Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    На картинке у TLC73, на приемной трубе перед фланцем некий боченочек. У "живой" машины гофра отсутсвует и каких либо следов ее пребывания нет (на приемной трубе). А боченочек есть - обычный резонатор. Поэтому возник вопрос - что у 73 нет гофры? Или ее вырезали а на это место вварили резонатор (по сварке понять не могу).

    post-1248-1139449476_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    На одном 73-ем видел приваренную длинную гофру вместо резонатора, надо наверно сделать так же, уменьшится вибрация кузова от выпускной системы. unsure.gif

    На длинном 77-ом кузове , на мой взгляд не рационально проведена выхлопная труба от двигателя, если сделать как на моем старом 44-ом, глушитель взади, бак в середине, можно поставить бак литров на 120-140. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Да гофру наверное вварю, от резонатора толку немного. На уазике мне пришлось вваривать гофру поскольку раз в год рвало глушитель. И я просто удивился, когда увидел что на 73 ее нет (думал на всех машинах стоят).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    скорее всего стояла - а ее вырезали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у коллектора вроде как родной стоит а у меня еще в районе порога вварен ,и вибрации снижаются очень прилично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Похоже на выхлопной системе 73 японцы сэкономили. На TLC80 - гофра-резонатор-бочка-резонатор,

    а на TLC73, получается резонатор и бочка. Усовершенствование не помешает (+ гофру к коллектору и резонатор под порог). А нужно ли это, все и так работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    2:tlc80_skh

    все и так работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    80-ка знакомого: 1HZ, гофра, резонатор, глушитель, в конце еще маленький резонатор, зачем? blink.gif Все стандарт. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    Функции резонаторов мне тоже непонятны. Был момен когда ездил без бочки - был спортивный рев очень сильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.