Перейти к публикации
ЛандКрузерЮзер

Гидротрансформатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    To: Ular

    пользуясь Вашей логикой, прочитав Ваши СВЕРХИНФОРМАТИВНЫЕ посты, человек может спокойно приступать к ремонту АКПП у себя в гараже.

    Не надо вводить людей в заблуждение.

    В Питере сервисмены с этим прекрасно справляются:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=51002

    p.s. Извините, а не точно, сравнить звук по одному описанию, Вы можете ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    2 ular:каков процент попадания на весь узел из-за несвоевременного обращения в специализированный сервис.можно конечно,убивать и дальше коробку,и расплатится за это последующий хозяин,но это не есть гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест

    Думаю что Ular прав очень точно описаны симптомы и то что шум такой долгожитель тоже очень похоже на правду шум ни как не отражается на работе коробки просто он есть и всё не тише не громче он не становится скорее всего это и есть насос тот что в ГТ стоит ,вердикт-менять ГТ если есть др.варианты то готов выслушать. : blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Думаю что Ular прав очень точно описаны симптомы и то что шум такой долгожитель тоже очень похоже на правду шум ни как не отражается на работе коробки просто он есть и всё не тише не громче он не становится скорее всего это и есть насос тот что в ГТ стоит ,вердикт-менять ГТ если есть др.варианты то готов выслушать. : blush.gif

    687938[/snapback]

    Вот, Ular , чего и следовало ожидать!!!

    Объясняй теперь сам человеку...

    То: ЛандКрузерЮзер

    Если Вы хотите ремонтировать коробку сами, то нужно изучить по интернету и книгам устройстро и ремонт АКПП. Затем, снять кАроПку, разобрать, дефектовать, заказать вышедшие из строя детали, собрать, отрегулировать, поставить на место и ... buzz.gif

    п.с. Диск фрикционный регулировочный - 8 размеров... и он там не один... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прочел и сделал свой вывод, может конечно он ошибочный!

    Гудит скорей всего это насос, а гудит он именно под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    предлагаю сначала изучить конструкцию того же насоса и транса на каком-нибудь "трупе".

    Шестеренчатый или лопастной насос качают масло через систему и давление после них режется клапаном, осевого перемещения у них нет, поведайте мне, пожалуйста, откель возмётся в нём нагрузка и шум.

    А после посмотрите на пиленый транс, особливо на реакторное колесо, его подшипники, на осевые перемещения и усилия, возникающие при циркуляции мощности внутри транса...

    Или я чего не понимаю? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    имхо вот как раз при начинающемся разрушении лопаток турбинного колеса и появляется гул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Sandi

    я не знаю точно

    но например насос ГУР также гудит когда сдохнет. Почему гудит - непонятно. Для себя сделал объяснение что гул насоса ГУР и насоса АКПП имеет схожую гидродинамическую природу.

    Исхожу из собственного опыта и прочитанного в интернете - наиболее распространенный гул (по описанным симптомам) - гул насоса.

    To: ontheroadagain

    чтобы разрушились лопатки в ГТ это даже страшно представить. Это если туда какой болт попадет на максимальных оборотах. Ну тогда там не гул будет а всё перемелет как в мясорубке и АКПП сразу на выброс.

    владельцу машины я бы посоветовал стандартный алгоритм

    - замена масла со снятием поддона, осмотром магнитика и фильтра

    - диагностика АКПП с подключением манометра на магистральное давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Этож что надо сделать чтоб лопатки разрушить? Нефига в ГТ ломаться. желательно ознакомиться с наличием и составом стружки (если есть) в фильтре и поддоне. По алгоритму соглашусь с Ular`ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    значит в ГТ нефигу ломаться? а вот у кого то ломается и даже очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    в каналы смазки только мелкая стружка, да продукты износа фрикционов пройдут, болт при всём желании не проникнет. А что до лопаток, то они сначала разбалтываются, о после уже осыпаются.

    Нефига в ГТ ломаться

    Угу, один раз на свежепочиненом мустанге немного зажгли - транс цвет поменял от перегрева, про внутренности писать не буду laugh.gif Это в принципе в любом агрегате нечему ломаться, однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Угу, один раз на свежепочиненом мустанге немного зажгли - транс цвет поменял от перегрева, про внутренности писать не буду laugh.gif

    Если ГТ поменял цвет,то работал на каше из обломков лопаток и ATF blink.gif Ездюкам надо бы маслице в голове поменять smile.gif ,а вобще,интересно какая была температура у этой жижи,что металл цвет поменял blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.