Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Доброе время суток всем! Есть вопрос, есть два клапана spil valve... У одного проблема в электронной части (замыкает на корпус), у второго с механической частью проблемы (не закрывается плотно, грязь какая то попала). Собственно вопрос в следующем: можно ли собрать из двух один? И как их правильно разобрать, чтоб можно было собрать обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да запросто

    вот темка была, там воды многовато, но зато фотки есть

    разбирается очень просто: можно пассатижами за морду вытягивать, только аккуратно - торец не покоцай, а можно аккуратно молоточком маленьким завальцовку остучать

    пружина там довольно сильная - внутренности быстро вылетают, так что аккуратннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Из той темы я так и не понял, кто нибудь хоть раз разбирал этот клапан потом собирал ставил обратно и ездил без проблем? Или нет тут таких эксперементаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ.. вот я чото не помню, тестил я свой после разборки/сборки или нет think.gif собрать обратно его в общем-то несложно, главное чтобы всё было стерильно чисто

    случаев переборки не помню - все меняют, но вот случаи ремонта клапана в инете описаны, видимо не зря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Из той темы я так и не понял, кто нибудь хоть раз разбирал этот клапан потом собирал ставил обратно и ездил без проблем? Или нет тут таких эксперементаторов?

    665984[/snapback]

    если он не ржавый и не задранный-без проблем перекинешь само нутро клапана-и всё ничтяк будет работать.

    я так делал много раз-если под рукой нет нового SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Не хочу быть навязчивым... Но можно поподробнее насчёт разборки, сборки, чем и как удобнее... Просто не хотелось бы сломать что-то... Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: _RazoR_

    чего там ломать то ? вот с того где хуже сам клапан и начинай делать !

    выдёргивай его и всё.

    [attachmentid=56726]

    тем паче что Василий фотку уже вешал в ссылке на свою тему..

    дублирую. blink.gif

    [attachmentid=56727]

    post-6751-1244056016_thumb.jpg

    post-6751-1244056177_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    У многих, в том числе и у меня, зимой при морозах этот клапан сопливит солярой. Раз уж его разобрать можно, нельзя ли сразу резинки заменить , чтобы не тёк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Ну раз там ломать нечего, пошел разбирать... Потом напишу что получилось... Кстати верны ли мои догадки: на горячую хреново заводится (даже тему по этому поводу поднимал), ну меня почти убедили что пп пришёл каюк, холодной водой обливаешь заводится с пол тыка... Попробовал на горячем запитать клапан от акума, завелся с пол тыка, взрывом и сразу в разнос, я аж испугался... Значит пп не причём верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Ну раз там ломать нечего, пошел разбирать... Потом напишу что получилось... Кстати верны ли мои догадки: на горячую хреново заводится (даже тему по этому поводу поднимал), ну меня почти убедили что пп пришёл каюк, холодной водой обливаешь заводится с пол тыка... Попробовал на горячем запитать клапан от акума, завелся с пол тыка, взрывом и сразу в разнос, я аж испугался... Значит пп не причём верно?

    666556[/snapback]

    всетаки скорее пп пришел ппц а что ты накручивать Спилвалв не пробывал? обычно помогает подушатаый СПВ реанимировать не много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ну раз там ломать нечего, пошел разбирать... Потом напишу что получилось... Кстати верны ли мои догадки: на горячую хреново заводится (даже тему по этому поводу поднимал), ну меня почти убедили что пп пришёл каюк, холодной водой обливаешь заводится с пол тыка... Попробовал на горячем запитать клапан от акума, завелся с пол тыка, взрывом и сразу в разнос, я аж испугался... Значит пп не причём верно?

    666556[/snapback]

    всетаки скорее пп пришел ппц а что ты накручивать Спилвалв не пробывал? обычно помогает подушатаый СПВ реанимировать не много

    666593[/snapback]

    KOL'у, кстати, холодный душ помогал заводиться нормально и резво бегать. Но у него был ушатан именно клапан. Так что насчет пп не все так однозначно. Начать эксперименты имеет смысл с болтика на клапане. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Ну раз там ломать нечего, пошел разбирать... Потом напишу что получилось... Кстати верны ли мои догадки: на горячую хреново заводится (даже тему по этому поводу поднимал), ну меня почти убедили что пп пришёл каюк, холодной водой обливаешь заводится с пол тыка... Попробовал на горячем запитать клапан от акума, завелся с пол тыка, взрывом и сразу в разнос, я аж испугался... Значит пп не причём верно?

