Перейти к публикации
Патриот

биение при торможении после замены дисков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80

    на 80-ке. на днях поменял передние тормозные диски - japancar. колодки новые само-сабой. люфта в подшипниках тоже нет, а вот при торможении бьет зараза. причем спицифически - в диапазоне 60-120 км /ч и то если "поймать" момент, то может и нге бить. предвидя комментарии smile.gif рулевые наконечники в норме, саленблоки на клюшке и на панаре новые. что может быть? возможно ли это из-за балансировки или качества дисков????? при переборке суппорта тож смотрел. не скажу что перебирал- но обслуживание провел ( пыльники рваные заменил и плоскость цилиндров протирал) все поршни ходят "от руки" или при легком сдавуливании струбциной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    для начала неплохо бы проверить биение диска прям на машине. процедура не сложная, описана в книжке.

    возможно, что просто не равномерно притянули диск к ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже просто соринка могла попасть и диск перекосился....

    .А если нет, то диск на шлифовку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    +1.. банально притянули неравномерно или грязь/окалина на посадочное место попала. ... а ещё колёсики балансирануть до кучки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLK 80
    +1..  банально притянули неравномерно или грязь/окалина на посадочное место попала. ... а ещё колёсики балансирануть до кучки.

    663848[/snapback]

    спасибо всем. пожалуй так оно и есть. при сборке диска на ступицу, ее ( то бишь ступицу) не очищал..... а наверное зря.. В связи с этим вопрос: если допустить что был перекос в результате неправильного момента затяжки / неочистки поверхности и пробег после этого около 300 км - может ли повести диск? есть ли смысл разбирать???\

    и еще!!!!!! не в тему этого форума- но непинайте, плз... у жены раф-4 новый с пробегом 12 тыс. км за 2 года ( брали новый) правда стоит больше чем ездит такая жень хрень с тормозами проявилась на пробеге в 8 тыс км. на 1-м ТО оф. диллеров просил посмотреть чтож это такое. сказали что биение в норме , по ходовке проблемм нет , но и даже если и былоб что-то то это не гарантийный случай. все заменим за ваши бабки. жена уверяет что ни ям ни перегрева тормозов не было ( верю. да и неможет она так ездить , т.к. на машине она только с ребенком а ему 3 года) ЧТО ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ С ТОРМОЗАМИ ???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    разбирай и чисти свои тормоза, ничего не успело случиться!

    а рав4: странно что такое отношение к клиенту, у нас гарантия 3 года или 100тык пробега... ты им скажи что письмо официалам напишешь про их ремонт, тогда сразу всё сделают и в глушитель поцелуют. А по делу, надо проверить балансировку, нечему там ломаться на новой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    По моему мнению...если РАВ стоит больше чем ездит может образоваться налет от колодок в виде ржавчины и колодки потом не равномерно стираются....а в сервисах обычно у дилеров идет раскрутка покупателя,по своим товарищам знаю(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    Да и честно говоря по крузеру стояли какие то тоже диски продавец сказал что типа новые ,когда я машинку покупал....били до жути и поставил оригинал тойотовский и ни хххх....все ездит и ездит даже нет ни чего

    и тем более огда все разбираешь грязь сама с собой отпадает,а при сборке не на земле же собираешь а на весу и гряз уж точно не должно попадать.....если диск г...то и оно и будет г....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я бы сделал так. Вывесил колесо. Проверил люфты. Покрутил колесо, проверил биения колеса. Снял колесо, покрутил диск и посмотрел биения диска. Если все нормально - значит это не от замены дисков. У меня один болт крепления диска был нештатный и выперал. Досталось от предыдущего хозяина. Из-за этого колесный диск вставал криво и бил в руль. Но это ощущалось на скорости и тоже не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Проверь люфт подшипников ступицы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.