Перейти к публикации
Автолюбитель Быстров

Насосы ГУР для 3vz - разные?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    Совместно с заменой ремня ГРМ и всеми роликами поменял насос ГУР, но вот незадача: к моему старому насосу подходили две трубки предположительно от ресивера впусконого коллектора. Кстати они оказались заполнены декстроном (вот куда он девался и что так дымило при запуске двигателя) На новом же насосе нет этого клапана куда бы трубки подключались и некуда его ввернуть, отлив есть но отверстия нет. Вопрос знатокам: Трубки обе заглушить или просто одной трубкой соединить два штуцера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Система регулировки производительности ГУР на холостых оборотах.

    To: Автолюбитель Быстров

    Трубки можно закольцевать, можно заглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Т.е. теперь не будут повышаться обороты при рулёжке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    Леш,что за новый насос?Просвяти неосведомленных.По поводу оборотов интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Система регулировки производительности ГУР на холостых оборотах.

    To: Автолюбитель Быстров

    Трубки можно закольцевать, можно заглушить.

    677928[/snapback]

    Это не регулировка производительности , а система поднятия оборотов ХХ при вращении рулем .

    Если трубки закольцевать , то поднимутся обороты ХХ.

    На Раннерах клапан поднятия оборотов ХХ стоит прямо на насосе , на Сурфах клапан поднятия оборотов ХХ стоит на шланге высокого давления ГУР , рядом с редуктором ГУР.

    Автолюбитель Быстров , ты поставил насос от Сурфа .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    хе, вот и чудненько... небудет туда десктрон литься и свечи срать, а то что холостой выше, тож лучше, а то в тот момент когда машина на газу на холостом тарахтит когда лебедку включаешь - на бензин переключается и ругаться начинает... а так напряжение повыше... холостой и правда стал 1100 об. мин. если трубку пальчиком заткнуть то 800 становится.

    в последствии может поставить что-то типа клапана как на включение ПП и кнопку в салон, чоб как у 185ых обороты ХХ поднимать.

    спасибо всем разъяснившим.

    Brainy: ну взял б/ушный а то свой никак разобрать немогу чтоб перебрать... да и запас то он как известно не помешает. переберу и в сарайчике соскладирую...

    Изменено пользователем Автолюбитель Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Это не регулировка производительности , а система поднятия оборотов ХХ при вращении рулем .

    А для чего эти самые обороты ХХ поднимать? Для повышения производительности на этих самых ХХ. bee.gifsmile.gif

    На Раннерах клапан поднятия оборотов ХХ стоит прямо на насосе , на Сурфах клапан поднятия оборотов ХХ стоит на шланге высокого давления ГУР , рядом с редуктором ГУР.

    Спасибо за инфу. friends.gif Свой по-прежнему получается пока реанимировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8
    хе, вот и чудненько... небудет туда десктрон литься и свечи срать, а то что холостой выше, тож лучше, а то в тот момент когда машина на газу на холостом тарахтит когда лебедку включаешь - на бензин переключается и ругаться начинает... а так напряжение повыше... холостой и правда стал 1100 об. мин. если трубку пальчиком заткнуть то 800 становится.

    в последствии может поставить что-то типа клапана как на включение ПП и кнопку в салон, чоб как у 185ых обороты ХХ поднимать.

    спасибо всем разъяснившим.

    Brainy: ну взял б/ушный а то свой никак разобрать немогу чтоб перебрать... да и запас то он как известно не помешает. переберу и в сарайчике соскладирую...

    678253[/snapback]

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Только вот и нашел эту тему.Стал у меня движок глохнуть когда ворочаю рулем при разворотах на холостых оборотах.Грешу на клапан повышения оборотов, который находится на ГУРе.Не знаю как его проверить.И можно ли его выкручивать из ГУР-не побежит ли оттуда жижа.И если кто сталкивался может поподоробнее обьяснить как лечить.И есть ли возможность вылечить,или только менять этот клапан?Просто я знаю на такие безделушки цены аховые.За один только ДД отдавал больше трех рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Только вот и нашел эту тему.Стал у меня движок глохнуть когда ворочаю рулем при разворотах на холостых оборотах.Грешу на клапан повышения оборотов, который находится на ГУРе.Не знаю как его проверить.И можно ли его выкручивать из ГУР-не побежит ли оттуда жижа.И если кто сталкивался может поподоробнее обьяснить как лечить.И есть ли возможность вылечить,или только менять этот клапан?Просто я знаю на такие безделушки цены аховые.За один только ДД отдавал больше трех рублей.

    Декстрон потечет точно, клапан вроде не разборной не помню точно. Он, если память не изменяет, открывается на крайних положениях руля, возьми трубки и закольцуй их и крути рулем в тех условиях когда глохла. Если поможет, значит дальше копай в сторону этого клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.