Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    unsure.gif Сильно не пинайте, если есть в поиске, искать некогда комп не мой. Хотел поинтересоваться про маховик с демпфером. Сегодня скинул двигун и обнаружил, что маховик с демпфером, демпфирующие пружины целые, так вот как мне определить его нормальное состояние и состояние корзины, а то когда ездил, то при повышенной нагрузке явная пробуксовка сцепления, при обычной езде всё нормально. и педаль слишком мягкая, даже по сравнению с камрюхой. Диск менял 10000 назад, при разборе диск в идеале на плоскостях задиров нет. в чем тогда дело??? sorry.gif Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: AlexDiesel

    педаль сцепления посмотри... половина глюков сцепления на 130 с ней связана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    приложи корзину к маховику и замерь зазор между их рабочими поверхностями . Зазор должен быть на 1мм меньше чем тольщина диска сцепления стертого до заклепок .

    Если зазор будет больше сцепление будет буксовать иногда даже с новым диском .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    To: AlexDiesel

    педаль сцепления посмотри... половина глюков сцепления на 130 с ней связана...

    679200[/snapback]

    Подскажи, что именно нужно смотреть?

    blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    приложи корзину к маховику и замерь зазор между их рабочими поверхностями . Зазор должен быть на 1мм меньше чем тольщина диска сцепления стертого до заклепок .

    Если зазор будет больше сцепление будет буксовать иногда даже с новым диском .

    679214[/snapback]

    Это понял, ещё хотел узнать, может буксовать изза того, что лепестки отпустило при ранней пробуксовке и перегреве корзины, вследствие и корзина держит слабее и педаль мягко выжимается???!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Да ещё меня интересует, солдатик, на который опирается вилка сцепления, что то мне кажется нужно поменять его вместе с вилкой? Потому что между частью, где работает вилка и остальной частью шара, обрадовалась ступенька!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    По маховику скажу: признаки умирающего демпфера - это расбрасывание с характерным звуком осколков пружин по колоколу сцепления. Проездил с этой бедой 3 месяца (тогда не знал еще ни о форуме ни про сурфа своего толком ничего не знал). Ездил даже в сервис. Сняли коробку, выгребли горсть осколков пружин, пожали плечами blink.gif (во дают даже не знали что такие маховики есть с демпфером) , пихнули все обратно. Через 2 недели маховик умер. Ну потом уже сам в процессе снятия коробки нашел наш форум party.gif

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Да еще может быть люфт при прорворачивании частей маховика отноительно друг друга, то есть уже какая-то просадка пружин что-ли, насколько это критично - не знаю. Один из форумчан - Danic - менял маховик по этой причине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: AlexDiesel

    крепеж педали сцепления трескается. у меня было такое то нормально выжималось, то чуть легче и не до конца. был момент отпускалось сцепление не до конца. потом начала скрипеть, потом при очередном нажатии она так нажатой и осталась (педаль). пока доехал до сервиса научился стартовать с ключа и на определенной скорости переключать передачи без сцепления, до 4 скорости доходил нормально, потом торможение, глушение и опять трогание со стартера.

    потом педаль проварил не снимая (таджики в ближайшем сервисе) - через 3 месяца опять развалилась, причём симптомы опять были различные, то недожимает, то недоотпускает, то еще что-нить, причем усилие на педали тоже разное было всё время. для себя сделал вывод, что не снимая педальный узел проварить его врядли можно..

    поначалу как начались эти проблемы на сервисе меняли гтц и т.д. проблема была долгоиграющая. педаль у меня умирала примерно полгода.

    посмотреть, проверить незнаю как - наверное подлезть с фонариком и рассматривать железий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    приложи корзину к маховику и замерь зазор между их рабочими поверхностями . Зазор должен быть на 1мм меньше чем тольщина диска сцепления стертого до заклепок .

    Если зазор будет больше сцепление будет буксовать иногда даже с новым диском .

