Перейти к публикации
evgen3v

Детонация при заглушенном двигателе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    Всем здравствуйте!

    В очередной раз совершив путешествие из Петербурга в Москву, припарковав машину во дворе, выключив наконец музыку услышал совершенно другой звук при подгазовке, просто на прогар глушителя не похоже, так как добавились еще и провалы при нажатии на акселератор. По первым ощущуниям звук от приемной трубы. Дальше больше, заглушил нормально, а вот на следующий день после обычного прогрева и кратковременной поездки заглушить машину не смог. Вынимаю ключ, а она продолжает детонировать, при этом черный и удушливый дым. Вставляю ключ, открываю зажигание без стартера - заводится, и так несколько раз. Плюнул и решил дождаться, вынул ключ и закурил, дергалась минут 7, потом хлопок, потом как будто кто то за меня на газ нажал и заглохла.

    Заехал в Тоетовский техцентр на Староватутинском (благо близко - далеко ехать не хочу да и стыдно от звука такого) глушитель посмотрели, ничего не увидели, карбюратор моновпрыском "обозвали" и сказали что спецов нет, помочь не можем. Ну вот поплакался а теперь, простой вопрос, что может быть, с чего начинать и самое главное куда ехать, чтобы и руки и запчасти в разумной досягаемости были. Пока стою в районе м.Бабушкиинская.

    Всем заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это не детонация, а калильное зажигание. Много нагара на деталях ЦПГ, при работе мотора он раскаляется и при попытке глушения воспламеняет смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    Свечи менялись 15 тыс назад, до этого прошли 80 тыс без замены и были как новые. Но такой звук от свечей не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    А я и задаю вопро: посоветуйте КУДА ОБРАТИТЬСЯ В МОСКВЕ ЧТОБЫ ПОСЛУШАЛИ И ПОНЮХАЛИ! Даже место расположения своего указл. Как всегда москвичам большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Если дело в карбюраторе.... есть звездатый карбюраторщик, но в Люберцах. Далековато однако от Бабушкинской, ЮВАО, прибл.4 км за МКАД. На всех карбюраторных ток к нему ездила, и потом забывала про эту запчасть навсегда. Но он Бог в карбюраторах. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На тазах раньше использовала такую фигню: меняла местами провода 3 и 4 свечи и заводила, она плевалась и чихала, где-то секунд 30-40. Потом глушишь и ставишь на место. Вся гарь отлетает при таком колбашении. И тазовские карбюраторы очень любили растворитель 747 (или вроде того) в бензобак половинку 0,33 на 20 литров пинзину. Карбюратор как зеркало. Ны знаю, понравица такое издевательство твоему ТЛК. Но полюбому, даже 1 минуту ждать пока заглохнет с вытащенными ключами - не айс машинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    Спасибо за советы, но в данном случае манипуляции, применимые на ТАЗах мягко говоря не актуальны. А "Бог" в карбюраторах мне не нужен. Здесь нужен спец по карбюратору тойота, с газоанализатором и стробоскопом как минимум и ремкомплектом (и вообще запчастями ) если не у него самого то в шаговой доступности.

    И еще, как может показаться, я не на отдыхе а приехал в еомандировку, чтобы работать, так что возможности заниматься этим сасому нет, советы по конкретным действиям по ремонту обязательно рассмотрю, когда приеду домой (а очень хочется уехать!) и буду иметь под рукой хотя бы минимальный набор инструмента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Мои наблюдения.Было в молодости на жигулях такое.Когда головку снял-ужаснулся.От использывания некачественного масла в камере сгораний образовался жуткий нагар.который.в свою очередь,раскалялся при работе двигатиля и когда глушил машину.бензин загорался от этого нагара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    заглушить машину не смог. Вынимаю ключ, а она продолжает детонировать, при этом черный и удушливый  дым.

    658393[/snapback]

    Калильное зажигание + неисправен клапан отсечки топлива

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 25.05.2009 в 22:06, Vladimir24 сказал:

    Это не детонация

    у меня действительно детонация.двигатель HDT может поможете разобраться,с чего начать и где закончить.спс

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если у тебя действительно детонация на дизеле, то начни с уопт и распылителей.

    Если не поможет, то надо смотреть исправность таймера на тнвд и.т.д.

    Так же надо проверить компрессию для понимая состояния поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 минут назад, VADUS сказал:

    исправность таймера на тнвд

    простая аппаратура.где его там искать.детонация легкая не критично ,просто дискомфорт

    датчика  уопт тоже нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Nolik111170 Nolik сказал:

    простая аппаратура.где его там искать.

    внутри корпуса насоса. Тебе его точно искать не надо. Что с ним делать - знают специалисты по ремонту "простой аппаратуры".

    1 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    детонация легкая не критично ,просто дискомфорт

    А с чего ты решил, что это вообще детонация?

    Что делать в первую очередь, я тебе уже написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    А с чего ты решил, что это вообще детонация?

    глохнет не сразу небольшой расколбас доли сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    расколбас доли сек

    Это не детонация, это абсолютно нормальное явление для дизеля, у которого нет заслонки, перекрывающей воздушный коллектор. Они все так глохнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    а может быть такое, что клапан подачи топлива не полностью открывается и естественно не сразу закрывается -одним словом неисправен.по этому и обороты не развивает как положенно.2200 -предел

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Это не детонация, это абсолютно нормальное явление для дизеля, у которого нет заслонки, перекрывающей воздушный коллектор. Они все так глохнут.

    спасибо-это и хотел услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С очень маленькой вероятностью. Он обычно либо работает, либо нет.  Скорее проблемы с объемом в подачи топлива (в топливной магистрали, в фильтрах-сеточках, в сеточке в баке), либо в подаче воздуха (проверить давление наддува для начала).

    Либо классика жанра - подсос воздуха в топливную магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    проверить давление наддува для начала

    зеленая индикаторная лампочка на панели не в помощь.?

    отрабатывает как положено,сигнализируя ,что с наддувом все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.