Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Вот что значит по телефону на скрипке играть. Наверное я не так все понял.ша мыслю может как раз от противоположной тенуть тока противоположныый упереть в стену тогда он останиться на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    У меня на сервисе разобрали всю подвеску спереди и медлеено и печально зафиксировав раму за девственно не тронутые места тянули магической гидравликой...получилось зеер гуд...А размеры есть в книже по ремонту ... все контрольные точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    да блин это я подум что реально раму погнуло,поэтому и не сообразил по фотке. У меня в бошке клин, последние две м.делал так у них у обоих моторы посрезало с подушек лонжероны мило на бок загнулись.тоже в принципе как Grin писал разбирать все надобыло а мне в лом возиться и так забубенил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ну значит мы правильно идем , завтра уже можно будет говорить о результате ...

    Grin - это у тя еще недоргой сервис, моей лошадке обьявили около 5 , правда с крестовинами , сцеплением , рулевыми, и со всеми новыми болтиками ...

    а ступицу перетряхивали кстати ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    2000 usd это работа, детали мои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Да кстати если нужны размеры контроьных точек рам то попробую найти книжку с размерами и сделать скан wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    спасибо , но вроде уже нашли в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    Grin - ты так и неответил - ступицу перетряхивали , там подшипники всякие ,

    и если не перетряхнули - не загудела еще , сколько после этого ездил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Ступицы я потом сам перетряхнул работа не сложная,заодно заменил передние тормозные диски и перебрал супорта...скока проездил в километрах не скажу, не раротает спидометр(пластмасовая шестерня в раздатке кончилась) но почти год прошел...Ну не доверяю я сервисам, не любят они мою машинку, да и другие тоже. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    To: alexкот

    Сори за отсутствие как японял частично рама вышла ?

    Далее дмаю так

    машина на нейтралку спереди в левй лнжерон рамы упор дмкратом (через досточку) чистиш кроншейн отбойника ато он запылённый у тебя внутырь забиваеш досточку шб снизить деформацию , и цепю его вяжеш к тому-же месту куда домкрат упёр

    в лонжерон -лвый слева поближе к перднему сайленблоку упор от стены через серёзную дровину тоже в рйоне поперечины коробки

    далее давиш опять же через дровину от правой стены -место деформации

    греть не стоит а вот пдстукивть вздутость сверху и снизу во время вытягивания необхдимо тока во внутрь не забей желательно тянуть в несколько подходов давая осесть металлу ну и сам понимаеш надо передовить чтоб при отпуске встло не место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ...... чистиш кроншейн отбойника ато он запылённый у тебя внутырь забиваеш досточку шб снизить деформацию , и цепю его вяжеш к тому-же месту куда домкратом....

    не совсем понял -зачем и куда- в этой строчке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    а вот как лонжерон не прогнуть деревянным бруском по центру , а то может такая мятина получиться :-(((, можно наверно найти п-образный кусок швеллера по высоте чуть шире высоты лонжирона ,

    но это трудно , да и ставить еге не везде удобно будет . да и так проблеммы с местом вытяжки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    Столкнулся с проблеммой мощности гидравлики 5 тонка слабо тянет :-))))))

    все таки рама крепкая у ранеров :-),

    вытягивает потихоньку, но приходиться давить с небольшой трубой ,

    легковые лонжироны гнулись за пару кочков .

    и еще непойму как точно мерить по схеме рамы , по краям болтов , по центру ,

    а технологические отверстия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    По центру обычно болтов мериют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ну это понятно , я просто взгнянул на подписи к схеме и там вроде каждое почти измерение прописано , поскольку я больше в немецком плаваю , заподозрил там какие то болты , края :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня жестянщики так мерили

    Да и в книжке так нарисовано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Привет! Смотрю движеться дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Bolomut правильно грит по центру отверстий меряют.По поводу подставок упорных можно делать не тока из дерева а если придать нужную форму , пропилы сделать тобишь профиль еще лучьше.То что ты сомневался в крепости рамы теперь неактуально.Былоб недурно с двух сторон тянуть но тогда надо приваривать душки.По поводу 5 тоника весьма странно .И еще ничего из подвески не держит-снял напругу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    а че там за напруга , если колесо снято , ну не снимать же торсион, да он помоему с рамой вместе уйдет , крепление моста - лучше пусть стоит - оно много не влияет

    или я ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    а брусочек раздавливает с 10 см до 5 :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.