Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    Увлекается данной темой кто нить сдесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Да наверно в разной степени многие. Тебя какой уровень интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Увлекается данной темой кто нить сдесь?

    678871[/snapback]

    Да. Что тебя интересует конкретно? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    Звуковое давление-)

    Если кому то что то нужно из аппаратура могу поспособствоватьв преобретении

    Сам выступаю на своем прадике на звуковом давлении

    Конкретно 27 июня едем в Калугу на СПЛ этап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    У меня вопросик такой.

    Купил динамик под буфер, а бумажки к нему не шло как коробку колотить. в нете тоже описания нет

    Параметры его 300 постоянка 600 разовая нагрузка. Пролоджи

    Вообщем сколотил на угад размер высота 45 см глубина длинна 60 см глубина 45 низ 30 верх (стенка косая)

    Обработка дальнейшая. снаружи черный материал как все буферы обшивают. дно резина (дабы не бренчал по багажниу)

    Внутри что то типа изалона на самоклейке.

    + фазинвектор диаметр сантиметров 8 длинна примерно 13 см.

    Вопрос к профи темы правельно или нет. если нет то каково будет звучание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Какие фирмы представляете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ни фига себе инструкция. Я непотяну ее изучение. Точнее потяну времени нет на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Troglodit

    Всё это очень познавательно.

    Но только "для общего развития", ИМХО проще готовый купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ну надеюсь за бухает хоть как то по нормальному. Мне такие науки постигать не получается. На угад думаю прокатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    Фирмы Celestra SSk

    Нет вы не правельно сделали что на угад-)

    Будте добры нзвание динамика дайте что хза пролоджи и что хотите от саба

    давление или более спокойный чоткий бас?

    Если давление то ФИ если качество то ЗЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: AresT

    окна мне ненадо чтоб выносило

    Нужна приятная глубина звучания низких частот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    а все что извесно по динамику так это Пролоджи WOW 12 f диаметр 30 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    To: Снайпер

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470
    а все что извесно по динамику так это Пролоджи WOW 12 f диаметр 30 см

    679292[/snapback]

    Уважаемый ваш саб неподходит для корпуса он Free Air

    http://www.prology.ru/asp/good/215

    Его характеристики

    Неполучите вы с данной головкой ничего интересного онли фри аир

    А пихатьв ящик маразм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    http://fiber-xl.flyboard.ru/forum8.html

    Тут всё разжёвано для новичков. Будут вопросы - отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    Вот такой вопросег

    Что посоветуете на миды

    Нужны громкие миды для шоу кара 6 или 8 будут стоять сдвоенными играь на объем двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-AresT ща тебе засоветуют... smile.gif ищу Signat ODC-5000, можно б/У, главное вопрос цены, поменьше охота... поможешь??

    Или из Celestra подобное сколько будет стоить? а БП-шки у них не стабилизированные или какие?? Вобще желатьельно чтоб девайс в режиме master-clave мог работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.