Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Стал почти обладателем 98 года VX-R, МКПП, 4.5 карб, со всеми блокировками.

    Пока что друг занимается постановкой на стоянку и оформлением доков.

    Чисто по его словам - машина в отличном состоянии - бегала служебной в офисе. потеков снизу нет, все абсолютно начиная от диффлоков работает вплоть до мелочей как подсветка пепельниц. Не работает лебедка которой просто не пользовались.

    Возникает несколько вопросов:

    1. Какого типа бензонасос у карбов - электрический в баке или стоит диафрагменный с подкачкой под капотом?

    2. Я не думаю что аккум такой прямо живой и бодрый - какой мощности ставится аккум на них?

    3. Можно ли электрическую лебедку на крузаке размотать зацепившись за что нибудь и попятиться назад. Я знаю что на МБ и ЛР так не размотаешь blush.gif А на Хамви - есть рычажок release - вытягиваешь, и трос свободно отпускается smile.gif Был когда то служебный 105 - електрический тоже свободного отпускания не было.

    4. Пробег 270 тыщ - стоит ли сразу заменить маслосъемные колпачки и гидромуфту на Карлсоне?

    5. Фары маленькие квадратные 4 - две дальних две ближних. По американским каталогам их называют евро - так куда все таки эти машины предназначались? Так как арабов видел и с блочными фарами think.gif

    Вопросы буду выкладывать здесь по мере возникновения smile.gif спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Бензонасос диафрагменный с рычагом, стоит под капотом.

    У меня стоит 70-ка вполне хватает, заводил при - 34

    Если оцифровки в милях нет, значит шел для арабов, а комплектацию можно по Frame пробить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А разве может быть 80-ка 1998 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    куплена в салоне в 98 rolleyes.gif сама машина 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    3. Можно ли электрическую лебедку на крузаке размотать зацепившись за что нибудь и попятиться назад. Я знаю что на МБ и ЛР так не размотаешь  blush.gif А на Хамви - есть рычажок release - вытягиваешь, и трос свободно отпускается  smile.gif Был когда то служебный 105 - електрический тоже свободного отпускания не было.

    Можно. Лебедка скорее всего Aisin. На ней должен быть рычажек. Он сьемный, возможно где-то болтается в машине, а может и потерян за ненадобностью. Этот рачажек надо утопить и повернуть градусов на 45. Обязательно утопить, а то сломаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще вопрос - так как это карб - на нем не должно быть никаких доп датчиков как Лямбда, датчик воздуха и тд которые управляют эмиссией - я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    Прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пока эксплуатировал в отпуске возникли некоторые вопросы:

    1. 1-FE двигатель - он что не резвый? Тяга как дизеля спокойно тянет на всех диапазонах без затруднений но на трассе резкое вдавливание педали и только рев и спокойный разгон и никакого намека на разгон как зажигалки. think.gif карб меняли на нем год назад (старый кстати отдали впридачу) стоит карб крутить чтобы резвее был или нет?

    2. При резком бросании сцепления раздается металлический звук и при сдаче назад есть вибрация - есть подозрения что надо менять крестовины - я уже попросил поменять крестовины заднего кардана. Но все таки есть ли смысл перетряхнуть сцепление? - пробег 280 тыщ честных.

    3. Глушитель - последняя банка дырявая - стоит ее выбросить и вывести глушак вперед заднего колеса и вбок? Или новую и оставить как есть?

    Пока так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    коллега! Валяется рычажок такой могу за пыво отдать, хотя он сам по себе стоит 10 баксов с доставкой в екзисте, там действительно на айсине есть такая приблуда вот она:

    post-8247-1249470554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Centurion

    Если раздается звонкий металлический щелчок - надо шлицевое кардана посмотреть - оно любит эти звуки издавать. Если после его шприцевки звук на время пропадает - верный признак зазора.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Расшифруйте пожалуйста VIN - FZJ80-0187405 в Japancats.ru говорят надо 17 значную цифру вводить think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Это фрейм, вводи внизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Странно - дает 5 вариантов - правильный только дата выпуска а остальное полная лажа - типа стекла задние клееные, двигун ФЗ-ФЕ, правый руль, айрбаг и остальная муть.... Фигня ваша заливная рыба (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Странно - дает 5 вариантов - правильный только дата выпуска а остальное полная лажа - типа стекла задние клееные, двигун ФЗ-ФЕ, правый руль, айрбаг и остальная муть.... Фигня ваша заливная рыба (с)

    Не знаю, кроме региона у меня все правильно бьется. У тебя, что модификация не совпадает?

    Смотри, а то придут к тебе арабы за своей машиной. biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да неаа - когда у Вадима были - он пробивал по свои каналам - даже цвет выдавал. А эти по моему и не пробивают эти машины - я просто хотел по мелочи соориентироваться sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    по поводу "тупого" разгона, видимо, ты ранее ездил на более скоростном авто.

    У меня до такого же араба как у тебя был субарик... вообщем, рискну предположить, что с разгоном у тебя все в порядке... просто надо "переосмыслить" вид траспорта на который селsmile.gif) и не требовать от него того, чего он не может... зато в другом будет тебе верным другом.

    по поводу металического лязга - начни со шприцовки кардана.

    удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    + 1 про разгон, пересел с Toyota Levin smile.gif

    Хотя меня больше разгон с места растраивал по началу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А кто у нас Каймаровскими бамперами барыжит в Алмате?

    Вот такой хачу - пока не созрел - но дозреваю blush.gif

    http://www.man-a-fre.com/parts_accessories...80%20Series.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Что так никто и не знает сколька этот бампер стоит в Ате и есть ли? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.