Перейти к публикации
DVM

Ремонт АКПП, 130 4Runner в СПб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ясно почему он такой дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Если изначально не подсунули бракованый ДМРВ то датчик температуры воздуха должен быть жив, скорее всего дело в косе с него ... тем более что глюк плавающий - при второй проверке компутер его уже не показал.... попытаться прозвонить косу? кстати, ктондь в курсе - это часть "большой" косы или самостоятельная деталь?

    Женя спасибо за картинку, значит качество смеси регулируется на ДМРВ винтом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    To: DVM

    Я тоже не знал, когда на диагностике летом выдало температуру воздуха -30 градусов, я пошел и купил новый датчик (вместе с ДМРВ) и очень удивился когда это не помогло ohmy.gif . Так что я бы, для начала, попробовал поставить ДМРВ с другой машины и прогнать те же тесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    когда на диагностике летом выдало температуру воздуха -30 градусов, я пошел и купил новый датчик (вместе с ДМРВ) и очень удивился когда это не помогло ohmy.gif . Так что я бы, для начала, попробовал поставить ДМРВ с другой машины и прогнать те же тесты.
    а ты как в результате из положения вышел заменой ДМРВ или ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Да прежде чем покупать ДМРВ или другие датчики нужно посмотреть на результат их совместной работы (на состав топливно-воздушной смеси) а затем уж ……. Эту очень простую методику проверки я как то описывал Volveg-у, вот ссылка: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=50425&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    когда на диагностике летом выдало температуру воздуха -30 градусов, я пошел и купил новый датчик (вместе с ДМРВ) и очень удивился когда это не помогло ohmy.gif . Так что я бы, для начала, попробовал поставить ДМРВ с другой машины и прогнать те же тесты.
    а ты как в результате из положения вышел заменой ДМРВ или ...?

    727440[/snapback]

    У меня всё намного проще(дешевле) оказалось - подгорело реле компа и при перегреве его начинало глючить. NazareT отловил у себя эту глюку вот здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=53341

    Зато теперь у меня есть запасной ДМРВ. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    У меня всё намного проще(дешевле) оказалось - подгорело реле компа
    так. проверим заменой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Eugene : Да прежде чем покупать ДМРВ или другие датчики нужно посмотреть на результат их совместной работы (на состав топливно-воздушной смеси) а затем уж ……. Эту очень простую методику проверки я как то описывал ...

    Жень, это для тебя простая методика, для меня набор иероглифов unsure.gif ... короче- возьмёшься? скока денех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Дим, зачем деньги? Надо встретиться и замерить! smile.gif

    Изменено пользователем Eugene

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Дим, зачем деньги? Надо встретиться и замерить! smile.gif

    727642[/snapback]

    У меня даже проводок лежит в машине... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    Ну что ж, сообразим на троих! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вот этот глюк с отключением температуры скорее всего изза того что у тебя фишка шевелится или ктото шевельнул её и она отложилась в памяти.а после зброса она не появилась.так что нужно опять подключить комп и посмотреть есть ли ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Как вариант - всех объезжаю, собираю и едем к Мотогуньке мерять напряжение, пить пиво и любоваться на суперкомпьютер buzz.gif из плюсов такого варианта - возможный дождь не будет помехой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Поехали. Куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    как сьездили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    как сьездили?
    да мы ещё только собираемся! biggrin.gif готовься - возможно к тебе приедем! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Дим.. ну чего с твоей коробкой-то? Починилось? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    жду когда жгут АКПП придёт, 22 эгзист обещал, чтоб два раза коробку не снимать. А так пока всё тоже самое: четвёртая включается только в районе 100кмч, масло льётся с трёх мест минимум - где коробка с двигателем соединяется, соединение трубки с радиатором АКПП и с самой трубки, она ж перерезана и соединена шлангом на хомутах, вот из под него ещё давит - езжу подливаю... ну с последними двумя может и сам справился б, ну там капли только повисают, в основном где коробка с двигателем течёт, а там уже самому ...

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Выяснилось, что при установке коробки не установили некий пыльник(кожух?) который должен быть между коробкой и двигателем, поэтому коробка стояла с перекосом, поэтому лилось масло ... где тот пыльник теперь выяснять бесполезно, выравняли подложив шайбы... Радиатор АКПП ампутировали как не подлежащий ремонту, временно соединили систему охлаждения напрямую, надо думать чем заменить..

    Поменяли косу АКПП и датчик скорости и ... ничего не изменилось. Да, признают что переключение передач слишком растянутое, но в чём дело определить не могут, высказывают предположение что надо регулировать датчик положения дроссельной заслонки или что-то где-то... такие дела.

    В общем эти ребята из Транском АТ наверно умеют чинить акпп, у них много новых машин на площадке, но Тойота 4Раннер 95 года за пределами их компетенции...

    Да, и сигнал на фонари заднего хода так и не пошёл и машина заводится в любом положении селектора - стал-быть загублен датчик селектора АКПП. Ну это беда не большая, надо только в правила глянуть как при техосмотре к этому отнесутся...

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Выяснилось, что при установке коробки не установили некий пыльник(кожух?) который должен быть между коробкой и двигателем

    да нет там ничего...

    Да, и сигнал на фонари заднего хода так и не пошёл и машина заводится в любом положении селектора

    фонари нужны, а вот селектор в каком положении - на ТО пофиг.

    Короче мастера ещё ТЕ... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.