Перейти к публикации
Rubtsov

Собираемся в Африку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Поедем без фанатизма. Оффроад только вынужденный. В ебуки не углубляемся.

    Уважаемые экспидиционеры guru.gif у меня к вам конкретный вопрос, точнее два вопроса.

    1. Перечень инструмента и приспособ для ремонта в полевых условиях.

    2. Перечень запчастей*

    * Принцип такой "Этого мы не берем", поэтому задача сводится лишь к одному - в случае серьезной поломки, обеспечить машине транспортабельность на буксире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Pajero Sport 3.0 МКПП

    В Африку, куда именно?

    (покатался по: Гвинее, Гвинее-Бисау, Сенегал, Гамбия, Сьерра Леоне, Мали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я думаю что полное ТО спасет отца руской демократии от большинства неожиданностей в пути.

    Я беру

    Ремни

    Фильтры

    Колодки передние

    крестовину 1 шт

    поджипники ступиц передних и все сальники

    холодную сварку

    набор герметиков для основных узлов (ГУР, охлаждение)

    щетки генератора

    ампочки

    предохранители

    МИНИМУМ 2 запаски

    В Африке много тойот - и я думаю что там есть запчасти и опыт их ремонта. Все запчасти с собой не взять.

    Ваша проблема - поездка на свежекумпленной машине. Рекомендую обкаточную экспедицию по Росссии тыщ на 5-7 км по близкому по формату региону - например съездить на Аральское море

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    я думаю что полное ТО спасет отца руской демократии от большинства неожиданностей в пути.

    Я беру

    Ремни

    Фильтры

    Колодки передние

    крестовину 1 шт

    поджипники ступиц передних и все сальники

    холодную сварку

    набор герметиков для основных узлов (ГУР, охлаждение)

    щетки генератора

    ампочки

    предохранители

    МИНИМУМ 2 запаски

    В Африке много тойот - и я думаю что там есть запчасти и опыт их ремонта. Все запчасти с собой не взять.

    Ваша проблема - поездка на свежекумпленной машине. Рекомендую обкаточную экспедицию по Росссии тыщ на 5-7 км по близкому по формату региону - например съездить на Аральское море

    671978[/snapback]

    Собственно, на это мы и полагаемся, я был в 20 странах Африки и могу утверждать, что самая распространенная машина там - это ТЛК. Обкаточная экспедиция включена в основную. Поедем через Европу - это как раз 4-5 ткм. Подвеску заменим там и еще, что выплывет.

    Кто еще что берет, по специнструменту особенно важно. Приспособы, съемники, спецключи какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Обычный набор ключей и головок (короткие + длинные) и кувалду - ей можно выпрессовать массу всего.

    Подвеску зачем менять "там" если ее надо заменить здесь?

    Вы на 15000 км по дорогам хотите полмашины везти... Масла замените все и в двигатель возьмите на 2 замены.

    Я по дорогам могу хоть щас поехать и вообще ничего с собой не брать... Все что могло сломаться - заменено.

    То что вы едете через европу - это ни коим образом не обкаточная экспедиция. В Европе ремонтироваться СУПЕР дорого...Там идеальные дороги. Обкатка - это условия более сложные чем надо. Пример - 500 км грйдера и держать на нем скорость 80 и десяток км лесных спецучастков. Отвалится все что могло потенциально это сделать. Потом за неделю машина приводится в порядок и вперед - в пампасы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    в Африку на машине....это сильно! а туда вся дорога по суше? в географии не силён,просто интересно проезжаете ли какие "горячие точки" в смысле страны,в которых не спокойно? или если нужен паром,то где? Есть мысля в Израиль на машине рвануть,но похоже, подобраться туда можно только с моря,или через воюющие гос-ва......а Африка же южнее Израиля......всё таки интересен маршрут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Подвеску заменим на новую тоетовскую еще дома. Есть со 105 в резерве. А в европе прикупим айронмен полный к-т (аммо+пружины 2") за 780 ойро и поставим на машину в Мароко. Там недорого ))

    Про замену всего, что может сломаться, я не знаю...почему-то у меня всегда ломается то, чего нет в ЗИПе и что никак не могло бы сломаться. К примеру как-то в Нигере посреди Сахары погиб коммутатор, при этом я мотоцикл готовил полгода, а у Indiza (товырищ мой) вообще ничего не произошло, а мотоцикл его купили в Германии и сразу поехали...хорошо туареги на 60ке спасли нас (фото их на аватаре) smile.gif

    В общем, что успеем, то заменим, но это не панацея.

    Может еще у кого есть какие мысли по ЗИПу, а то только КукуруДза готов в Африку ехать. smile.gif

    ЗЫ По маршруту и прочему тут есть отдельная тема, кажется Марокко называется.

    Изменено пользователем Rubtsov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Поищи у новосибирцев был отличный список. правда на трофи. но вычеркнешь что нибуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    offroad.ru - там есть списаг

    http://wwwboards.auto.ru/land-rover/81804.html - вот еще списочек из истори

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    за айронмэн не забудьте налог на границе обратно получить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    К примеру как-то в Нигере посреди Сахары погиб коммутатор, при этом я мотоцикл готовил полгода, а у Indiza (товырищ мой) вообще ничего не произошло, а мотоцикл его купили в Германии и сразу поехали...хорошо туареги на 60ке спасли нас (фото их на аватаре)  smile.gif

    672374[/snapback]

    Хе хе я эту историю слышал , я так понял Вы с караваном шли и потом моцик в 60ку запихнули с туарегами biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    а что за налог на аэронмэн ?Если он установлен на тачку,то какие проблемы будут? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 60

    Это значит вернуть НДС. Если товар вывозится из страны, то НДС (который внутри страны платится) возвращается. На что установлен товар - по барабану, главное - чеки сохранять ok.gif

    Т.е. не вы что-то платите, а вам возвращают часть уплаченных денег при выезде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    за айронмэн не забудьте налог на границе обратно получить

    672540[/snapback]

    Тут есть одна засада, запасные части и комплектующие не попадают под TaxFree. Чек нам могут конечно в магазине выдать Таксфришный, но денег по нему мы не вернем. Мне уже отказывали один раз.

    2 Bolomut да небыло там никакого каравана. Только мы с Владом на мотах и 60ка с туарегами впереди. 250км старого дакаровского спецучастка в северном Нигере - худшее место, где можно сломаться hunter.gifhunter.gifhunter.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    http://wwwboards.auto.ru/land-rover/81804.html[/url] - вот еще списочек из истори

    мда... наверное поэтому мы не купили ведровер. хотя много полезного в этом мегасписке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Rubtsov

    ну это же просто вариант... Чем богаты - тем и рады...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Rubtsov

    Части и комплектующие ПОПАДАЮТ под таксфри. Вам его небось поляки не вернули? Итальянцы врнут без проблем - вы же шенген покидаете в Италии... Главное заставить немцев выписать чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Главное заставить немцев выписать чек.

    немцы выпишут без проблем,только,насколько я знаю,товар в магазинной упаковке должен быть.в берлине именно так сказали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а что мешает положить в упаковку старые аморты и пружины? в аэропорту смотрят упаковку, в машинах - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Список хороший, даже очень. Второй день читаю smile.gif

    Про таксфри у меня был случай получения денег уже в москве в ВТБ24 по чеку, который выдали немцы а отпечатали на границе поляки. Дело в том, что не на всякой таможне можно получить этот налог сразу, в польше нам только печати на чек поставили и все. В москве в банке несколько позиций в чеке не прошли, помоему аккумы, фильтра и колодки. Шмурдяк весь обналичили без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.