Перейти к публикации
Ильяс

Подскажите по 22RE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Друзья! Столкнулся с проблемой, сверху от дроссельной залонки и еще где то там, идут много вакуумных трубок, по инструкции там должны клапана стоять, т.к. машина после маленького пожара cry.gif этого нет. Объясните пожалуйста назначение и как правильно расположить данные трубки, нужны ли они? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Ильяс

    нужны ли они?

    Обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    могу фотку выложить подкапотную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Да, если можно фото, спасибо! А что делать с клапанами? там вроде 2 по схеме, нельзя ли использовать какие нибудь аналогичные клапана от совкопрома?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=56817]если мало ещё сфоткаю

    post-7385-1244129817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    спасибо за фото, а вот клапан( там вроде их два) к которому провода и трубки подходят, он на что завязан, и как работает? и можно ли туда чего нибудь отечественное приспособить? а то больно уж они дорогие в экзисте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    кружёчком обведи которые и я посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    чего-то не загружаются фотки измененные.. на первом рисунке четко видно от заливной крышки наверх, такой коричневатого цвета, с проводами и трубками. smile.gif у меня там ничего нет только провода висят rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    попробуй ЭПХХ с жигулей.первый помоему с воздухом соединяется а второй через трубки переход какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 91г 22-RE

    У МЕНЯ КЛАПАН НАКРЫЛСЯ, ЖДАТЬ НАДО БЫЛО 1,5 МЕСЯЦА. А МАШИНКА СКОРОСТЬ НАБИРАЛА КАК САМОКАТ, ПЕШКОМ БЫСТРЕЕ. Я КУПИЛ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, ПОСТАВИЛ И ВСЕ ОКЕЙ. ТОЛЬКО ПРИШЛОСЬ РАЗЪЕМЫ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЦЕНА ВОПРОСА 100 РУБЛЕЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вакуумных клапанов полно на разборках. Если покажется дорого (дороже 200р. я бы не взял, ну 300, если один надо) или не найдешь, тогда уж придется жигулевские ставить. Жигулевские жрут ток, сильно греются и пропускают. К тому же у них неудобно расположены штуцера.

    На жигулевском тот штуцер, который на тойоте обычно используется - просверлен поперек, так что вакуумную трубку не надеть - будет пропускать. Сначала надо будет плотно надеть кусочек кембрика, а потом уже трубку. Пишу непонятно, в руки возьмешь - поймешь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.