Перейти к публикации
Horse

Замена масла в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск
    • Машина: сурф, 94 3vz-e

    Ни разу не сталкивался с заменой масла в АКПП. народ помогите-взял 8л ениос, декстрон2, что дальше делать представляю смутною. Во первых-как сливать, разогретым или холодным, во вторых-насколько я слышал происходит частичная замена масла, как сделать что-бы слить наибольший объем. И самое главное не могу понять как туда залить свежий декстрон????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Ни разу не сталкивался с заменой масла в АКПП. народ помогите-взял 8л ениос, декстрон2, что дальше делать представляю смутною. Во первых-как сливать, разогретым или холодным, во вторых-насколько я слышал происходит частичная замена масла, как сделать что-бы слить наибольший объем. И самое главное не могу понять как туда залить свежий декстрон????

    678468[/snapback]

    Полная замена - дело для специалистов на СТО!!! mad.gif

    Можешь слить с поддона, через пробку, холодное масло. Вылиться должно литра 2-3.

    Заливать через трубку щупа.

    Не переливай масло выше уровня! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ни разу не сталкивался с заменой масла в АКПП. народ помогите-взял 8л ениос, декстрон2, что дальше делать представляю смутною. Во первых-как сливать, разогретым или холодным, во вторых-насколько я слышал происходит частичная замена масла, как сделать что-бы слить наибольший объем. И самое главное не могу понять как туда залить свежий декстрон????

    678468[/snapback]

    Полная замена - дело для специалистов на СТО!!! mad.gif

    678481[/snapback]

    Ну, надо же когда-то начинать сталкиваться с заменой расходников... А то ж и без штанов остаться можно в наше нелегкое время. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если это всё-таки "замена" и делать будешь сам, то возьми еще литров 10-15 масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    А в итоге ,деньгов уйдёт столько,даже больше, чем если бы поменял на СТО через аппарат.ИМХО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А в итоге ,деньгов уйдёт столько,даже больше, чем если бы поменял на СТО через аппарат.ИМХО smile.gif

    678493[/snapback]

    Не-а.

    ЗЫ: Да, масла на 343 надо брать литров 16, чтобы полностью заменить и вымыть старую чачу. Поддон, наверное, можно и не снимать, если старая жыжа не сильно грязная - просто слить с него через пробку. А если грязноватая, да еще и с частичками фрикционов - точно снимать и мыть. Обратно - на герметик. заодно и состояние фильтра будет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Был опыт,плавали/Машинка с япии пришла в АКПП масло было чёёёёрное почти как в моторе,думал коробке кирдык.хотя ехала без проблем , масло менял методом слива через пробку ,заливкой ,заводкой и опять сливкой, в итоге ушло около 30 литров, пока масло не стало чистое.Душа не на месте ,а как там фильтр поживает и с другой стороны не хотелось герметичность заводскую нарушать.Поездил немного(скока не помню)решил заменить масло через аппарат ,ушло около 12 литров.А о фильтре всё думаю, в общем снял я поддон и фильтр, а там как у кота ---------,ну вы знаете.И на хрена я туда полез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Vladimir141 а почему такая боязь снимать поддон и менять фильтр? ничего страшного в этом нет....мне меняли на СТО поддон приклеили на герметик закрутили и сказали сильно на газ не давить и машину вообще лучше поставить часиков на 10-12 чтоб проблем не было...уже полтора года прошло все ок...два раза успел частично заменить(после каждой второй замены масла, то есть 10000 тыс), хоть декстрон и чистый (но типа по регламенту положено)...

    через аппарат менять не стоит, да и фильтр лучше почистить или поменять....у меня магниты и фильтр были довольно грязные...

    Изменено пользователем scream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Не боязнь,а просто если менять через аппарат,то в этом нет необходимости.В аппарате стоит свой фильтр и он всю грязь в него засасывает.( у меня есть свой аппарат и я себе им теперь меняю) .Ведь правильная замена на аппарате занимает примерно минут так 40 , а не как все, высосал -залил и до свидания, аппарат должен минут 20-30 поганять дикстрон через себя,дабы высосать всю грязь с коробки.А на СТО,чтоб не менять часто фильтр(тоже затраты) там и уходит на замену 10-15 мин и то в основном на соединение шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    я откручивал шланг подачи масла с коробки в радиатор и заводил.. пока воздух не пойдет.. 2-4 раза...ушло 12 литров красного smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    "Пока воздух не пойдет", имхо не стоит стока сливать.

