Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    80ка без бодилифта

    Кто как делал пороги на 80ку ?

    Есть микроМЕЧТА сделать силовые пороги, но мешает «неудачное/неправильное» расположение резонатора выхлопной системы справа по ходу (рис.1), да к тому же при таком расположении много чего нехорошего летит из-под колеса. Посему напрашивается следующее решение сделать новую приемную трубу (желательно из нержавейки) с цилиндрическим резонатором (как на 60ке рис.2), которая будет упрятана между лонжеронами рамы (рис.3)

    Расскажите, можно ли сделать, так как я предложил или это плохо т.к. будет греться МКП и РК, а там масло и если вдруг там чего горючего застрянет (типа соломы между РК/рамой и выхлопом). Где сделают приемную трубу с резонатором из нержавейки по такому эскизу за вменяемые деньги.

    post-151-1140332604_thumb.jpg

    post-151-1140332627_thumb.jpg

    post-151-1140332652_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да не переживай, прогорит солома и вылетит трухий позади автомобиля, у тебяж ДИЗЕЛЬ!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    На 60 это не резонатор , а гофра.

    Для изготовления порога на правую сторону надо сделать гнутый кронштейн крепления порога . Который огибает снизу резонатор на 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет! У австралийцев на EXISTE сделано так : http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=G&piid=79868.

    Сам когда менял выпускную систему заводил двигатель без глушителя , тубина достаточно хорошо глушит выхлоп. Попробуй обратиться в фирму кто занимается изготовлением глушаков (на форуме где-то мелькало) я думаю они помогут спрямить тракт как тебе нужно.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Спасибо за подсказки, у мены еще вопросы будут cool.gif

    Огибающий кронштейн видел на бензиновой 80ке – не понравилось (плугато) tongue.gif

    да мне все одно менять приемную трубу с гофрой и резонатором

    Если из выхлопной системы исключить резонатор:

    -то выхлоп» будет много громче и очень скоро прогорит глушитель

    -то «выхлоп» будет немного громче и все ???

    Подскажите, как пороги к раме крепить.

    у меня идея такая сделать кронштейны, которые крепятся к раме «стремянками», а к плоской наружной пластине практически под прямым углом приварена труба, внутренний диаметр которой равен (+- 1мм) внешнему диаметру трубы которая вставляется в большую трубу, как матрешка. С делать резиновый демпфер внутри большей трубы, крепить на срезные болты, чтобы при сильном боковом ударе часть энергии погасилась. Или слишком сложно? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Смотри тут: http://george4wd.taskled.com/slider.html

    Размеры, правда в дюймах. Я сделал пока только фланцы, которые к раме крепятся и стремянки. До окончательной сборки руки не доходят sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у меня отсутствует задняя(последняя) банка - ибо оторвал сразу

    дык ниче нормально - негромко и звук такой басовитый слегка(не как у рейсеров)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Там смотрел, но это и не понравилось, и к тому же резонатор и часть приемной трубы четко под пескоструй правого колеса (ржавеет быстро), да и ветки/бревнышки/камни летят

    ЗЫ а сайт зачетный год назад на хард сохранил. smile.gif

    post-151-1140463145_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    На рисунке, который привел Дима, показана австрало комплектация, где сзади просто труба без банки (так что это без проблем), а вот, если трубу с первой банкой от двигателя заменись на трубу без банки, чего будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Это мне тоже не нравится dry.gif

    post-151-1140533674_thumb.jpg

    post-151-1140534063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Фирма КДТ делает пороги, насколько я знаю, не прикасаясь к выпускной системе. И стоят они, кажется, 600 уе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вариант TLCrazy - сам он видать зажал инфо, но у меня все ходы записаны smile.gif

    post-21-1140624911_thumb.jpg

    post-21-1140624927_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    2 STEAG

    ФеРМА КДТ – очен-на крууутая организация

    однако, сомневаюсь, что цена их порогов адекватна их стоимости и качеству т.е. в первую очередь прочность и продуманность конструкции. dry.gif

    2 serg-hard

    Т-с-с зачем такой страшный тайна открыл ph34r.gif

    Спасибо, оч. интересный вариант с точки зрения простоты изготовления и массы, но расстояние от рамы до земли уменьшилось (ненамного)

    Буду TLCrazy пытать (если он сам не расскажет) насчет +/- конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Подскажите, а почему такой сложный глушитель - 2 части (3 банки)?

    Вот у нас (3L) - 3 части - (1 банка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    2 IvanK

    ИМХО повышение комфорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    2 serg-hard

    Т-с-с зачем такой страшный тайна открыл ph34r.gif

    Спасибо, оч. интересный вариант с точки зрения простоты изготовления и массы, но расстояние от рамы до земли уменьшилось (ненамного)

    Буду TLCrazy пытать (если он сам не расскажет)  насчет +/- конструкции

    55566[/snapback]

    Не надо меня пытать - сам все расскажу rolleyes.gif

    Конструкция действительно простая. Передняя труба проходит поперек всей машины и крепиться хомутами к раме в двух местах.

    Для этого катализатор пришлось развернуть боком - все это видно на фото.

    Сзади трубу пробросить под машиной нельзя - поэтому два патрубка.

    Никакого уменьшения расстояния от рамы до земли реально нет.

    Фоты с сайта george4wd я раньше видел, но их конструкция слишком сложная в изготовлении, хотя конечно дожна быть более жесткая чем моя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Не надо меня пытать - сам все расскажу rolleyes.gif

    Два вопроса возникло:

    1. На машине боди-лифт есть??? как-то все легко влезло????

    2. На первой фотографии что это за блестючая банка рядом с рамой??? ( на которой следы пыли от краски)...вторая труба глушака???? или обе фотки - это по одному борту все снято, только с разных сторон ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Боди лифта нет.

    Лифт подвески 2" - но это ИМХО не влияет.

    обе фото - правый борт. С левого борта никаких проблем нет.

    1-е фото - Вид спереди на зад. видно заднее крепление порога, и основную банку глушителя.

    2-е фото - вид сзади на перед. видно переднее крепление порога и катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Хорошо, что пытать не пришлось, не люблю я этого… laugh.gif

    Спасибо, убедил, наверное так и буду делать, только резонатор все одно уберу, а переднюю трубу (которая перпендикулярно раме) может изогну вот так --_______--

    А не понравится, так потом переделаю кронштейны, а сами пороги оставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    старая темка, что чем закончилось? что куда как приколхозили? банку глушителя тоже хочу "удалить", после последней покатушки "удалил" стандартные пороги об пни, надо делать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.