Перейти к публикации
АндрейR

Где водятся Tlc 80?

    Рекомендованные сообщения

    У нас в Екатеринбурге мало предложений по продаже TLC 80, и ничего особенного из дизелей...тем паче с полными дифлоками трансмиссии. Предлагают только VX, бензин и прочий "эмират", атак же б/у - по России 3-5 лет. Что делать? (как по Чернышевскому) :( )) P.S. Езжу на Pajero II.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ниже в форуме уже был подобный вопрос. Лучше всего пригонять на заказ

    auto.vl.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    ТLC-80 выпускался до января 1998г., так что безпробежных (семилеток) по приемлемым ценам практически не осталось- или пробеговые или конструктор (=кот в мешке). Я брал свой TLC-80 с 6-летним (!) пробегом но из-под 1-го хозяина (при этом у него была не одна машина в семье). Так что бояться пробеговых не стоит. Смотреть по состоянию. Машина крепкая, ходит и ходит.

    B) Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сильно старую не хочется. Смотрел несколько машин (92-96гг) и все восстановлены после аварии. как быть? может есть где-то не битые? А некоторые из Эмиратов, которые меня не интересуют. Ехать далеко за машиной нет времени, а на заказ - страшно, т.к. не всегда картинка соответствует действительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    А вот тут уж каждый выкручивается как может. Некоторые по полгода ездят смотреть каждую вновь появившуюя машину. Некоторые просматривают объявления в городах в радиусе 1500 км. Некоторые покупают первый попавшийся хлам, а потом его ремонтируют... Некоторые заказывают машину по картинке. Многие соглашаются на правый руль или на Эмираты.

    В общем многолик он, процесс поиска СВОЕЙ машины.

    Мне например для покупки нынешней машины пришлось полгода маяться с полуубитой 70кой. Продать. Найти эту (дав согласие на ее покупку через 5 минут после осмотра). Хотя и это не идеальный вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78, 2LTE

    КукуруДза

    А кого года у тебя пепелац?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня ездил смотреть LC80 98г.в., в Росии 4 года, из Германии, было двое хозяев. Дизель, по VIN она GX, а в реале, если судить по двери багажника, - VX. И что поразило: ржавчина на порогах. По одометру 105 000 км. А руль лысый как будто им вертели в два раза больше. И с каждой стороны на передних крыльях в одном и том же месте заделаны небольшие "дырки" как прострел какой-то. А хозя говорит, что таможня ковыряла на предмет проверки угона!? Цена сего авто 26 000 американских президентов. Не многовато? Стоит ли связывать свою судьбу с этим автомобилем? И на теле его видны следы отечественного автосервиса типа "Михалыч и Ко". :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ты б взял кого из людей опытных, чтобы впросак не попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Решил что буду одновременно заниматься продажей своего ПАДЖЕРО и поиском нужного ТЛК80,которые не наводят на размышления при первой встречи.Благодарю всех кто принял участие в теме и за советы. ТЛК всё равно нужное найду и сообщу на форум. Я его регулярно смотрю-знаний набираюсь на будущее,надеюсь скорое B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    АндрейR, а как ты определил по двери, что VX? TLC-80GX шел с двумя модификациями дверей (горизонтальные и вертикальные)

    Смотри по навороту салона, а на двери и наклейки внимания не обращай.

    Кстати 98г. 80-ка это подозрительно - они по каталогу выпускались до января 1998г., так что здесь может быть засада.

    Смотри в первую очередь состояние двигателя, коробки. Кузов, рама - геометрия, мелкий кузовной ремонта не страшно.

    Смотреть лучше со спецом. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Машину пробивал по VINу в Toyota-центре и на сайте Toyota. Там указано, что она GX, а двери открываются вверх-вниз и запаска на дверях; и данная комплектация, согласно VIN, не идёт с такими дверями. По салону: велюр, ПЭП, холодильник, кондиционер, АБС, лебёдка, по диффлокам непонятно, сколько их. 98г.в. и по VINу, и по техпаспорту совпадает. Двигатель и коробка при первом осмотре показались нормальными, но нужна диагностика, дизель ведь. Кстати, наклеек никаких нет. По VINу он "европеец". Вобщем, состояние авто визуально с 10 метров отличное, а чем ближе и внутри, учитывая год вып. и пробег по одометру, - возникают вопросы... <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не надо так небрежно про бензинки! С дизелями еще больше проблем. А дифлоки нужны на дерьмовой резине, на мощном протекторе с ними порвешь матку раздатке или полуосям. Это мое ИМХо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А по выбору крузака, не надо смотреть на мелочи - это не короста какая нибудь. Проверяй раму, двигло и салон, ну и кузов чотобы не страшно покрашен был. Подвеску после 150 ткм все равно надо полностью перебирать, а с меньшим пробегом вряд ли найдешь. Это не легковушка и на кузов можно смотреть сквозь пальцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    К бензиновым моторам моё отношение хорошее, если б только не цена топлива и его расход. Я за 9 месяцев накатал 80 000, поэтому мне и нужен дизель, чтобы сократить расходы. Хотя согласен дизель сложнее в ремонтн и требует большего обслуживания нежели "бензин". Все диффлоки необходимы, т.к. я любитель натурально бездорожья: рыбалка, а/туризм и пр. На Паджере (дизель) именно не хватало проходимости и блока переднего моста, спасал, если что, только трактор.

    Вопрос у меня: если взять TLC с правым рулём и поменять "налево"? Есть резон или нет? Сколько это стоит и насколько трудоёмко? Как с поиском запчастей? Просто с левым рулём ничего нет достойного... <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition

    Если ездил смореть за 26к(бюджет позволяет?),мож есть смысл поискать на eBay Lexus 450 (та же 80ка как 2 капли перцовки не считая мелочей) много со всеми блокировками

    http://motors.search.ebay.com/Lexus-LX450_...pertyZ2QQsotrZ2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Насчет перестановки право-лево уже столько было сказано.

    ИМХО, не стоит игра свеч, если руль принципиален, ищи специально леворульку, перестановка снижает надежность да и стоит весьма прилично. :huh:

    ЗЫ: когда я искал свой TLC-80 при всем количестве предложений праворульки более наворочены и в лучшем состоянии (пробеговые). Так что мой совет , смотри по состоянию :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Расход на бензинке не такой и большой на больших прогонах. У меня в городе на коротких расстояниях около 32 получается, в то же время на междугородних прогонах (300- 500 км) расход в среднем 12 - 14 литров.

    Лексус 450 имхо дизельным не бывает.

    АндрейR - И чем натуральное бездорожье от ненатурального отличается? :-)

    Или "натуральное" проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Блокировки нужны на триалах с вывешиванием как минимум по одному колесу на каждом мосту, в остальных случаях архитектурное излишество! Лучше потратить бабки на правильную резину, чем на установку блокировок. Цена кстати почти одинаковая (я ARB имею ввиду). Но резина с мощными грынтазацепами и большого размера порвет раздатку или полуоси как тузика - даже на примитивнои "натуральном" бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Я могу за хорошее вознаграждение подыскать тебе машину во Владивостоке, проверить ее на каких можно стендах, устранить мелкие недочеты, поднять, поставить сигналку (если надо) и т.д.и по концовке отправить ее в твой регион. Учитывая, что я несколько лет эксплуатирую TLC80 и постоянно модернизирую машину, опыта у меня предостаточно. А главное, я знаю где проверяют / ремонтируют основные узлы машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.