Перейти к публикации
Абстракт

Залил свечи на морозе. С кем не бывает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поменял масло в двигле

    Поменял свечи

    Поменял топливный фильтр

    Поменял расходомер

    Машина полетела офигительно

    Теперь надо проверить расход топлива.И заводку по утрам и на горячию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Привык к Раннеру 90' 3VZ-E

    Всем спасибо, я все таки завелся сегодня.

    Как: аккумулятор почти сдох, свечи залиты по самое, вытащить их на месте не удалось ибо геморно. Мужики на десятке и на волге тащить меня побоялись.

    Полтора часа покурил во дворе, ждал газель. Подцепился на тросе к газели, завелся с толкача на второй передаче, примерно квартал проехали. Помотался по району, позаряжал аккумулятор, заодно поменял синие габаритки на белые, а то как-то неспокойно. В магазине белые были только лампочки, а диоды исключительно цветные. Зачем они, интересно, куда их теперь совать...

    В машине присутствуют симптомы, которые описал Bolomut. Надо бы полечиться так же.

    А, вот еще что: хочу поменять сцепление. Его лучше в сборе менять, или можно только "расходник"? Сколько это может стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe
    Олег у тебя была залита вся система.В том числе и воздухан. sad.gif

    52016[/snapback]

    На будущее.. Это мой косяк или от этого никто не застрахован? Я прям расстроился.

    У меня, кстати, тоже каждый 4-5 завод не удачный,вообще не схватывает. А следующий как не в чем не бывало.. Причем как на хол. так и на гор.

    За тебя рад, наверное и настроение то сразу поднялось.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Олег.Косяка тут пока ни где не вижу.Или она опять у тебя плохо заводится?

    После того как все поменял.Сегодня с утра завелась с пол оборота а не как раньше.Что на холодную что на горячию сейчас гуд. smile.gif

    Зато надо менять помпу которую менял меньше года назад (стоит 85грин) и приводной механизм где шкив с муфтой (а это 360грин) sad.gif

    Так что я в начале то обрадовался.Машина летит.А вот расходы меня убивают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Офигительно все таки качественная машина тойота.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим я не пойму твой сарказм.Если тебе чего то не нравится то нафига ты покупал свой авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    недавно была такая проблема в глухой деревне .-30 залило свечи.

    разожгли паяльную лампу направил пламя в землю под движком за 15минут теплым воздухом согрелся мотор , отключил пусковую форсунку и завел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вообще не знаю но отступать некуда, будим делать камаз biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    ИМХО большие минусА это хорошо - повылезали полукосяки. В итоге сменил давно неменяную ОЖ, термостат, а заодно и масло (уже подошло), топфильтр и свечи (был осмеян за еже10тысячную смену механиком, но буду продолжать: 400 рублей раз в полгода не самая большая плата за _уверенность_).

    Так вот - все (тьфу-тьфу-тьфу) косяки ушли, но вылез новый: при полупрогретой мышыне (то-есть минут 10 проехал и забежал например в магазин на 10-20 минут) заводится с трудом - надо _долго_ крутить (сек 15-20). Пачему? Стрелка через 10 минут благодаря новому термостату на штатной отметке. Значит двигун горячий уже. Или это из-за того что двигун-то горячий, а моторный отсек еще нет и значит инжектор самое тоже нет. huh.gif Похоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    А где эта пусковая форсунка расположенна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    Боломут!

    А расходомер ты поменял?

    Новый поставил или Б/У?

    Или старый оставил, а дело не в нем было, а только в свечах и фильтрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    tornado

    именно потому, что мозги считают температуру под капотом...

    думаю, что при таких морозах возможно такое..

    хотя у меня все ок, заводится с полпинка в любую погоду..

    а форсунка холодного пуска расположена рядом с корпусом дроссела, по моему

    сам пока не лазил, но нуно- вот потеплеет , весь агрегат впрыска сдерну- интересно, чё там...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дали несколько штук расходомеров.

    Один из них поставил.

    А вот поехала думаю из за свечей.Хотя и расходомер не исключаю.

    Есть еще один который брал у ребят.Сказали когда решу.Тогда завезу бабло.

    Токо радость моя была быстрой.Наепнулась машинка.Снимаю бошку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.