Перейти к публикации
DenSity

Перенос или удлиннение Панара?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Коллеги, подскажите как решить вопрос с тягами Панара. Будет устанавливаться лифт +4" на удлиненные аморты (ОМЕ).

    Новые регулируемые Панары уже не влезают в бюджет, наверное придется врезать замки в старые... конструктив уже подсмотрел, спасибо форуму.

    Но все же есть принципиальный вопрос:

    - одни говорят, что опуская верхнее крепление Панара мы сохраняем угол расположения Панара к мосту,

    - другие, которые удлинняют Панара, пишут что сохраняем параллельность Панара и передней рультяги.

    Как я понимаю, 2й вариант - надежнее (прочнее) по сравнению с наращиванием крепления Панара... А как насчет управляемости?

    Какие есть еще нюансы?

    Назначение машины - путешествия (Карелия, горный Крым, Карпаты...) т.е. асфальтовые перегоны порядка нескольких тысяч, по месту горы и лесовозки. Главное - прочность, но и комфорт в управлении и стабильность на дороге очень важны.

    Поделитесь плз, кто что думает?

    Независимую лифтовал уж на 4", но там все совсем по другому, а с зависимой подвеской имею дело впервые.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На передке угол панары должен совпадать с углом рулевой тяги! Делай выводы.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Переделать тяги проще, но опускать крепеж правильней. Но только варить должен профи, знающий что делает - если оборвет, то мало не покажется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    DenSity В этой теме есть все ответы на твои вопросы http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=48480&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Я у себя делал так - переднюю панару удлиннил (работает параллельно рулевой), заднюю - опустил крепление,панара в горизонте.Лифт 4 дюйма,кастор сохранён опусканием креплений рычагов к раме ("спотыкачи"). 140 машина держит вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Всем спасибо!

    В итоге склоняюсь к варианту от Сталкера.

    Решение Ярослава-TLC изучил, проставка для заднего панара понравилась, толково (+ вопрос заслал в личку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.