Перейти к публикации
xach_25

Не поладки или непонятки с электрикой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    При сбрасывании оборотов загарается лампа аккамулятора и лампа общего внимания(такая желтенькая с права от руля) и быват глохнет САМ.

    Бывает едешь, а обороты чуть ниже средних, и эти лампачки помыргивают, такое ошушение что не хватает энергии! Щетки нормальные, генератор в порядки отдавал элекктрику на проверку, при этом ставил другой и таже хрень! это бывает както моментами.

    прям какой то полтыргей!!!

    Подскажите что хоть делать то, а то я уже пипец, собираюсь электрику всю перекидывать со старого кузова!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    А с одного из аккумуляторов при (24В питании) случаем не запитана 12в сигнализация, магнитолла или еще чего? Часто всяческий полтергейст с электрикой связан именно с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    интегралка возможно и цепь до генератора прозвонить стоит , бывает херовый контакт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Примерно похожее было на 61-ой и в тех же режимах. Загорались лампочки аккума, турбины красная и воды в фильтре. Проблема была в релюхе расположенной справа за обшивкой у ног пассажира. Но на 60-ке вроде совсем другая схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня тож на 61ой как раз в последние недели похожие симптомы проявляются....

    то VovСолярка: а справа за обшивкой ног это ближе к пасажирской двери или центральному тунелю? (просто туплю после хороших выходных и много виски smile.gif )

    я чето даже начал думать, что просто ремень гены проскакивает, а оно видишь как...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    у меня вообще нет оборудования на 12В в машине, нет ни сигналки ни магнитоллы smile.gif пока!!!

    реле менял, это реле отвечает за подачу топлива, когда заводишь оно открывает заслонку на ТНВД, глушишь то она перекрывает подачу топлива

    ГЕнератор проверялся электриком, он сказал что масту пепец скора будет.

    Зарядку дает хорошую где то 30В

    то VovСолярка: ты просто поменял реле?

    Изменено пользователем xach_25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    у меня тож на 61ой как раз в последние недели похожие симптомы проявляются....

    то VovСолярка: а справа за обшивкой ног это ближе к пасажирской двери или центральному тунелю? (просто туплю после хороших выходных и много виски smile.gif )

    я чето даже начал думать, что просто ремень гены проскакивает, а оно видишь как...?

    651920[/snapback]

    Точно посередине. Пластиковая обшивка, которая на одном винте крепится и прижимается уплотнителем проёма двери. Не менял, просто ребята окислившийся контакт пропояли и норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    Примерно похожее было на 61-ой и в тех же режимах. Загорались лампочки аккума, турбины красная и воды в фильтре. Проблема была в релюхе расположенной справа за обшивкой у ног пассажира. Но на 60-ке вроде совсем другая схема.

    651846[/snapback]

    +100 На 60-ках там же находится НЕбольшая релюшка(по-моему 5-ти контактная), которая отвечает за контрольки аккума и воды в фильтре. Её надо или пропаять,или заменить на нашенскую,перекоммутировав провода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota land cruizer 60/ Ford transit bus

    Привет ребята! Вот та же беда на 61ом у меня . Лампа красная загорелась вместе с лампочками турбины как то утром,и теперь горит постоянно. Правда ,после этого,гена накрылся. Перебрали,зарядка по вольтметру в норме,а лампа горит. Нашел реле,очистка контактов пока ничего не дала.А может от чегонить другого воткнуть? Может кто делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    +100 На 60-ках там же находится НЕбольшая релюшка(по-моему 5-ти контактная), которая отвечает за контрольки аккума и воды в фильтре. Её надо или пропаять,или заменить на нашенскую,перекоммутировав провода

    Тоже фантомная "болячка" иногда на кочке тряхнет, и лампочка воды в фильтре и аккума погаснет, иногда горит. Сегодня померил несмотря на то что горит зарядка АКБ идет.

    Машина леворульная, разобрал справа у пассажира панельку там три релюхи:

    Relay assy, fuel control 28590-56100 Реле в сборе,

    топливный контроль

    Relay assy, charge lamp 27790-57010 Реле в сборе,

    индикатор заряда

    Relay 90987-03002 по экзисту front drive - передние диски?

    Реле 28590-56100 здоровая железная бандура с разъемом, трогать не стал

    Реле 27790-57010 черная трехконтактная, разобрал, там все новенькое аж блестит

    А вот реле 90987-03002 разобрал там резистор и пластинка с контактами которая похоже поджимается пружинкой и наверное подтягивается сердечником, пластинка немного погнута.

    Надписи на ней:

    RELAY B4

    90987-03002

    056700-5520

    Made in japan

    1резистор2

    3пружина+сердечник4

    24V 3A

    Что это за реле? Схемы смотрел, не нашел.

    Если это и есть искомое реле, то чем его заменить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    ОПС, и у меня та же хрень!!! Достала уже...

    Изменено пользователем Pavel68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Как и писал выше разобрал и собрал реле 90987-03002, поставил новый встроенный китайский реле-регулятор http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136182&st=50 и не горят заразы. Неделю ездил хоть бы мигнули. Правда сегодня подмигнули, я уже думал наконец снова разберу. Но они мигнули на секунду и всё снова не горят.

    В общем разбираюсь дальше. Глюк правда плавающий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.