Перейти к публикации
Vovan31

Восстановление Прадо 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Prado90 1998 г.в. двиг 3RZ-F азиат

    Всегда мечтал о жипе...

    Дорос до Прадо 95, правда из всего что сам смог выбрать - выбрал его с желанием один раз сделать и быть счастливому несколько лет...

    А тут кризисы и т п , в общем тяжко всем....

    Кузов, рама, двигатель - живы, нет карбюратора - его делали наши люди, и ест он 30 л./100 км. и подвески нет.

    Араб RZJ, 3RZ-F, 2,7 л. Араб с 2 баками, задним рядом, и постоянного заднего привода.

    Присоветуйте бюджетный вариант восстановления машинки для снежно- грунтовых дорог в дачных кооперативах, а летом для путешествий по грунтовой Центральной России.

    Начнем с карбюратора. Если не лень - кто что знает. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    На сколько мне известно, Карбюратора там и в помине не было,так что одной проблемой меньше. smile.gif

    Скорее всего нету дроссельной заслонки в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Vladimir141

    На сколько мне известно, Карбюратора там и в помине не было,так что одной проблемой меньше

    Скоропалительный и поспешный вывод...

    Мы часто и не подозреваем какие чудеса существуют на свете

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=17155

    To: Vovan31

    Ну а чо купить новый карб не, не судьба? вроде не так чтобы запредельно стоит, 14тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    +1 Карб лучше новый! По подвеске, что именно убито? Если аморты и пружины, покричи народ, в последее время несколько прадиков в МСК меняли подвеску на тюнинговую. Сайленты и шаровые - только новьё. Вобщем сначала диагностику а потом уже думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Всегда мечтал о жипе...

    Дорос до Прадо 95, правда из всего что сам смог выбрать - выбрал его с желанием один раз сделать и быть счастливому несколько лет...

    А тут кризисы и т п , в общем тяжко всем....

    Кузов, рама, двигатель - живы, нет карбюратора - его делали наши люди, и ест он 30 л./100 км. и подвески нет.

    Араб RZJ, 3RZ-F, 2,7 л. Араб с 2 баками, задним рядом, и постоянного заднего привода.

    Присоветуйте бюджетный вариант восстановления машинки для снежно- грунтовых дорог в дачных кооперативах, а летом для путешествий по грунтовой Центральной России. 

    Начнем с карбюратора. Если не лень - кто что знает. ph34r.gif

    660711[/snapback]

    Так карбюратор есть, но просто не отрегулирован, или нет вообще? Если он не отрегулирован,это возможно попробовать починить. Обычно в него жиклер топливный ставят поменьше, надеясь что расход будет меньше, а получают 30л на сотню. Попробовать подобрать жиклёр и вывести его по СО. Для удобства регулировки винт качества надо выкрутить кусачками и пропилить под простую отвертку, или сделать спец. инструмент для этого винтика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Скоропалительный и поспешный вывод...

    Не думал,что на 98 году будет ещё карб стоять unsure.gif ,литературы надо больше было читать punchl.gif

    Я думал только на автотазах только карбы остались. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Да-Да, если карб старый езь то может всё ремкомплектом и регулировкой закончится smile.gif

    Знал такой афто, на нём один дядька ездил от 0 до 100т.км, дак вот за этот пробег он ремкомплек 3 раза менял blink.gif ! И всё время одна и таже диафрагма рвалась(какая уже непомню).

    А с ходовкой, уже написАли, на диагностику(Только проверенную, а то всё по списку как накатают biggrin.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Prado90 1998 г.в. двиг 3RZ-F азиат

    To: gekkfinn

    Ну а чо купить новый карб не, не судьба? вроде не так чтобы запредельно стоит, 14тыр.
    Так я на existe его нашел, вдруг кто дешевле возит... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Prado90 1998 г.в. двиг 3RZ-F азиат

    To: Кир

    +1 Карб лучше новый! По подвеске, что именно убито? Если аморты и пружины, покричи народ, в последее время несколько прадиков в МСК меняли подвеску на тюнинговую. Сайленты и шаровые - только новьё. Вобщем сначала диагностику а потом уже думать..

    Шаровые и рейка новые, пружины пробивают все и перед и зад, зад аморты поменял сам, перед не трогал, + практически все сайленты убиты... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Prado90 1998 г.в. двиг 3RZ-F азиат

    To: STV_SL

    Так карбюратор есть, но просто не отрегулирован, или нет вообще? Если он не отрегулирован,это возможно попробовать починить. Обычно в него жиклер топливный ставят поменьше, надеясь что расход будет меньше, а получают 30л на сотню. Попробовать подобрать жиклёр и вывести его по СО. Для удобства регулировки винт качества надо выкрутить кусачками и пропилить под простую отвертку, или сделать спец. инструмент для этого винтика.

    Он то есть, но прежний владелец отдал его "спецам" и они выточили где то жиклеры, старые вырвали, а свои воткнули как смогли...

    При прогреве выдает вонючий черный дым и жрет 32л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    To: STV_SL

    Так карбюратор есть, но просто не отрегулирован, или нет вообще? Если он не отрегулирован,это возможно попробовать починить. Обычно в него жиклер топливный ставят поменьше, надеясь что расход будет меньше, а получают 30л на сотню. Попробовать подобрать жиклёр и вывести его по СО. Для удобства регулировки винт качества надо выкрутить кусачками и пропилить под простую отвертку, или сделать спец. инструмент для этого винтика.

    Он то есть, но прежний владелец отдал его "спецам" и они выточили где то жиклеры, старые вырвали, а свои воткнули как смогли...

    При прогреве выдает вонючий черный дым и жрет 32л.

    661683[/snapback]

    Не торопись новый брать.. Вырывать там вроде нечего, топливный выкручивается, а вот воздушный могли рассверлить. Попробуй вместо топливного жиклера, закрутить с волговского карбюратора жиклер главной топливной системы калиброван как 330-й (там ещё на ХХ есть жиклер). Перетачивать там ничего не надо, один выкрутил, джругой вкрутил (желательно карб снять). Вот если они воздух рассверлили - тогда сложнее, но тоже можно smile.gif Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Prado90 1998 г.в. двиг 3RZ-F азиат

    To: STV_SL

    е торопись новый брать.. Вырывать там вроде нечего, топливный выкручивается, а вот воздушный могли рассверлить. Попробуй вместо топливного жиклера, закрутить с волговского карбюратора жиклер главной топливной системы калиброван как 330-й (там ещё на ХХ есть жиклер). Перетачивать там ничего не надо, один выкрутил, джругой вкрутил (желательно карб снять). Вот если они воздух рассверлили - тогда сложнее, но тоже можно smile.gif Удачи !

    СпасибоЮ попробую.

    РРезультатами поделиться, да и беседу продолжить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: прадо 1996 год

    Если не трудно ответь как решил проблему у меня такая же беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.