметров конеретного прибора" есть не что иное как очковтирательство

    с удовольствием готов выслушать мнения по поводу своих кривых рук, однако.. толком никто и не добился от астры правильных показаний, и от джета тоже - у всех метка оказывается после ВМТ

    я так понимаю что правильные датчики на трубку, это те которые сами по себе стоят как астра smile.gif то есть в районе 3-6 тысяч рублей - только за сам датчик, причём строго на один диаметр трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ziliboba

    я так понимаю что правильные датчики на трубку, это те которые сами по себе стоят как астра  то есть в районе 3-6 тысяч рублей - только за сам датчик, причём строго на один диаметр трубки

    так то оно так....хотя я думаю всё таки это не столько от датчика зависит (если он конечно именно пьезо-а не давления) а от програмной начинки самого стробоскопа..

    кстати-

    полазил поиском по форуму....ну так много раз она возобновлялась-плодясь... ph34r.gif

    например тут .. или тут ... и никто конкретики так никакой и не привёл по реальной работе стробоскопов с пьезодатчиками...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    To: Ziliboba

    я так понимаю что правильные датчики на трубку, это те которые сами по себе стоят как астра  то есть в районе 3-6 тысяч рублей - только за сам датчик, причём строго на один диаметр трубки

    так то оно так....хотя я думаю всё таки это не столько от датчика зависит (если он конечно именно пьезо-а не давления) а от програмной начинки самого стробоскопа..

    кстати-

    полазил поиском по форуму....ну так много раз она возобновлялась-плодясь... ph34r.gif

    например тут .. или тут ... и никто конкретики так никакой и не привёл по реальной работе стробоскопов с пьезодатчиками...

    650651[/snapback]

    попробую поделиться... правда я не знаю какой именно стробоскоп, но судя по всему - он или с пъезодатчиком, или вообще с микрофоном короткозоновым... выглядит сам сробоскоп как пистолет с цифровым индикатором в том месте где у пистолета боек+три светодиода (выбор режима) и датчик - в алюминии весь закручен, и резьба суды по всему суперклеем смазана от таких любопытных как я :-).

    так вот по самому прибору и его работе - слегка помучаться с ним пришлось :-( - на холостых оборотах на некоторых цилиндрах он сразу начинал уверенно показывать, а на некоторых не удалось вообще увидеть его работу! но вообще - принцип работы правильный - измерение+предсказывание wacko.gif как только датчик почувствует сигнал с датчика - производится аппроксимация показаний - т.е. сначала (на холостых) показывает 4400 оборотов, потом довольно быстро эта цифра падает, но это при условии, что датчик чувствует все нормально, а вот если датчик чувствует через раз - то соответственно показания плавают - т.е. никакие :-)

    а вообще - у меня после этих развлечений мысль возникла - такой стробоскоп сделать наверно вполне несложно! причем точность можно сделать немалую!

    берем динамический микрофон (это такой с пластиковой мембраной, магнитик и датчик хола, или что-то подобное, затем все это цепляем к компьютерному осцилографу - и все можно увидеть в деталях - только сигнал от микрофона слегка подчистить... можно наверно даже небольшое прогнозирование сделать - например хранить несколько последних циклов замера и апроксимировать по ним :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: gorec2005

    затем все это цепляем к компьютерному осцилографу - и все можно увидеть в деталях - только сигнал от микрофона слегка подчистить... можно наверно даже небольшое прогнозирование сделать - например хранить несколько последних циклов замера и апроксимировать по ним :-)

    не понял я ничего-на основании чего и чего прогнозировать ?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: gorec2005

    А может пойти еще дальше? Сделать программку - анализатор и по звукам двигателя делать полную диагностику? Круто будет - поднес микрофончик, вокруг мотора обошел и приговорил клиента на капиталку! И никаких мототестеров, это серьезно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    э.. есть такая штука как "дельфин", в действии я его ессно не видел, но описания - чума, он и по шумам в разных местах и по давлениям всяким и по динамическим показаниям давлений во впускном/выпускном коллекторе хреновую гору информации о "железе" мотора рассказать может, да и не только о железе..

    к нему ессно хороший диагност необходим, но штука судя по картинкам очень и очень недурственная

    хотя описание к астре тоже красивое, а на деле - дерьмо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ziliboba

    А представляешь - все на форуме не аборт по телефону делают, а выкладывают аудио файлы со звуками своих моторов! И полная и безусловная диагностика! Дизельмастер разорился.....жаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Vladimir24

    Дизельмастер разорился.....жаль...

    ага,мечтай-разорюсь....мало тут бредятины обсуждается про ТПА,ещё к этому и аудио файлы добавьте biggrin.gif

    .

    какая нафиг польза от диагноза ?-а кто устранять/уделывать то будет.?

    совокупно к дишёвому стробоскопу-бубен-лучше инструмен.

    tongue.gifblink.gifdumb.giflaugh.gif [attachmentid=56108] ph34r.gifsleepin.gifhuh.gifohmy.gif

    post-6751-1243435731.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    Успокоил!

    Жаль только далеко ты....а то бы я к тебе своего коника бы подогнал! А то он у меня всё хорошо делает, но кушать любит...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    звуковые файлы тут не при делах

    это как проверять качество железяк ультразвуком - оборудование само должно обладать датчиками, которые "видят" косяки в металле

    так и дельфин - это программно-аппаратный комплекс, со своим набором специальных датчиков

    собсно я давно ещё видел у америкосов датчик и программульку на комп - она по пульсациям разряжения на впуске могла "рассказать" о состоянии клапанов, о компрессии, ещё о чём-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.