Перейти к публикации
pleh

Кто волокёт в электрике помогите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    14 минут назад, =^. .^= сказал:

    Проверить, подаётся ли возбуждение на генератор. Перебрал так его недавно, не помогло, оказалось проводок отгнил.

    Вот и я думаю за этот провод.Не подскажешь какой именно из 3 проводов проверить нужно?

    По схеме смотрю ,там есть реле контрольноц лампы зарядки.

    Вот еще вопрос,а почему тогда все лампы горят,а не только олна лампа зарядки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, серёга1986 сказал:

    Вот еще вопрос,а почему тогда все лампы горят,а не только олна лампа зарядки?

    Потому что такая схема применена в панели приборов. Так задумано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, серёга1986 сказал:

    Не подскажешь какой именно из 3 проводов проверить нужно?

    image.png

    L - провод на лампу .  При включенном зажигании провод соединить с массой , должна гореть лампа на приборке.

    IG - провод от зажигания .  При включенном зажигании на нем должен быть плюс .

    S- измерительный провод . На нем всегда должен быть плюс.

     

    12 минут назад, серёга1986 сказал:

    Вот и я думаю за этот провод.

    99 процентов не твоя проблема.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    13 минут назад, Saimak сказал:

    Потому что такая схема применена в панели приборов. Так задумано.

    Понятно.

    9 минут назад, AZIAT сказал:

    image.png

    L - провод на лампу .  При включенном зажигании провод соединить с массой , должна гореть лампа на приборке.

    IG - провод от зажигания .  При включенном зажигании на нем должен быть плюс .

    S- измерительный провод . На нем всегда должен быть плюс.

     

    99 процентов не твоя проблема.

     

    Пойду проверю.

    Все же правильней будет с простого диагностику начать с фишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    image.png

    L - провод на лампу .  При включенном зажигании провод соединить с массой , должна гореть лампа на приборке.

    IG - провод от зажигания .  При включенном зажигании на нем должен быть плюс .

    S- измерительный провод . На нем всегда должен быть плюс.

     

    99 процентов не твоя проблема.

     

    Все проверил.

    Плюс постоянный есть.

    При вкл зажигания плюс появляется.

    На массу кинул проводок при отключенной фишке,на приборке загорелась гирлянда.

    Значит полез снимать генератор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Щетки я думаю стерты,их менять.

    А коллектор менять или еще позодит?

    Как проверить реле регулятор?

    20210325_174238.jpg

    20210325_174247.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, серёга1986 сказал:

    А коллектор менять или еще позодит?

    если есть возможность , то менять.

    20 минут назад, серёга1986 сказал:

    Как проверить реле регулятор?

    Проверяется на стенде , но он же работал , не надо трогать. Оригинал все равно лучше китая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, серёга1986 сказал:

    Добрый день!

    У меня такая проблема ,после пуска горят все лампы на приборке,зарядка акб ,заменить ремень,восклицательный знак.

    И судя по всему нет зарядки.после того как дашь газку,лампы гаснут и идет зарядка.

    С чего диагностику начать?

    Было всё один в один. 

    Причина на фото:

    P1110532.thumb.JPG.ab9c27a95cadaa9847da5c804c8e7432.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    1 час назад, AZIAT сказал:

    если есть возможность , то менять.

    Проверяется на стенде , но он же работал , не надо трогать. Оригинал все равно лучше китая.

    Стоит копейки,постараюсь завтра достать.

    34 минуты назад, WAR сказал:

    Было всё один в один. 

    Причина на фото:

    P1110532.thumb.JPG.ab9c27a95cadaa9847da5c804c8e7432.JPG

    Будем надеяться,что у меня в том же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Щетки заменил,все заработало.Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Эпопея с зарядкой продолжается.подскажите как проверить реле 12/24.

    На правом акб идет зарядка на левом нет.я так понимаю дело в реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, серёга1986 сказал:

    .подскажите как проверить реле 12/24.

    вот тема

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    1 час назад, AZIAT сказал:

    вот тема

     

    Спс,будем изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80

    На это реле идёт управляемая масса и плюс, фишка два тонких провода. Подключи питание и должен быть слышен щелчок. Это сработает электромагнит. После этого замыкаются контакты на реле, и получается 24 вольта. Если щелчка нет, то это реле можно разобрать, повозиться придется чтоб развальцевать его, часто этот тонкий провод обламывает на входе в корпус реле. Если разобрать, то провод можно заменить. Заодно почистить внутри корпуса. Аккуратно собрать и завальцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    С зарядкой на левом акб разобрался,был откручен -провод от реле 12/24 к кузову.

    Само реле разобрал почистил контакты.к нему нет нареканий.А вот лапа зарядки предательски гаснет только после прогазовки и то не всегда.Куда копать дальше?генератор переберался,зарядку выдает 14.6 без нагрузки,а с включенными потребителями 14,1

    Проводку к гене прозванивал,она в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    22 минуты назад, серёга1986 сказал:

    А вот лапа зарядки предательски гаснет только после прогазовки и то не всегда.

    Надо выяснить есть ли зависимость горения лампы и наличия зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Зависимость есть,как только зарядка идет ,сразу же гаснут лампы.толтко это скорей зависит больше от времени,чем от оборотов двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, серёга1986 сказал:

    Зависимость есть,как только зарядка идет ,сразу же гаснут лампы.толтко это скорей зависит больше от времени,чем от оборотов двс.

    То есть точно установлено, что когда лампа горит, то зарядки нет. Тогда дело в генераторе или проводе на на возбуждение ротора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    2 часа назад, Saimak сказал:

    То есть точно установлено, что когда лампа горит, то зарядки нет. Тогда дело в генераторе или проводе на на возбуждение ротора.

    Проводку прозвонил таким образом.

    Плюс постоянный есть.

    При вкл зажигания плюс появляется.

    На массу кинул проводок при отключенной фишке,на приборке загорелась гирлянда.

    Значит я так понимаю дело в генераторе?

    Щетки поменял,кольца контактные неплохие.РР наверно моросит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, серёга1986 сказал:

    Щетки поменял,кольца контактные неплохие.

    "Неплохие" это не состояние, тебе бы их подровнять или хотябы почистить, а лучше поменять. Есть еще такой момент... когда подгазовываешь то происходят сотрясения проводки, и если где-то не вычисленный облом, то он может начинать контачить. Попробуй принудительно на контакт возбуждения подать +12 и посмотри как будет себя вести гена.

     

    6 минут назад, серёга1986 сказал:

    РР наверно моросит

    Может быть, но это только версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.