    666556[/snapback]

    всетаки скорее пп пришел ппц а что ты накручивать Спилвалв не пробывал? обычно помогает подушатаый СПВ реанимировать не много

    666593[/snapback]

    KOL'у, кстати, холодный душ помогал заводиться нормально и резво бегать. Но у него был ушатан именно клапан. Так что насчет пп не все так однозначно. Начать эксперименты имеет смысл с болтика на клапане. wink.gif

    666600[/snapback]

    а я что написал no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    да. у меня правда горячий заводился не так уж плохо, но обороты под нагрузкой набирать не хотел и жутко тупил.

    Кручение клапана помогло!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=39455&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Ну я ж наверно не зря создал тему именно с таким названием... Эксперементов уже проведено кучу! В том числе и болтик на клапане был накурчен... Сначало очень даже помогло, и мощь появилась и заводится лучше стал, но не на долго... Через месяца три стало всё хуже даже чем было... Вот и начал перебирать... Осталось только на место вкрутить... И всё будет ясно! В старом клапане потроха ржавые, а в доноре блестят все аж противно:)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У многих, в том числе и у меня, зимой при морозах этот клапан сопливит солярой. Раз уж его разобрать можно, нельзя ли сразу резинки заменить , чтобы не тёк?

    все резинки с другой стороны - клапан там завальцован, железо толстое, разобрать можно только один раз - практически без возможности последующей сборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Вобщем собрал я клапан, всё работает, мощ прибавилась чуток... Но вот заводится он зараза лучше не стал... Решил повернуть Тнвд, поставил пораньше завелся с пол тыка! Но только один раз, второй раз завелся как раньше, да еще и чек на хх стал гореть... Дык вот вопрос: из-за чего это может быть? Может он когда глохнет угол слишком поздний оставляет? И вообще когда глушишь угол должен возвращаться на исходную позицию под действием пружины? Или я чего то не понимаю? Или это у какого то датчика сигнал смазан, и по этому он угол позднит? Мозг кипит уже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: _RazoR_

    И вообще когда глушишь угол должен возвращаться на исходную позицию под действием пружины? Или я чего то не понимаю?

    возвращается -сдвинув коретку.

    если много не понятно-вот тему посмотри. ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    Вобщем закончилось всё переборкой насоса... Из двух б/у насосов собирал один более менее живой...(всё из за кризиса)... Дык вот, разобрал, на датчике оборотов мох в виде стружки (откуда взялась не знаю, насос контрактный, полностью разобрать инструмента не хватило), почистил, помыл, ролики и шайба в нормальном состоянии, Плунжеру естественно хана, поставил со второй аппаратуры (более менее живой сравнительно), кстати была мысль прилепить магнитик от жесткого диска где нибудь внутри около датчика оборотов чтоб он стружку собирал, но так и не решился... Собрал всё завелся, теперь на горячую заводится с пол тыка!(не смотря на то что Плунжер не первой свежести)... И немного не по теме но, поехал вчера я домой с гаража, весь такой счастливый, 100 метров не доехал и тут бах чтото проскрежетало и загорелась лампочко ручника на панели, педаль тормоза не продавить... Сегодня снял Вакуумный насос и ахренел там шутка в которой лопатки ходят разлетелась на куски, и лопатки в порошок... Взял на разборе поменял... Заодно поменял грм с роликом от греха подальше... Вот вопрос теперь мучает: не попали ли обломки вакуумника в подон вместе с маслом? Какова вероятность? И что делать, подон снимать, или просто масло поменять? Вот такая история...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: _RazoR_

    Вобщем закончилось всё переборкой насоса... Из двух б/у насосов собирал один более менее живой...(всё из за кризиса).

    а раньше подобную работу делал ?- переборку ТНВД-собственноручно ,так сказать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Вот вопрос теперь мучает: не попали ли обломки вакуумника в подон вместе с маслом? Какова вероятность? И что делать, подон снимать, или просто масло поменять? Вот такая история...

    671783[/snapback]

    ты ТНВД перебрал на коленках, а про поддон испугался laugh.gif

    там сетка на маслоприёме стоит, и масляный фильтр.... ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.