Перейти к публикации
f0X

Распылители форсунок на 1HD-T. Вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: DIESELMASTER_52, благодарствую. friends.gif

    Если понадобится менять распылители, буду стучаться в личку с просьбой помочь. Кстати сколько весит одна форсунка от 1HD-T?

    Хочу пока узнать все про доставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Остался самый главный вопрос: где в Питере монжно проверить / заменить распылители / отрегулировать форсунки?

    НИГДЕ!поднимал тему в прошлом году. с этого времени мало что изменилось!

    На блюхера в баш сервис не едь ни в коем случае!!!

    А ввобще, позвони мне

    . надо вопрос будет решить с форсункаими по поводу отправки Дизельмастеру!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: ontheroadagain

    Вот это правильно!На ХЗ форсунки ничем не будут хуже новых!!!

    На ХЗ и на 2лт вообще с отцом делали сами при помощи ручного манометра smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Однозначно куплю или попрошу у кого нить отсканироваь взять на пару деньков, т.к. привык уже иметь эл. версию книги и брать с собой в гараж уже распечатанные страницы которые испачкать не жаль.

    Питерцы чего молчите? Никто не заморачивался форсунками или мастера не достойные были?

    книгу лучше оригинальную тойотовскую Repair manual for the 1HD-T/1HZ/1PZ engines (http://forums.bauchan.org/portal/downloads.php?dcid=17)

    У меня есть, если что могу мылом выслать (33Мб).

    А с мастерами действительно никак пока ((. Да и вторую ступень все равно никто не делает. Не первый раз слышу совет менять форсунки всборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Сегодня пообщался по телефону с одним из питерских мастеров-дизелистов. Он сообщил, что нижнее давление "зашито" в капсулах p/n 23661-17010 или 23661-17030 или 23661-17031. Они (капсулы) не разборные. Стоимость одной капсулы (по экзисту) 500-900 руб.

    To, DIESELMASTER_52, ....Андрей, чего скажешь про энти капсулы и их замену?

    Вот чего получается у меня по затратам на одну форсунку:

    Распылитель Denso 093400-5770 - 1382 руб

    Капсула 23661-17010 - 900 руб, или 23661-17030 - 500руб

    Пружина 23618-58030 - 200 руб

    Настройка 350-400 руб

    ________________

    Итого: ~2500-2900 руб

    Вроде бюджетно, если учитывать ст-ть новой форсунки в сборе 6200руб, которые тож наверно надо ставить на стенд для проверки...

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Не все так просто!капсулы тоже надо регулировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Распылитель Denso 093400-5770 - 1382 руб

    На паджеровском форуме (http://www.pajero4x4.ru) "Николай", предлагает по 600 (с предоплатой) или по 750 (в наличии).

    И кстати, на продукцию denso нашел лучшие цены на http://www.engines.ru, например форсунка всборе

    093500-5780 denso форсунка в сборе TOYOTA 1HDT (23600-17032) 136евро (розн.), 115евро (м.опт.)

    Изменено пользователем Nike78RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Nike78RUS

    Человек в Питере или Москве???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    To: Nike78RUS

    Человек в Питере или Москве???

    судя по подписи, в Москве:

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...highlight=denso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    капсулы тоже надо регулировать!

    Откуда такая инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    из книженции сдается мне sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: f0X

    Форсунки проверить лишним конечно не будет, но по твоим симптомам:

    1. Потряхивает двигатель на ХХ

    2. Слабовата динамика (особенно до 1800-2000 об/мин)

    я бы проверил еще внутреннее давление в ТНВД, (надеюсь это в Питере можно зделать) скорее всего оно заниженное, на 1000об должно быть 196-294 кПа, на 3600 834-932 кПа, если не укладывается, то подбей клапан глядя на манометр (только по немногу, а то придется выкручивать клапан и разобрав выбивать обратно). Подбивай на 3600, примерно в 9 кг попади, нижний параметр при этом обычно совпадает. Можно и самому сделать тройник с манометром на обратку, для регулировки, Андрей где то вроде образец выкладывал, но если переборщиш долбивши клапан, придется искать спецключ чтоб его выкрутить, поэтому съездий туда где он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80

    Можно всё посмотреть и зделать, адрес Московское шоссе 13,там два сервиса один джипы делает другой только топливной аппаратурой занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ... нижнее давление "зашито" в капсулах ... Они (капсулы) не разборные. Стоимость одной капсулы (по экзисту) 500-900 руб.

    Бред.

    И разборные , и регулируемые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Бред.

    И разборные , и регулируемые .

    Встречный вопрос, Лёха Юрич, как разбирать и регулировать? Новые уже откалиброваны или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Новые ( форсунки ) , если не левые уже естественно отстроены , оба давления и прелифт.

    Отдельно " капсулы" - никогда не приобретал , незачем .

    разбирается просто - разворачивается и "мутится" шайба , толще/тоньше , от ситуации.

    Как правило , давление второй ступени ( а это именно оно ) регулировать не приходится ( если туда уже не пытались залезть )- но проверка обязательна.

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Наша солярка убивает всё! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Вы эту " капсулу" ( глупое название ,мне не нравится ) - видели ?

    Что КОНКРЕТНО в ней убивает "наша салярка "??

    Пружину ?

    шайбу?

    торец стержня ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Лёха Юрич

    Привести пару штучек...Показать??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.