Перейти к публикации
nastr

падают обороты на арабе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: TLC 80 GX (араб)

    Доброе время суток.

    Очень нужен совет.

    TLC 80 GX араб.. 4500, 1FZ(вроде), карбюратор

    Описание проблемы:

    Заводится нормально. Прогревается. Холостные нормально. Поехали.. Всё нормально.. газку не сильно до 2000 об/мин - нормально..

    И тут нам надо "топнуть".. топаем.. он как надо идет..

    Далее останавливаемся или выключаем передачу.. отпускаем газ и обороты падают до 100-300 .. черный дым.. иногда глохнет даже..

    (очень опасно перед перекрестками и пр. местами.. когда надо затормозить.. выжимаем сцепление.. (левая нога) и тормозим (правая нога).. в этот момент обороты падают.. гидроусилитель тормозов почти перестает работать и тормозить очень тяжело.. а третьей ноги нет чтобы газку чуть-чуть поддать)

    Всё это дело лечится.. если довести обороты до 2000, и отпустить газ.. в 90% случаем обороты зависают на 1900 примерно.. и вот так минут 5 постоит на оборотах.. (при этом черного дыма нет) потом чуть качну его вперед или назад передачей.. и обороты падают.. и снова холостые ровные и никакого черного дыма..

    ..до следующего "топа".

    Карбюратор менялся год назад.. примерно с тех пор такая вот фигня..

    ..а, еще.. живу в маленьком отдаленном городе.. и нормального сервиса по близости нет.. кого не спрашивал - не знают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: TLC 80 GX (араб)

    Может хотябы какие-нибудь идеи есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    Таж беда у меня. Проблема плавающая, проходит то приходит. Помоему грязь в карбе просто.

    Если решишь сей трабл, чиркни в теме плз. а то я сам не дошел точно что с машиной и в чем причина.

    Пройдись поиском еще, много писали про карбы. И деталировка и проблемы.

    Изменено пользователем ret

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: TLC 80 GX (араб)

    "Карбюратор менялся год назад.. примерно с тех пор такая вот фигня.."

    Я подозреваю два варианта:

    1. Включается подсос.. и карбюратор просто переливает.. хотя тут спорно.. потому как если даешь газу, то двигатель откликается без проблем..

    По моему не должен он так легко откликаться если будет перелит.

    2. Есть какая-то фишка.. типа "быстрые холостые".. вот они-то и держат ~1900 оборотов.. А если скинуть их.. то происходит глюк.. и бензин льется как на "быстрых холостых".. и воздуха мало.. при нажатии на педаль газа добавляем воздух и движок откликается.

    ..еще думал о чем-то вроде "второго дыхания".. когда "топнешь", то подается не обычная, а обогащенная смесь.. и она не "выключается" сразу..

    P.S. - Из-за этой фигни расход, блин, увеличивается примерно в 1,5 раза.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    nastr Ты поменял крбюр, а старый куда дел? Зачем тебе понадобилось его менять?

    Попробуй промыть старый и поставить обратно, может тебе достался новый карбюратор не для твоего двигателя (не подходит по литражу). Расход топлива у тебя должен был увеличиться не хило с черным то дымом. Двигатель очень чувствителен к "чужим" карбюраторам, если были установлены жиклеры под другой литраж например.

    По любому тебе нужно вооружаться литературой и вникать в суть карбюраторную самому раз нет специалиста, способного настроить и помочь делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Что-то думается мне,что подзакусывают где-то системы управления воздушной заслонкой,которые регулируют обороты при запуске двигателя.Обороты "зависают" в районе 1900 только из-за них.Там целая история с этими приблудами,всё очень хорошо описано в "Легионовской" книжке на страницах 114-115.Но явно одно -по количеству "фарша" и заморочек впрыск отдыхает ph34r.gif .Тебе нужно или книгу искать или придётся здесь эпопеи на несколько страниц писать,что тоже не есть гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: TLC 80 GX (араб)

    Книжку уже заказал.

    У меня есть одна.. но она не под этот двигатель.

    Насколько я знаю проблемы с расходом были и до смены карбиратора.

    Он менялся еще до того как я сел на сей автомобиль.

    Возможно даже так - что эти проблемы (или, и эти тоже) были и на старом карбюраторе.. сейчас концы трудно найти..

    Как только придет книжка - буду вникать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: TLC 80 GX (араб)

    Как выяснилось.. и на старом карбюраторе была похожая проблема..

    Тоже был черный дым.. это всё что мне удалось узнать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    Была сия проблема. Лечил промывкой, причем без разборки. Спрей типа Hi-Gear снаружи с хорошей прогазовкой и очиститель карбюратора в оба бака перед заправкой. бензин АИ-92 по всей России не очень хороший, так что проблема повторяется раз в 3-4 месяца. Попробуй с простого, в карб лучше не лезть без заготовленного заранее ремкомплекта.. В книге все сложно и иллюстрации не очень. Вот ссылочка, там более менее что то понятоно. Спецов искать без толку unsure.gif

    Промывка карбюратора

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: TLC 80 GX (араб)

    Всем большое спасибо.

    Судя по всему придется разбирать и разбираться в карбюраторе.

    (ой как не хотелось, там ппц)

    Когда найду время - займусь.

    Как что сделаю - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.