Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4Runer 05 Sport

    Можно подробней о вашем глобальном ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Смена ВСЕХ жидкостей (соответственно фильтра там где они есть).

    Шприцовка ВСЕГО, что шприцуется (передний кардан был почти сухой - болезнь машин из штатов, почему-то не следят они за передом).

    Промывка дроссельной с разбором оной.

    Промывка инжектора на стенде у официалов.

    Свечи - в помойку.

    Замена всего что связано с ГРМ.

    Переборка ступиц (подшипники, сальники, колечки и т.д.)

    Сказали, что ещё что-то там подтянули-подрегулировали в коробке-раздатке и поменяли один подшипничек, как признались сами - перестраховались (не знаю что именно регулировали, но поехала как истинный троллейбус - скоростей не 5, а судя по ощущениям всего 1 на всём диапазоне от 0 до 180 км/ч).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4Runer 05 Sport

    Во сколько обошлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Во сколько обошлось?

    660103[/snapback]

    Сложно сказать... С ГРМ-ом и промывкой форсунок поехал к официалам, но по знакомству - в результате со всеми запчастями оставил порядка 27 тыс. Регулировку коробки вообще за так сделали, как и подшипник (попросил мастера прокатиться, потому как сам я в АКПП как свинья в апельсинах, он проехался и тут же на подъёмник). Ступицы перебирал сам (бюджет до 10 тыр), шприцевал тож сам, масла-антифриз-тормозную - сам. Свечи - смех да и только, впрочем что на Раннер, что на 100-ку - меньше 1 килоруб. Дроссельную сосед помог раздербанить (у него сервис свой - собственно там преимущественно и обслуживаю по вечерам, когда официально он уже закрыт...ну чтоб не палиться перед клиентами, потому как сам с машиной колупаюсь), после того как при замене свечей снимали воздуховод и я увидел скока там говнеца поднакопилось. В любом случае в 50 тыр. я абсолютно точно уложился.

    Для справки - Тойота-Шереметьево за работу по замене ГРМ и их запчасти выставила 57000 руб. - была послана далеко и надолго!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4Runer 05 Sport

    А 100 в каком году брали и на каком пробеге? Американец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Покупал по осени прошлого года, тянул из штатов. Сама она апреля 2005, первая и единственная до меня продажа август 2006. Пробег в районе 40 был...но довольно быстро сплыл. Накатываю очень много sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4Runer 05 Sport

    40K миль пробег небольшой, а работ пришлось сделать не слабо. Может скрутили? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    По возможности прикупил бы LХ470 )))

    По теме, 105-ка без спорно выигрывает ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    40K миль пробег небольшой, а работ пришлось сделать не слабо. Может скрутили?  blink.gif

    660362[/snapback]

    Не, я ж докатал до 100....сейчас уже 112 тык. Говорю ж - накат у меня чумовой получается. Ступицы перетряхнул скорее для собственного спокойствия...слегка подшипники люфтили, ну я и перебрал. А в остальном машинка очень свежая и ухоженная приехала. smile.gif Потом - описанные процедуры производились не за один раз!!! Жижи с подшипниками сразу по приезду, ну а грм, коробка и дроссельная на 100!!! Все цифирки - КИЛОМЕТРЫ smile.gif

    Изменено пользователем kisakos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я тоже думаю, зачем брать 100, если есть LX470. 470 и по салону приятнее, и ксенон заводской есть. А заводской ксенон светит настолько лучше гомосятного, насколько и дороже стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4Runer 05 Sport
    Не, я ж докатал до 100....сейчас уже 112 тык. Говорю ж - накат у меня чумовой получается. Ступицы перетряхнул скорее для собственного спокойствия...слегка подшипники люфтили, ну я и перебрал. А в остальном машинка очень свежая и ухоженная приехала.  Потом - описанные процедуры производились не за один раз!!! Жижи с подшипниками сразу по приезду, ну а грм, коробка и дроссельная на 100!!! Все цифирки - КИЛОМЕТРЫ

    Понятно, а еще говорят что америкосы много ездят, просто страна не знает своих героев ph34r.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А почему 470й, почему не дизельную 100ку?

    660505[/snapback]

    Потому, что дизель - это еще и куча геморроя. Масло менять вдвое чаще, зимой не понятно, что с соляркой, зимняя или нет. Так еще и нормальная солярка зачастую дороже 92го бензина. Если в суровый дальняк не ходишь, и пробег за год меньше 40. т.км, дизель абсолютно не нужен и обходится дороже бензинки. Еще и работает громче бензинового sad.gif не нравится.

    Вот ест у меня исправный 5VZ-FE по Москве 20 литров, по трассе от 12,5 до 15 в зависимости от нажатия тапки. И что? Думаю намострячить себе второй бензобак, литров на 70. Как раз в районе 1000 км по трассе получится.

    Есть поговорка: "Это не джип много ест, это хозяин мало зарабатывает".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4Runer 05 Sport

    Хочу услышать мнение: пневмо-подвеска на 100VX это "+" или "-"?

    Пробег от 150'000 км

    Живучесть ее по среднему бездорожью?

    Сколько стоит ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.