Перейти к публикации
ach

Сайлентблоки передних амортизаторов на 90 (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    Доброго дня!

    Прадо 90, бензин

    Собственно износились сайлентблоки передних амортизаторов, стоят IRONMAN лифт +2 дюйма. По размерам они отличаются от сайлентблоков штатных амортизаторов.

    И чем их заменить???

    С уважением,

    Александр.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Засада.

    Хотя выход есть. Переделка уха под штатный сайлент.

    Нужно. Ухо от старого тойотовского (Токико) амортизатора.

    Разрезаешь ухо Айронмена снизу, немного разгибаешь, зачищаешь от краски.

    Вставляешь зачищенное по наружной стороне Тойотовское ухо. Обжимаешь штатное ухо в разогнутое ухо айронмена и обвариваешь, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Если не имел дела с проваркой газонаполненных амортизаторов - самому лучше не делать.

    Сам технологию пока не опробовал. Пока думали на сервисе как починить амортизаторы Бильштайн. После рассмотрения многих вариантов остановились на вышеизложенном. Буду ставить эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    Нууу......

    В принципе конечно ничего сверхсложного, но как-то долго по времени явно...

    Минусы подобного подхода - родной сайлент явно расчитан на более низкие нагрузки, чем Iron

    У меня сайленты Iron кончились где-то за год..... И это при не сильно колбасной эксплуатации....

    А не проще подобрать из полиуретановых сайлентов в королеве?

    С уважением,

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: ach

    Сайленты и резинки Aironman сделаны из тёплого дерьма. Они родным и в подмётки не годятся.

    Ничего надёжнее Тойотовских резинок в нижнее ухо еще не придумано. Полиуретан там как-то не очень держится. Хотя насчет королёвского не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    привет

    У МАКО меняли сайленты от Коней на родные. год уже прошел, изнашиваться начали, но что вы хотите- нагрузки то ойой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Главный плюс, технологии, которую я описал - последущая ремонтопригодность амортизаторов. Купил новые сайленты, запрессовал - и ездишь дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107
    Главный плюс, технологии, которую я описал - последущая ремонтопригодность амортизаторов. Купил новые сайленты, запрессовал - и ездишь дальше.

    660917[/snapback]

    +1

    главное, сварщик грамотный нужен

    а так-ИМХО- расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    А что за королевские сайленты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А что за королевские сайленты?

    660920[/snapback]

    http://www.vtulka.ru/

    Всё никак к ним выбраться не могу, надо бы закупиться на пробу кучкой изделий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Всё никак к ним выбраться не могу, надо бы закупиться на пробу кучкой изделий.

    С ихними ценами, пусть они свой "уретан" засунут себе.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Всё никак к ним выбраться не могу, надо бы закупиться на пробу кучкой изделий.

    С ихними ценами, пусть они свой "уретан" засунут себе.....

    660928[/snapback]

    А у меня выбора нет. Цапфа задней подвески Лексуса 20 000 рублей стоит, а у них есть отдельный сход-развальный сайлент для неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну для Лекса может и вариант.

    А для наших помоек оригинал рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А вариант просто отрезать болгаркой ухо бильштайна и приварить ухо от родного аморта не рассматривали? Чем не подошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А вариант просто отрезать болгаркой ухо бильштайна и приварить ухо от родного аморта не рассматривали? Чем не подошел?

    661048[/snapback]

    Надёжностью раз, нагревом корпуса газонаполненного амортизатора два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Я, когда у меня в родных амориках втулки накрылись, пошел в Уазовский магазин, купил 2 резинки рессорных от уаза, и от него же какие то втулки с внутренним диаметром под родной крепежный болт. В гараже в тисках все это запрессовал в родные уши, предварительно намазав резину резиновым клеем (такой как сопли, для ремонта лодок резиновых) После того как все просохло подогнал втулку по ширине крепежа, и собрал. Уже 6 месяцев полет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.