Перейти к публикации
GIGO

LTB vs TSL narrow s.s. 34

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    на 72 двиг.3л хочу установить LTB 34х10.5 или NARROW S.S. 34х9.5 в основном места глинистые с затяжными подемами и колеи. болот у нас нет. помогите определиться

    LTB +

    1. цена меньше

    2. более агресивные боковые грунтозацепы(по каталогу)

    LTB -

    1. более низкий протектор в центре (17.5мм)

    2.более шире 10.7 на 16 диске и 11.2 на 15

    3.диметр меньше (82см)по http://4x4.lviv.ua/index.php?real=y&s=dm

    NARROW S.S. +

    1.более высокий протектор в центре (21.5 мм)

    2.более узкая 9.1-16 и 9.5-15

    3.диметр больше (около 85-86 см) сам мерил на новой покрышке без диска

    NARROW S.S. -

    1. чуть дороже ( около 200-250 дол на 5 покрышек)

    2. менее агресивна

    выше я перечислил плюсы и минусы в моем понемании. а на практике как ?которая в глине и колеях лучше? по диаметру которая больше и насколько? у меня нету возможности сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    наверное лучше всего Simex ET

    Я ездил на ЛТБ, теперь начал на Сильверстоуне МТ-11 спорт - в колее, судя по всему, ЛТБ лучше. А вот на подъёмах ёлочка рулит. Буксует, очищается и едет. А свамперы замыливаются и теряют тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71
    наверное лучше всего Simex ET

    Я ездил на ЛТБ, теперь начал на Сильверстоуне МТ-11 спорт - в колее, судя по всему, ЛТБ лучше. А вот на подъёмах ёлочка рулит. Буксует, очищается и едет. А свамперы замыливаются и теряют тягу.

    670799[/snapback]

    cимексов у нас не достать.

    А свамперы замыливаются?

    ктонибуть еще имел дело с этими покрышками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    В глине боггера резаные вне конкуренции.

    Да и не в глине тоже:-)

    Если, конечно, не предполагается гражданского использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я в своё время тоже всю башку сломал,остановил выбор на ssr(ss),устраивало всё:отзывы,размер(285=34"),но её блин не было в Москве,а когда появилась,то приятно удивила цена,короче жаба задушила,в итоге взял Fedima sirocco,почти аналог симекса и тоже(285=34") по асфальту почти не гудит,а протектор позлее боггера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для глининой колеи я бы выбрал ту, что поуже, то есть узкий свампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    у нас самурай ездил на ss special servis (narrow) 34*9.5

    ему и по болоту хватало

    боковые грунтозацепы у нее реально больше, чем у LTB

    [attachmentid=57290]

    post-169-1244716947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71
    у нас самурай ездил на ss special servis (narrow) 34*9.5

    ему и по болоту хватало

    боковые грунтозацепы у нее реально больше, чем у LTB

    [attachmentid=57290]

    672238[/snapback]

    выходит что narrow s.s. агресивнее чем LTB? LTB я не видел а narow s.s показалась довольно агресивным даже более чем обычные TSL. (Q78-16LT)

    в диаметре без диска 34/9-16 около 85-86см. а у LTB как может кто мерил?

    на украинском саите ( http://4x4.lviv.ua/index.php?real=y&s=dm

    )говорят что LTB 34/10.5-15 82 см, чтото не вериться.

    Изменено пользователем GIGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.