Перейти к публикации
Galuha

Движок весь в масле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Извините если снова повторюсь, но перечитал весь форум и так ничего конкретного для себя не понял... Суть проблемы такова: движок в принципе всегда был практически сухой, только недавно заметил что начало давить масло из-под прокладки крышки. С месяц назад заглушил EGR, как оказалось один из клапанов уже не работал, т.е. был постоянно закрыт. Заглушил только 2 входа на сами клапана + заклепками заглушил вакуумные трубки. Лампа свечей накала больше не горит кстати! smile.gif После хороших скоростей заметил что из-под заглушек тоже показалось масло, т.е. как я понимаю, турбина пытается прогнать туда масло!? Турбину не снимал, не ремонтировал никогда, с самого начала стоит турботаймер, в принципе стараюсь не забывать про него, хотя бывает... Сапун картерных газов вроде не забит, хотя как его проверить кроме как дунуть в него при открытой заливной крышке!? Вроде продувается нормально... Масло до последней замены не жрало, сейчас даже и не знаю как дело обстоит. Меняю каждые 10-12 тыс. Движок работает вроде в норме, турбина тоже (ИМХО)... Правда пробег уже почти 400 тыс.км. think.gif Собственно вопрос: Виновата турбина? Виновато чрезмерное давление картерных газов? Виновата не работающая EGR? Виновато что-то еще? Нужно ли снимать и чистить маслоотделитель если шлангочка продувается? Может что еще посоветуете, жалко лошадку, ведь практически неубиваемая! smile.gif В ходовой вообще ничего кроме колодок и тормозных дисков не менялось, хотя вру, еще задние амортизаторы менял (один потек пришлось пару менять, которые кстати уже потеют, а передним все по барабану!) smile.gif Заранее спасибо за ответы! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    ИМХО.Я думаю весь вопрос в пробеге 400 тык.

    Все потихоньку устает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    99,9% Виновато чрезмерное давление картерных газов, меряй компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    чтото туплю...вроде на дизеях масло на 5000 меняется...теболее на пожилых..400тыщ всетаки..

    может в этом корень? а далее износ....в опщем компрессия расскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну вот и я склоняюсь к картерным газам... Еще немного почитав форум добавлю, масло движок от замены к замене не жрал и не жрет, дымит немного если газонуть на непрогретом движке, визуально днем, когда машина прогрета, определить дымление практически невозможно, видно только что поддымливает на больших оборотах и то в темное время суток в свете фар сзади идущих машин, днем это не заметно! Сегодня попробую снять сапун, посмотрю дымит ли из него и не кидает-ли масло, потому как от него и до турбины весь патрубок тоже "промаслен"... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: KosmonaFT

    Да, но всегда менял на 10000 и до сих пор никуда не лазил и все т.т.т. работает, конечно же нужно наверное почаще менять теперь! Еще вопрос напрашивается, стоит ли промыть движок? Читал про обязательную регулировку клапанов на таком двигателе, но если честно, пока все работает не очень хочется туда лезть... Да и мотористы все в один голос твердят: "Не жрет масло - не лезь"... Может я не прав, но.... unsure.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Еще вопрос напрашивается, стоит ли промыть движок?

    Если хочешь промыть движок - залей то масло, которое обычно заливаешь в двидок, и проедь на нем 1000 км. Это будет лучшая промывка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Последние наблюдения: на холодную - снял трубку сапуна двигателя, идет легкий еле заметный дымок (если это вобще дымок), снял заливную крышку, тоже самое, даже можно сказать практически нет ничего, причем как на холостом, так и при сильной прогазовке; прогретый двигатель - при снятии маслозаливной крышки тоже что и при холодном, трубка сапуна - тоже самое, но при сильной прогазовке кидает немного масло... Я так понимаю что именно это масло и подхватывает турбина и кидает его во впускной коллектор!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А сама турбина сухая что ли? Она тоже должна быть с масле. А в воздухане сухо? А потом трубка сапуна и турбина где связь. Сапун одно(картерные газы), турбина из другой оперы и если при перегазовке валит из сапуна это ЦПГ, и турбина здесь не при чём. Турбина будет подваливать масла в цилиндры что даст дымность в выхлопе или совсем плохо разнос. Тут кто-то привязывал к сапуну емкость с целью посмотреть есть ли масло... вообще когда начинают озадачиваться этим вопросом, то практически всегда его(масло) там находят. Маслосъёмные кольца, сальники клапанов да и сам мотор, к сожалению, не вечны. EGR связан с выхлопом, те у тебя и там масло. А что сейчас с ужором масла? Скорей всего, как писали выше, общий износ мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Масло не жрет, т.е. от замены до уровня посередине и до следующей замены уровень ниже минимума не падает! (10000 км) Насчет масла: в воздухане его нет, но сапун ведь заходит в корпус воздухана, т.е. масло из сапуна подхватывает всасываемый воздух и несет его к турбине и дальше во впускной коллектор (ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    В первом посту - недавно заметил что начало давить масло из-под прокладки крышки.

    А масло не жрёт, значит движок просто потеет маслом, смотри прокладку клапанной крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сегодня еду в гараж, сниму патрубок с турбины, а возможно и саму турбину, на что обратить внимание при ее проверке? Как она гонит масло? И стоит ли снимать крышку движка и чистить маслоотделитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Раз причину пока не нашол почисти, хуже всяко не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    М-да-а!В очередной который раз респект тойоте-маме.Машинка,конечно,твоя,но так уж откровенно забивать на рекомендации завода всёж не стоит.Наверное.Проверка зазоров клапанов спасла не один десяток моторов от разрушения,а вот непроверка,только у нас на глазах,7 штук привела на капиталку.Цена вопроса-вечер с мануалом в гараже,или тыр 70-80 и месяц на ремонте.Может твои "не лезь" мотористы это себе не понимают?Дык на то форум есть,поройся поиском,многописано про то.А чек у тебя оптух,потому,что по клапанам была утечка вакуума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может кто нибудь поделится технологией регулировки клапанов на таком двигателе??? Ато я очень интересуюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    При всём стемлении помочь,извини.Текста будет страницы на три.Автодатовская книга,при всех их неточностях,этот раздел приводит без ошибок и очень внятно.Настоятельно рекомендую.Единнственное что,посмотри на состояние осей ракеров и отверстия оси в самих рокерах,при износе-меняй.Об этом тема долго висела в "важное".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо! В книге нашел... Т.е. все зазоры реально выставить за 2 оборота коленвала??? Я правильно понял? Сначала ставишь 1й цилиндр в ВМТ (по книге) регулируешь часть клапанов, потом проворачиваешь на 1 оборот и регулируешь зазоры в оставшихся клапанах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ты всё сам увидиш по положению кулачков распредвала.Тока не торопись.Как написано,так и живи.Действительно двойная регулировка коромысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.