    679214[/snapback]

    Вчера приложил корзину к маховику, вот что получилось- путем рассчёта, подсчитал толщину диска до заклепов, получилось 4.8мм, а расстояние между маховиком и корзиной, 4.5мм, хотя если должно быть на 1мм меньше, то должно было получиться 3.8мм! так вот напрашивается вопрос, корзины и диски у обычных маховиков и демпферных отличаются или нет, потому что судя по виду, корзина меняная и причем не так давно! Может чтото из них поставили от обычного маховика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    про разность корзин не скажу , но можно по каталогу сравнить . Диски разные -без пружин демпферных и с пружинами .

    Посмотри теперь состояние маховика , его рабочей поверхности . А лучше сразу его на станок поставить и проточить сначала рабочую плоскость до полного выравнивания , а потом плоскость куда корзина ложится до того пока не будет указанный выше размер (1мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А вот диск то как раз обычный, с демпферными пружинами, рабочая плоскость маховика конечно немного выделяется, над основной, но где то 0.5мм, не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот диск то как раз обычный, с демпферными пружинами, рабочая плоскость маховика конечно немного выделяется, над основной, но где то 0.5мм, не больше.

    680741[/snapback]

    А вот диск надо заменить на без пружинный , а то масло маслянное получается .

    0.5 мм маловато будет , должна быть примерно 1-1,5мм ступенька .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А его относительную плоскость померить нечем, на вид ровная, без задиров. Кстати первый раз обнаружил, что буксует, когда зимой газель буксировал, сцепление отпускаю, а машина не едет, орет но не едет! Потом диск поменял сразу, на сто сказали что и старый диск в порядке был, потом когда застрял гдето, тоже педаль отпускаю, а он орет и не едет, в общем только на пониженной получалось выехать и то пробуксовка была, но по меньше и хватало выехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Если такую ступеньку сделать, лепестки не сильно на корзине вовнутрь вогнутся, потом выжима хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А его относительную плоскость померить нечем,

    680755[/snapback]

    на токарном станке

    Если такую ступеньку сделать, лепестки не сильно на корзине вовнутрь вогнутся, потом выжима хватит?

    680756[/snapback]

    ступеньку делать из расчета 1мм разницы зазора между маховиком и корзиной и толщины диска меж заклепок(как я выше писал )

    у тебя при ступеньке 0,5 разница 0.3 , значит надо добавить ещё 0,7 . Получается ступенька должна быть 1,2мм .

    Если на упорном шаре износ то замени его и выжима хватит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Блин, может к контрактникам заехать, поглядеть как маховик выглядеть должен, а то пугают ценой в 11000

    Чтоб свой не испортить, а то мой бюджет не рассчитывает на маховик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блин, может к контрактникам заехать, поглядеть как маховик выглядеть должен, а то пугают ценой в 11000

    Чтоб свой не испортить, а то мой бюджет не рассчитывает на маховик!

    680780[/snapback]

    И что ты там увидешь ? То же самое что и у тебя .

    Я уже несколько Ранеров так сделал и вообще за правило взял при замене сцепления протачивать маховик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130

    Корзина родная стоит (айсин) или что то типа валео?

    С маховиком, да, проблемно и дорого.

    Можно демфер заварить (как у меня), но сперва найди толкового сварщика. Фишка в том, что сам маховик чугуниевый, а то что крепится к колену стальное - просто полуавтоматом не заваришь, надо ручником, специальными электродами.

    Второй вариант дороже. Поискать на разборках подходящий от бензинки (вроде есть такие).

    Третий, 42 тыр за новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Корзина родная стоит (айсин) или что то типа валео?

    С маховиком, да, проблемно и дорого.

    Можно демфер заварить (как у меня), но сперва найди толкового сварщика. Фишка в том, что сам маховик чугуниевый, а то что крепится к колену стальное - просто полуавтоматом не заваришь, надо ручником, специальными электродами.

    Второй вариант дороже. Поискать на разборках подходящий от бензинки (вроде есть такие).

    Третий, 42 тыр за новый.

    681085[/snapback]

    Зачем варить если , как я понял , с демпфером маховика проблемы нет .

    Да и варить такой маховик бессмысленно , он рано или поздно по сварке лопнет все равно . Если уж блокировать , то штифтами . Сверлится несколько отверстий по окружности и в них запресовываются штифты . Никогда не лопнет и балланс не нарушается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.