Перейти к публикации
jekagolru1

Масло для 80 ки бензин,проблема

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    пришли 24 штуки осталось денег насобирать на ремонт)))

    А колпачки комплектом продаются? Если да, то номерок подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    2 ANGOR

    побарыжу чтоль smile.gif

    Купи у меня колпачки остались от 1fz. настоящие японские. скину процентов 40 от экзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    пришли 24 штуки осталось денег насобирать на ремонт)))

    676516[/snapback]

    Ну и?........Как дела обстоят?..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Если по маслу то я такое лью, Тоёта рекомендует для машин с пробегом более 150 тык.

    Стоит 4 литра 1050 руб - минералка

    post-12896-1253619140_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Поменял копачки и сейчас все ок! плюс еще и пришлось менять сальники "свечных" колодцев,умерли в мат! Так сейчас все ок ,но что то все же обороты чуть чуть плавают и не знаю в чем все таки может быть проблемка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А про обороты уже жевали где-то........Поиском поищи......У меня была гофра после расходомера воздуха дырявая........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    у меня авто хавало на 500км 3л мазута, думал все пипец капиталка ,одновременно боролся с подтеками масла на лобовине движка, поменяли сальник колвала пер. непомогло, долго репу чесали, пока крышку маслянного насоса не сняли и прокладку поменяли, а так все говорили, мол не парься, из за подтека столько масла уходить неможет, на месте стоиш на холостых капля в час, капиталь сто пудово, а прокладку поменял, от замены до замены сколько залил столько и слил.

    Товарищу моему на такой же машине меняли кольца,вкладыши, колпачки в итоге сами мастера сказали, что из проделанной работы на пользу только замена колпачков, а остальное можно было и желательно вообще не трогать, поменяли только из за того, что не валяться же добру и зря разбирали чтоли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    У меня тоже порвана гофра была,но я еще заменил на кулибинскую))))) подсоса то нет но движка мудрит!! и еще на движках 1 FZ-FE 4.5 литра какой стоит клапан "ЕГР" с датчиком или без? и вообще клапан холостого хода как то разбирается до винтиков или нет?? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Может чего не то сказал! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.