Перейти к публикации
Igor V.82

подскажите по колесным гайкам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    в экзисте они есть или нет? что то я там гаек не найду, ткните носом, под литье на 16, суть в следующем, на шиномонтажке не затянули гайки, а я олень не проверил, в итоге гайки того, 2 шпильки того, и 2 загнул, хорошо не быстро шол, только со светофора стартовал, вина признана, в откакз не идут, нать номера чтоб заказать, на шпильки нашел 90942-02049 а с гайками как то непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в разделе "Колесные диски и колпаки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    90942-01081 На литье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В зависимости от диска, гайки могут быть конусные или с плоской шайбой. А что у вас разборок нет? У нас они ящиками стоят на разборках по 30 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    у нас в магазе по 200 рэ мне сегодня предложили, чота жаба того, завтра на рынок поеду, если не найду там, буду клянчить у форумчан с отправкой applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Последний раз брал в марте по 40 руб. Были под 21 и 19 ключ, если что пиши.[attachmentid=58216]

    post-10766-1245896175_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    У нас они ящиками стоят на разборках по 30 руб.

    677429[/snapback]

    +10000 smile.gif

    Оригинал очень дорог, а кетай и прочая - гАвно редкостное.

    Уж лучше с раборки хоть и б/у, но оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    перерыв весь гараж нашел с предыдущей машины, точь в точь как на картинке, на рынке по 80 предлагали , а чьи они я хз, всем откликнувшимся спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Еду, ни кого не трогаю, въезжаю в населенку, сбрасываю скорость. Переднее левое колесо плавно, но сильно уходит вниз. Нихрена, думаю, у вас тут ямки. (Ни какого удара вообще не было). Ой, а что это? Колесо укатывается на встрекчу, ударяется об дерево и подпрыгивает вверх.

    [attachmentid=85995]

    Одну гайку найти не удалось. Какие-то они хитрые, со внутренним шестигранником (на литье). Зато стоит маркировка шага резьбы 1.5

    Кстати, что бы шпильки заменить надо ступицу разбирать?

    post-4555-1275230158_thumb.jpg

    Изменено пользователем Азимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Азимут

    Надо снимать ступицу и трмозной диск. Такие обрывы стали нормой после появления у шиномонтажников пневмогайковертов. Шпильки стали просто расходниками. Я к своим их не допускаю, сам кручу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    На 105 ке мне даже гайки порвали,тоже теперь не разрешаю пневмой крурить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    To: Азимут

    Надо снимать ступицу и трмозной диск. Такие обрывы стали нормой после появления у шиномонтажников пневмогайковертов. Шпильки стали просто расходниками. Я к своим их не допускаю, сам кручу.

    Кручу всегда сам. Затягиваю всегда одинаково. Перед этим ездил с сильнозагаженными колесами. Руль било уже на 40 км/ч. Да так, что аж где-то стучало, в районе редуктора, если держать слабо. Прочищая нашел в глине камень с кулак smile.gif

    Потом колеса почистил еще лучше, било где-то в районе 100, но гораздо меньше. А тут опять изгваздался. Но быстро и не ехал, может от этого биения они и стали выкручиваться? Удивительно, что три штуки подрят сломались...

    А если разбирать ступицу, то надо делать "преднатяг подшипника"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Азимут

    Да, надо отворачивать гайки и снимать ступицу, предварительно отвинтив и отодвинув суппорты. Сложного ничего нет, ключ на 54 (УАЗовский на 55 годится) и не много времени. Затягивание ступичных гаек - по мурзилке. Имеет смысл, если уж лезть внутрь, поменять смазку в подшипниках, кулаках, ШРУСах, да и сальники полуосей, если они давно стоят, тоже. А если масло в редукторе чистое и сальники свежие -можно ничего кроме ступицы и не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Одну гайку найти не удалось. Какие-то они хитрые, со внутренним шестигранником (на литье). Зато стоит маркировка шага резьбы 1.5

    Наверное тебе Паш повезло шпильки перекалены и металл такой похабный на срезе, полная паранография.

    Советую поменять на обоих ступицах на орегинал. Правильно закаленые шпильки должны гнуться с бооольшим усилием но не лопаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Наверное тебе Паш повезло шпильки перекалены и металл такой похабный на срезе, полная паранография.

    Советую поменять на обоих ступицах на орегинал. Правильно закаленые шпильки должны гнуться с бооольшим усилием но не лопаться.

    Спасибо за совет. Скоро буду менять ШРУСы заодно и остальные шпильки поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.