Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Есть мысль без фанатизма лифтануть 100ку... +/- 50,70 мм.

    Кто в теме или проходил данный вопрос, подскажите оптимальный вариант. Достаточно ли просто поменять пружины на +2, или есть смысл заменить аммо+пружины. Какие проблемы и вопросы могут возникнуть в процессе и в следствии...

    Увеличение жесткости, в пределах разумного, не пугает, увеличение кренов не желательно.

    Какой фирме-производителю отдать предпочтение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Есть мысль без фанатизма лифтануть 100ку... +/- 50,70 мм.

    Кто в теме или проходил данный вопрос, подскажите оптимальный вариант. Достаточно ли просто поменять пружины на +2, или есть смысл заменить аммо+пружины. Какие проблемы и вопросы могут возникнуть в процессе и в следствии...

    Увеличение жесткости, в пределах разумного, не пугает, увеличение кренов не желательно.

    Какой фирме-производителю отдать предпочтение?

    649802[/snapback]

    Тач-Договский комплект.

    Зад - пружины и аморты.

    Перед - торсионы и аморты.

    Максимум поднимешся на 45 мм. Больше нельзя, порвешь ШРУСЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE
    Есть мысль без фанатизма лифтануть 100ку... +/- 50,70 мм.

    Кто в теме или проходил данный вопрос, подскажите оптимальный вариант. Достаточно ли просто поменять пружины на +2, или есть смысл заменить аммо+пружины. Какие проблемы и вопросы могут возникнуть в процессе и в следствии...

    Увеличение жесткости, в пределах разумного, не пугает, увеличение кренов не желательно.

    Какой фирме-производителю отдать предпочтение?

    649802[/snapback]

    Тач-Договский комплект.

    Зад - пружины и аморты.

    Перед - торсионы и аморты.

    Максимум поднимешся на 45 мм. Больше нельзя, порвешь ШРУСЫ.

    649819[/snapback]

    Есть верочтность порвать ШРУСы? Странно, первый раз слышу подобную мысль...А что даст замена пружин, без замены аммо? Перед можно торсионами подкрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .....торсионы штатные -слабые;

    ......замена пружин и даст лифт;

    амморты если ходы позволяют,некотырые оставляют штатные cool.gif

    ....углы передних шрусов сильно критические-херово

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE
    .....торсионы штатные -слабые;

    ......замена пружин и даст лифт;

    амморты если ходы позволяют,некотырые оставляют штатные cool.gif

    ....углы передних шрусов сильно критические-херово

    649943[/snapback]

    Тогда ответте, пневма поднимаент авто на 20-25мм...так? Что бы не доводить шрусы до критического угла...на сколько можно подняться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200
    Есть мысль без фанатизма лифтануть 100ку... +/- 50,70 мм.

    Кто в теме или проходил данный вопрос, подскажите оптимальный вариант. Достаточно ли просто поменять пружины на +2, или есть смысл заменить аммо+пружины. Какие проблемы и вопросы могут возникнуть в процессе и в следствии...

    Увеличение жесткости, в пределах разумного, не пугает, увеличение кренов не желательно.

    Какой фирме-производителю отдать предпочтение?

    649802[/snapback]

    Почитай здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...l=pradoвод&st=0

    Я уже копал эту тему. Будет опыт эксплуатации отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE
    Есть мысль без фанатизма лифтануть 100ку... +/- 50,70 мм.

    Кто в теме или проходил данный вопрос, подскажите оптимальный вариант. Достаточно ли просто поменять пружины на +2, или есть смысл заменить аммо+пружины. Какие проблемы и вопросы могут возникнуть в процессе и в следствии...

    Увеличение жесткости, в пределах разумного, не пугает, увеличение кренов не желательно.

    Какой фирме-производителю отдать предпочтение?

    649802[/snapback]

    Почитай здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...l=pradoвод&st=0

    Я уже копал эту тему. Будет опыт эксплуатации отпишись.

    650040[/snapback]

    Респект. Сам как решил вопрос? Результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ага. всем интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.