    Лучше делать как в FAQ, заводить по 5 секунд, и доливать скока выбежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск
    • Машина: сурф, 94 3vz-e

    Огромное спасибо за советы, самое главное узнал как его туда заливать biggrin.gif !!! никогда-бы не подумал что так можно. после снятия поддона на магнитах очистил всю металлическую пыль, снял фильтр(оказывается оббыкновенная сетка) пару раз завел и сразу-же глушил, в итоге залил 5.5 литров свежака. сегодня покатаюсь и вечерком солью 2.5 литра и залью оставшийся свежак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Огромное спасибо за советы, самое главное узнал как его туда заливать biggrin.gif !!! никогда-бы не подумал что так можно. после снятия поддона на магнитах очистил всю металлическую пыль, снял фильтр(оказывается оббыкновенная сетка) пару раз завел и сразу-же глушил, в итоге залил 5.5 литров свежака. сегодня покатаюсь и вечерком солью 2.5 литра и залью оставшийся свежак!

    679429[/snapback]

    dumb.gif

    Надо было от радиатора отцепить шланг и полностью заменить. rolleyes.gif Я ж давал ссылку - там все написано. А вот что гласит FAQ:

    Автоматическая трансмиссия.

    DEXRON II.

    Сухая: 10,3 л

    Замена в КПП и раздатке: 4,5 л

    Замена в КПП с заменой клапанной коробки: 3,8 л

    Замена в раздатке с заменой клапанной коробки: 1,2 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    А в итоге ,деньгов уйдёт столько,даже больше, чем если бы поменял на СТО через аппарат.ИМХО smile.gif

    Пару лет назад сам менял масло по принципу слил-залил , но...

    Просто заводить , этого мало , я вывесил задние колёса , и после каждой заливки несколько минут "гонял" на каком либо режиме. Дальше всё как обычно - снятие поддона , чистка фильтра , и т.д. Ушло 20-ть литров , не-не , израсходовано было гораздо меньше , просто я захотел сменить два объёма .

    P.S. Данный способ замены масла , с вывешиванием колёс, был "подсмотрен" мной на одном большом , и недешовом автосервисе , где уже давно отказались от аппаратной замены , как не только неэффективом , но и где-то вредном способе ! Смысл простой - всю грязь всё равно не вымоет , а вот разнести по коробке , где она осядет на узлах - запросто !!!

    Изменено пользователем Л.Е.В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск
    • Машина: сурф, 94 3vz-e

    Надо было от радиатора отцепить шланг и полностью заменить. Я ж давал ссылку - там все написано. А вот что гласит FAQ:

    Автоматическая трансмиссия.

    DEXRON II.

    Сухая: 10,3 л

    Замена в КПП и раздатке: 4,5 л

    Замена в КПП с заменой клапанной коробки: 3,8 л

    Замена в раздатке с заменой клапанной коробки: 1,2 лQUOTE]

    Ну что поделаешь на ошибках учатся(правда лучше на чужих smile.gif ) в следующий раз буду умнее и сделаю лучше, а пока поездим так. Хотя даже после такой замены (или мне кажется) скорости стали включаться не заметно, только по тахометру видно!!!! И такое очучение что накатом бежать стала лучше! ok.gif

    Изменено пользователем Horse

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    каждый год меняю масло в акпп со снятием поддона.

    магниты всегда грязные. не опилки, но зарастают отложениями.

    если вдруг случится косяк и появится стружка, в таком виде магниты могут ее не сразу связать, как мне кажется

    на самостоятельную замену уходит 6,5 литров декстрона. фильтр полощу в керосине.. хотя толку от этого особо нет. по времени 3-4 часа. машину поднять. защиту снять.. и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    магниты всегда грязные. не опилки, но зарастают отложениями.

    Сегодня поменял масло в АКПП со снятием поддона. Всё именно так и есть.

    Удивило другое. Поддон стоял без прокладки, на розовом герметике. blink.gifblink.gifblink.gif Я машину покупал когда она была в Японии. Наводит на мысли.....

    Вопрос Зелибобе.

    Не твои земляки постарались? Просвети, интересно же. Бывали случаи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    У нас там и не бывает прокладки, герметик онли wink.gif

    ЗЫ или просто цвет смутил laugh.gif

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Artur

    Да я же предварительно купил в магазине прокладку. Продаван по фрейму подбирал. blink.gifblink.gifblink.gif А она не подошла. blink.gifblink.gifblink.gif Короче я в полном смутение.

    А по цвету, да!!! Никогда не видел розового японского герметика, только российский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.