Перейти к публикации

Horse

Давно не был на форуме
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Horse

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Краснокаменск

Информация

  • Интересы
    Бездорожье(хотя в нашей области трудно найти дороги)

Личные данные

  • Машина
    сурф, 94 3vz-e

Посетители профиля

831 просмотр профиля
  1. Horse

    Horse

  2. У меня такая-же беда была из-за подсоса воздуха, гофра чуток лопнувшая была. моток изоленты и болезнь ушла.
  3. год назд купил китайский благо до границы 80 км, посмотрел, покрутил, снял старый запаял и поставил обратно. Немного подтекает за лето добавил примерно литр антифриза, но лучше так ,чем ставить то ,что радиатором охлаждения назвать трудно!!!! кстати объем китайского радиатора меня убил 0,81 литра, у родного не замерял но и так ясно что больше.
  4. Промежуточный ролик, было такое! Нашел с помощю длинной отвертки "воткнув" её в патрубок, слышно сразу и отчетливо!
  5. Нет рулевое не трогал, но теоретически я думаю ничего сложного, фотоаппарат под рукой и в разбор
  6. Я менял легко и просто, снял ГУР, разобрал, выбил, новый запрессовал, собрал и поставил. на всё 4-5 часов причем разбирал первый раз!
  7. Большое спс, но это номер по каталогу, нужен именно размер внутренний, наружний диаметр и ширина)))!!
  8. Люди помогите пожалуйста, нужен размер сальника устанавливаемого в ступице переднего колеса со стороны привода.
  9. сегодня попробую это сделать, только где смотреть из обратки пока плохо представляю А вот насчет воды я сомневаюсь, машина стоит в холодном гараже и в баке если и есть вода то только в твердом состоянии. PS Вчера после работы забежал крутанул стартер, завелась с пол пинка разогнала обороты до 1700(чотя на холодную обычно обороты 1400) и проработала почти минуту!!!
  10. Ситуация такова. только отъехал от дома двигатель заглох. Попытался завести, завелся и через 5 секунд заглох. если минут 15 не заводить то время работы двигателя увеличивается до 10-15 секунд, но если в это время слегка придавить педаль газа непременно сразу-же двигатель глохнет. Я грешу на бензонасос, но как это проверить пока не знаю.
  11. 1-Много раз читал в форуме, но так и не понял для чего отглушается ЕГР (в чем смысл), и как это делается? 2-не могу понять в чем дело-машину "бросает" по сторонам особенно на гравийке грешу на амортизаторы и опять проблема не знаю какие ставить, когда покупал продавец сказал что пружины от крузака, а передние торсионы натянуты, а я от радости покупки тогда даже не догадался спросить что всё это значит! -Не могу найти куда заливается водичка для омывателя заднего стекла, от переднего шланги не идут, тогда где-же задний бачок??? P.S. Несмотря на то что при покупке ввиду моей не опытности мне подсунули "го-но" я все-равно сделаю из этой машины конфетку!
  12. сразу по теме о радиаторе, мне после удара вентилятора о вискомуфту пришлось вырезать 9 трубок одного ряда (полностю вырезал и запаял отверстия) теперь думаю как скоро мне придется покупать новый радиатор? и будет-ли греться движка ведь тепла-то ещё не было
  13. Надо было от радиатора отцепить шланг и полностью заменить. Я ж давал ссылку - там все написано. А вот что гласит FAQ: Автоматическая трансмиссия. DEXRON II. Сухая: 10,3 л Замена в КПП и раздатке: 4,5 л Замена в КПП с заменой клапанной коробки: 3,8 л Замена в раздатке с заменой клапанной коробки: 1,2 лQUOTE] Ну что поделаешь на ошибках учатся(правда лучше на чужих ) в следующий раз буду умнее и сделаю лучше, а пока поездим так. Хотя даже после такой замены (или мне кажется) скорости стали включаться не заметно, только по тахометру видно!!!! И такое очучение что накатом бежать стала лучше!
  14. Огромное спасибо за советы, самое главное узнал как его туда заливать !!! никогда-бы не подумал что так можно. после снятия поддона на магнитах очистил всю металлическую пыль, снял фильтр(оказывается оббыкновенная сетка) пару раз завел и сразу-же глушил, в итоге залил 5.5 литров свежака. сегодня покатаюсь и вечерком солью 2.5 литра и залью оставшийся свежак!
  15. Ни разу не сталкивался с заменой масла в АКПП. народ помогите-взял 8л ениос, декстрон2, что дальше делать представляю смутною. Во первых-как сливать, разогретым или холодным, во вторых-насколько я слышал происходит частичная замена масла, как сделать что-бы слить наибольший объем. И самое главное не могу понять как туда залить свежий декстрон????

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.